Вопрос по сервису

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
sityzen
Претендент
Претендент
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:05
Репутация: 0

Вопрос по сервису

Сообщение sityzen »

Доброго времени суток!
Позвольте вопрос от новичка. Впервые столкнулся с газовым котлом. Бош двухконтурный с открытой камерой.Наработка аппарата 3 года. Проблема была в следующем: в режиме отопления зажигается и быстро (через 2-3 мин) гаснет. Понимаю, что можно было бы пригласить специалиста (С-Пб, не дикое место), но внутренний голос сказал: что же я, инженер-электрик, много лет ремонтирую серьёзные авто и не разберусь? Дома сказали - вызывай спеца. Ладно, вызвал. Пришел спец (меня дома не было). Взял 3 тыс., сказал нет тяги и был таков.
Я принес аппарат с работы (дымогенератор, используем при поиске подсоса воздуха при проблемах с двигателем в авто). Потом народный способ - приложил лист А4 . В обоих случаях тянет, как еврей со склада. Пришлось разбираться, что же это за зверь такой - газовый котел. День чтения интернета, мультиметр и отвертку в руки и вперед. В общем, беда с датчиком тяги. Но если отключить, то котел не запускается. Посмотрел цену 1 800 руб. За что? За резистор, два провода и разъем? Спросил в магазине - если не поможет, можно вернуть? Нет, вы вскроете упаковку (пластиковый пакетик). В общем, просто вынес датчик за пределы корпуса. Работает во всех режимах нормально. После праздников буду вникать в устройство датчика (или куплю новый). Из всех приключений вопрос:
например, при ремонте двигателя авто существует некий регламент , пошаговая инструкция (называется технологическая карта). Т.е. при ошибке 123 (условно) проверьте это, померьте то, сравните с рекомендованным параметром, если мало - смотрите тут, если много - смотрите там и т.д. Существует ли что-то подобное в ремонте и сервисе газовых котлов? Где найти?
Спасибо, что прочли.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Да, существует. только у каждого мастера свой :)
sityzen писал(а):Посмотрел цену 1 800 руб. За что?
нормальный вопрос, я по 550 рублей за проверку и сброс ошибок отдаю на октавии, за что спрашивается? за подключение разьема и нажатие на кнопку? Уважаемый, что щас есть 1800рублей? сколько стоит такой же резистор на то серьезное авто которыми занимаетесь вы?
закажите из китая датчик, величины сопротивления можно найти в открытом доступе. мож и за полторы найдете.
sityzen писал(а):В обоих случаях тянет, как еврей со склада. Пришлось разбираться, что же это за зверь такой - газовый котел. День чтения интернета, мультиметр и отвертку в руки и вперед. В общем, беда с датчиком тяги.
И самое смешное что хоть и
sityzen писал(а):Я принес аппарат с работы (дымогенератор, используем при поиске подсоса воздуха при проблемах с двигателем в авто). Потом народный способ - приложил лист А4 . В обоих случаях тянет, как еврей со склада.
вы за день не смогли добиться того чего добился сервисник за 3000 :) потому что ..
sityzen писал(а):В общем, просто вынес датчик за пределы корпуса. Работает во всех режимах нормально.
у вас проблемы с тягой :)
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Джордано
Мастер
Мастер
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:27
Репутация: 53
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Джордано »

Ищите в нете сервисные инструкции. Напишите названия котла сюда - может кто-нибудь подкинет.
Маркировочное оборудование www.data-by.by

sityzen
Претендент
Претендент
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:05
Репутация: 0

Re: Вопрос по сервису

Сообщение sityzen »

Спасибо, уже нашел.
Еще раз спасибо за ответ.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Олегу Дмитриевичу.
" ... у каждого свой". Если это серьезный производитель, то и документация по сервису должна быть серьёзной. Тот же Бош в области авторемонта - ого го! Творчество может это не сюда?
В общем, извините за компанию.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

по сервису документация тоже есть. причем что самое смешное в открытом доступе. Вот только не понимая как и почему чего там работает, врятли эти инструкции сильно помогут. К томуже прошу учесть что эта документация для сервисников, а им не надо писать что нужно крутить когда что то откручено. им нужны параметры, показатели и т.п. а также взрывная схема. остальное они обязаны были изучить еще до того как стали сервисниками.
И судя по тому документу что вы щас должны были найти. необходимо замерить температуру того места где стоит этот датчик и замерив его сопротивление когда он стоит на своем штатном месте, сравнить его с показанием в документе. если совпадает, то дальше проверять тягу. если нет, то платить 1800 за датчик
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

oleg.dmitrievic писал(а):по сервису документация тоже есть. причем что самое смешное в открытом доступе. Вот только не понимая как и почему чего там работает, врятли эти инструкции сильно помогут. К томуже прошу учесть что эта документация для сервисников, а им не надо писать что нужно крутить когда что то откручено. им нужны параметры, показатели и т.п. а также взрывная схема. остальное они обязаны были изучить еще до того как стали сервисниками.
И судя по тому документу что вы щас должны были найти. необходимо замерить температуру того места где стоит этот датчик и замерив его сопротивление когда он стоит на своем штатном месте, сравнить его с показанием в документе. если совпадает, то дальше проверять тягу. если нет, то платить 1800 за датчик
а может и просто почистить котел))) три года!!! тля!!! вот сервисманы в СПб прям плачу)))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
sityzen писал(а):В общем, беда с датчиком тяги.
вывод - убил наповал!!!
рррр-разобррраться... и не поломать...

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»