Ремонт циркуляционного насоса возможен?
Модератор: Code
Правила форума
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.
Менять к чёртовой матери! Цена вопроса -смех!100 евро примерно.А менять посоветую на WILO по типорамеру и параметрам.Меня недавно GRUNDFOS огорчил до невозможности .Средих размеров насос-не помню марку,к сожалению,крякнул,отработав два сезона-разлетелось рабочее колесо(сразу скажу-фильтр стоит).Причины не ясны.Официальный представитель дал инфу по ремонту-600 евро -замена ротора с рабочим колесом в сборе,5 недель срок поставки.А новый насос-около 800 евро,срок 2 недели.И вот валяется теперь вроде живой насос и жалко .А заказали WILO TOP S аналог полный-4 дня из Москвы и с сервисом получше.
-
- Профи
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:55
- Репутация: 6
- Откуда: Мск
[quote="adstern";p="15659839"]Хочу заступиться за конкурента! Насосы Грундфос не разлетаются сами по себе и сервис у них вполне приличный. Если разлетелось только рабочее колесо, то попросите у их сервисников любое от аналогичного старого (сгоревшего). Поменяете сами и будет рабочий агрегат.[/quote] Сервисники соскочили в двух местах.Я заказчику сказал чтоб не выбрасывали.Я приеду,заберу рабочее колесо и поищу такое же,но с перламутровыми пуговицами и без крыльев.У меня старый заказчик-представительство немецкой компании AL-KO -садовая техника и насосы.Класс хобби-качество на тройку конечно,но сервис нормальный(а GRUNDFOS жиденько обкакался) .Хотя немцы их всё время напрягают не ремонтировать,а по гарантии менять и всё.Говорят что дешевле заменить товар,типа насос то как три кружки пива стоит...Наши отвечают-у вас либо пиво дорогое,либо насосы эти дешёвые .Человек у нас лучше за тысячу отремонтирует,чем за три пойдёт новый покупать...Логично вполне...Лично мне так кааца...
- ИнтСистемс
- Любитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 18:24
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что значит - соскочили??? По любому должны сваять сервисный протокол... с указанием гарантийный случай или нет... если Вы не согласны с их оценкой - вэлком в головную контору грюнда - и там решат что делать... или отремонтировать спорный агрегат, или подтвердить решение сервис центра.... а при неверном решении будут разбиратся с облажавшимся сервис-центром... только нужно иметь документальное подтверждение...
С уважением,
Игорь Борисов
PS. За упомянутые в тексте торговые марки я ни от кого ничего не получил, но если будут давать - возьму!
Игорь Борисов
PS. За упомянутые в тексте торговые марки я ни от кого ничего не получил, но если будут давать - возьму!