Спирт в системе отопления (продолжение темы 2006 года)

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

nextgen24 писал(а):Ваше утверждение выглядит полностью лишённым логики.
в чем????
nextgen24 писал(а):Но на всякий случай отдельно проконсультируюсь потом у какого либо мастера с СТО, который в отличие от вас не станет трепаться не по делу и бросаться пустыми обвинениями.
ХАХ!! от это правильно! хоть у кого то проконсультируйтесь)))))))))))
nextgen24 писал(а):Ибо не замкнутая система с антифризом, на которую вы намекаете, противоречит не только логике, но и всё той же технике безопасности.
ХДЕ???? ну вот где я такое говорил????????????????????? вы батенька потрудитесь указать цитату, прежде чем
nextgen24 писал(а):бросаться пустыми обвинениями
:lol:
nextgen24 писал(а):Выглядит достаточно очевидным, если принять во внимание широкую распространённость жидкостного обогрева автомобилей, что проблема надумана вами исключительно ради трёпа.
вот в том ваша проблема и состоит что вы смотрите на систему с одной лишь стороны, со стороны автомобилей, а теперь посмотрите со стороны стандартных систем отопления... не сочтите за труд. и таки вся ветка походу
nextgen24 писал(а):надумана вами исключительно ради трёпа.
))))))))))
рррр-разобррраться... и не поломать...

nextgen24
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 09:08
Репутация: -3

Сообщение nextgen24 »

РоманМ писал(а):ХДЕ???? ну вот где я такое говорил????????????????????? вы батенька потрудитесь указать цитату, прежде чем
Именно там где и процитировано.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
РоманМ писал(а):вот в том ваша проблема и состоит что вы смотрите на систему с одной лишь стороны, со стороны автомобилей
С какой стати я должен смотреть на неё иначе? Конструкция должна не нарушать законов установленных для авто техники и быть удобной лично мне. Ваши выдуманные претензии при этом дело даже не десятое. И рассматриваются исключительно через призму фиксирования полезных идей. Идей я у вас не вижу. От начала и до конца все ваши комментарии сплошной не прерывающийся стёб, приправленный специальными терминами, для того чтобы звучать внушительнее. Зачем он здесь известно только вам. В прочем вероятность неадекватных реакций я так-же оценивал отдельно. И она не добавляет вашим словам веса, к сожалению. Даже если ваше подсознание ограничивает вашу самооценку с такой неудобной для вас позиции.

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

nextgen24
Ясно. вы слышать не хотите... как говорится удачи в вашем пути... один пример, о чем собственно я вам говорил - фанкойл - это специальный агрегат, который устанавливают в помещении. Он включает в себя фильтр, теплообменник с вентилятором, а также пульт управления, который, в свою очередь, может быть выносным или встроенным. Работа заключается в следующем. Вентилятор подает воздух из помещения на теплообменник фанкойла, который подогревается или охлаждается. Приточная установка или центральный кондиционер также может подавать небольшой объем свежего воздуха на сам агрегат. При этом система чиллер и фанкойл одновременно решает задачу вентиляции. Как уже было сказано выше, система монтируется на потолке, стене или полу (расстояние 20-30 см). Есть еще и бескорпусные агрегаты, которые можно устанавливать за декоративными панелями или подвесными потолками. Фанкойлы изготавливают с одним либо двумя теплообменниками. В результате этого система бывает двухтрубной или четырехтрубной.
я из всех комментов что вам накидали для себя нашел, в отношении вашего случая, минимум пару полезных замечний...
Но так как вы УЖЕ все для СЕБЯ решили, ВСЕ про всех ЗНАЕТЕ, удачи...
рррр-разобррраться... и не поломать...

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

РоманМ писал(а):фанкойл
Да, автор погряз в своем спирте и пластиках вместо того, чтобы озадачиться банальным теплотехническим расчетом. По теплопотерям на единицу объема автомобиль очень плохая штука, по градиенту теплопотерь - еще хуже. Уж я то поездил в своем время, когда зимой во время остановки волосы к стеклу примерзали, а летом просыпался в поту подряд несколько ночей на таможенном терминале.
Так вот, естественная конвекция не нагреет, по крайней мере не нагреет комфортно, и теплый пол со стяжкой не помогут :)

nextgen24
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 09:08
Репутация: -3

Сообщение nextgen24 »

РоманМ писал(а):фанкойл - это специальный агрегат
Это всё замечательно, но это достаточно крупное оборудование премиум класса, не предназначенное для бюджетных и компактных автодомов.
Code писал(а):Так вот, естественная конвекция не нагреет, по крайней мере не нагреет комфортно, и теплый пол со стяжкой не помогут
А кто сказал что она будет естественной? У котла будет помпа, а в помещении будет очень качественная и тихая активная вентиляция. Уж это то из моей области. :mrgreen:

Окна в жилой зоне будут весьма компактны, остальное не страшно. Под небольшой кондиционер место найдётся тоже.

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

nextgen24 писал(а):очень качественная и тихая активная вентиляция
Т.е. воздушное отопление? ;)

nextgen24
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 09:08
Репутация: -3

Сообщение nextgen24 »

Code писал(а):Т.е. воздушное отопление?
В некотором смысле гибридное. Так как в качестве теплоносителей будет использоваться и жидкость и воздух. Жидкость чтобы отделить потенциально огнеопасные, шумные и химически активные приборы от жилого помещения. Воздух для того чтобы качественно снимать и распределять воздух с радиатора находящегося именно там где он будет наиболее выгодным, с точки зрения практической пользы.

