газовый котел BAXI

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: газовый котел BAXI

Re: газовый котел BAXI выпадано частоет ошибка Е01. Относит

nikolai-moskva » 16 июл 2019, 04:14

Как отличить причину появления ошибки Е01? Или это малое давление в трубе или это ошибка платы? У соседа стоит тоже Бакси. И у него эта ошибка не появлялась. Правда, он постоянно в доме, а я нет. Котел питается от ИБП Теплоком.

cineman » 31 май 2014, 22:01

Я для себя сделал вывод, что иметь в доме один настенник Бакси - большой риск. Потому сделал последний дом на двух котлах Бакси. И это резервирование пригодилось по весне.

Re: газовый котел BAXI

lauda » 31 май 2014, 19:38

Зря вы так! у меня у деда в Доме вот такой котел стоит уже давно ни каких проблем! Главное правильная эксплуатация и сервисные центры! мы тоже заказали такой NUVOLA-3, потому что уверены в качестве на сайте runhot точка ru, вот сейчас как раз ждем когда доставят. Плюс удобно для интернет магазина, они предоставляют гарантию, вдруг что. хотя врядли что то будет! Удачи)

Re: газовый котел BAXI мэйн дерьмо 24

Александр56444 » 27 дек 2013, 06:29

Купил бакси мэйн фо в 2009 через год забился на глушняк теплообменник в сервисе вымогали 10000 за замену послал их на хер прочистил соляной кислотой старый еще через год полетела плата ' так сказали сервисмены ' но кто им верит еще 12000 пришлось платить итого 25000 котел +10000 теплообменник +12000 за электронную начинку котла чето мне этот технический прогресс не по карману

Re: газовый котел BAXI

ryabovalarisa » 27 сен 2013, 22:38

:sadd: ПОЧИТАЛА сейчас про котел BAXI. Котел х-вый. у меня двух лет не проработал и в августе сломался. Гарантия есть, договор на сервисное обслуживание есть. приехал мастер и сказал, что надо менять плату. В магазине сказали, что платы они не меняют. короче, после недельного хождения туда-сюда купили новую плату за7200 и новый стабилизатор за 1400. вызвали мастера, который запустить котел не смог, второй мастер котел запустил, но проработал он ровно неделю и встал. опять вызвали мастера, который сказал, что снова надо менять плату. А кто-то пишет про сервисное обслуживание. У меня все есть, но "воз и ныне там". Совковый сервис жил, жив и будет жить вечно! Умники, скажите, что делать? Судиться? здоровья не хватит. На деньги, что уже вложены в этот котел, можно уже новый было купить. А если новый, то какой? Ответьте кто-нибудь. :crying:

касимов » 09 ноя 2012, 13:08

Vasilev
Сгинь нечистый.

Styx » 06 апр 2012, 16:46

не тема, а бальзам на душу :mrgreen:

scuba72 » 05 апр 2012, 10:50

helena писал(а):как-то когда на улице было -18,а котел встал,то в сердцах пару раз ударили сбоку ,он и заработал.Теперь сами ремонтируем.


А я ( дурень), таскаюсь по учебным центрам, трачу время разбираясь в котлах......
ЛОПУХ - однако.... :mrgreen:

calmar » 05 апр 2012, 06:54

Что то на Баксиков нападают одни дамы -то ХЭЛЕНа то НАТАЛи . натравил кто ?

RUZALIN » 04 апр 2012, 14:46

У человека истерика :lol:

Dim@ » 04 апр 2012, 13:18

что за модель?
в какую сервисную организацию обращались?

Re: Re:

BAXI-Ural » 15 янв 2012, 09:40

rw6hhb писал(а):
шидол писал(а):
что правда что ли De Dietrich Baxi выкупает?
Объединение произошло уже полтора года назад...

Re:

rw6hhb » 15 янв 2012, 03:52

[quote="шидол"][/quote]
что правда что ли De Dietrich Baxi выкупает?

шидол » 13 янв 2012, 19:30

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ДиДитрих приходил ругался сильно ине дал свой котел включть,просто взял и забрал его. Не -не так. При покупке сего котла строго строго так спрашивает-а требования по эксплуатации будете соблюдать???? :evil: Потому как если не будете- то я вам свою кровиночку DTG 140 НИЗАЧТО не продам и даже не просите. :mrgreen:

AlexK1 » 12 янв 2012, 23:59

а новые котлы DeDietrich MS - разве те же Baxi? я что то сомневаюсь....а может быть возможно, просто DeDietrich следил за качеством своих котлов и требовал четкого соблюдения требований по эксплуатации как от покупателей так и сервисников

RUZALIN » 12 янв 2012, 23:55

Какая разница кто стал рулить сверху, сами марки как жили, так и будут сами жить.

Dim@ » 12 янв 2012, 23:48

Настенники бакси будут продаваться под маркой дедитриха...

качество настенников должно улучшиться

AlexK1 » 12 янв 2012, 23:43

сейчас произошло слияние компаний Baxi DeDietrich Romea- так назыв.конгломерат BDR ,возможно качество котлов улучшится и удобнее следить за качеством продукции, и отливаться будут на фр. и немец.заводах...Так что поживем- увидим

RUZALIN » 11 янв 2012, 10:51

водолейЕкб писал(а):2 года сервисного обслуживания равны по стоимости новому настеннику
Смотря где, у нас не так.

Re:

шидол » 11 янв 2012, 10:35

водолейЕкб писал(а):2 года сервисного обслуживания равны по стоимости новому настеннику. Заказчики на договор не пишутся, ну и слава богу. Гемора от обслуживания больше чем выхлоп
Так может умерить аппетиты и не кормить нахлебников? :?
Была ситуация когда три сервисника и один диспетчер обрабатывали весь офис:-директор,зам,типо гл.инженер :evil: ,два бухгалтера,дизайнер,проетировщик,сметчик и шоблу монтажеров у которых "не было объемов,но завтра буит большой заказ"- в течение полугода :!: на просьбу поднять зарплату было скзано ,что от вас выхлопа-нет,хотите -обосабливайтесь :cool:
Обособились,терь офис кусает локти-стало ясно что сервис это гемор,но он кормит

Вернуться к началу