Хотя по сути тут вентиляция является частью отопительной системы пассивным образом. Главная её функция это именно вентиляция. И она будет работать круглогодично, в любую погоду. Это связано с тем что на малой площади мало кислорода и для комфорта пассажира/жителя воздух должен качественно циркулировать. В том числе и дополнятся забортным, в умеренных количествах, в зависимости от времени года.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

nextgen24 писал(а):Это всё замечательно, но это достаточно крупное оборудование премиум класса, не предназначенное для бюджетных и компактных автодомов.
Автомобильная печка есть частный случай фанкойла.
Под моим окном ВАЗ 99-й сгорел. Источником возгорания была магнитола. Есть сложившиеся допущение, когда мощный потребитель имеет внутри цепи, для защиты которых внешний предохранитель бесполезен. Испугавшись, я решил переделать питание стеклоподёмников с доводчиком, что были сделаны до меня, прежним владельцем. Из-за болезни этот проект пришлось отложить на пару лет. Теперь возвращаюсь к нему с ужасом. Память не держит в подробностях даже такие простые схемы. Пришлось маркировать все точки уже собранной схемы и заносить в кад. Только так удалось вникнуть в уже собранную коробку. Сколько таких коробок будет содержать этот спиртовой наутилус?

Слышал, что в американских трейлерах универсальным источником энергии является баллонный газ. Даже холодильник работает на пропане. Наверно, это вымученное решение, продукт многих лет эволюции. Эволюция штука жесткая. Я за пять лет последней работы успел собрать десяток разных схем перекачки дизтоплива в Ж/Д вагонах. И все они имели недостатки, совершенно неожиданные. То, что работало в Москве, в руках обученного персонала, не работало в условиях сибирских морозов в руках поварихи, оставленной в вагоне за старшую. Сейчас от моей уверенности в моих конструкторских способностях не осталось и следа. Я знаю теперь, что просчёты существуют, пусть и невидимые, как тот суслик.
Последняя схема перекачки была стационарной. Я решил сэкономить на одном реле и включил датчик сухого хода в исходном баке в параллель с сигнальным светодиодом. Когда топливо в исходном баке заканчивается, поплавковое реле размыкает цепь питания катушки реле и не даёт ему запустить насос. Пока контакты поплавкового реле замкнуты, они шунтируют сигнальный светодиод. Когда разомкнуты - диод светится, но ток через диод недостаточен, чтобы прижалось реле. Оказалось, что ток удержания реле достаточно мал, и светодиод своим током может удерживать реле во включённом состоянии. А отключение поплавкового реле происходило именно в процессе перекачки, когда реле насоса прижато. Выяснилось это на объекте, в лесу, за 200 км до ближайшего города. Хорошо, была в запасе пара диодов. Смог с их помощью снизить ток светодиода.
Сколько таких систем будет в спиртовом наутилусе? Да времени на основную работу не останется, как и на путешествия. Время уйдёт на отладку систем.

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

nextgen24 писал(а):В некотором смысле гибридное
Ну вот, так потихоньку и обратим в свою веру.
Послушайте, а давайте лучше сначала займемся системой отопления в Вашем стационарном доме? ;)
cineman писал(а):я решил переделать питание стеклоподёмников
у меня полгода назад сгорело управление стеклоподъемника водительской двери, я все никак не отремонтирую. С временем просто беда :(

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

nextgen24 означает следующее поколение. А вы намекали, что уже не молоденький.
Сплошное противоречие.
Правда на сегодняшний день данный термин используется для обозначения чего-либо нового, что совершает прорыв и выглядит более инновационным в своей области: в технике, в программном обеспечении.
Сильно однако.

А это тоже вы?

http://sssr-rutracker.org/forum/viewtop ... p=73254433" onclick="window.open(this.href);return false;

https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14807858" onclick="window.open(this.href);return false;

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=480856&st=40" onclick="window.open(this.href);return false;

http://forum.china-iphone.ru/star-9599t ... 30476.html" onclick="window.open(this.href);return false;

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=56593&page=3" onclick="window.open(this.href);return false;

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 6d&keyno=0" onclick="window.open(this.href);return false;

http://lentka.com/u/-3582519/" onclick="window.open(this.href);return false;

https://my.mail.ru/mail/nextgen24/" onclick="window.open(this.href);return false;


Если да, то просто удивительно, где вы собираетесь время взять на реальный проект, если с нета не вылазите. Да ещё на проект не совсем вашего профиля исходя из того, что вы более компьютерщик, а не автослесарь, не теплотехник, не сварщик, не станочник, не инструментальщик.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Code писал(а):сгорело управление стеклоподъемника водительской двери
Первыми умирают кнопки. Их заменой скорее всего и починится. Я по этой причине отказался от кнопок в пользу реле.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Вся эта суета с повышением производительности подстёгивается только игрунами, и то искусственно. Нужен стимул для замены железа на новое. Приложения для нормальных людей пятнадцать лет назад работали на ММХ133 МГЦ. Переиздания старых приложений просто набиты балластом, задача которого оправдать смену железа. Это заговор чистой воды.

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

nextgen24 писал(а):Спирт в системе отопления (продолжение темы 2006 года
Продолжение следует! Ещё через 11 лет.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»