Господа, может кто-нибудь встречал такое изделие?
http://www.fuelcellenergy.com/site/products/300kw.html
Интересует что установлено внутри и по какому принципу работает... на сайте что-то мало тех.данных и много хвалебных слов
Альтернативы
Модератор: Code
Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
-
- Претендент
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 23:39
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Альтернативы
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.
Re: Альтернативы
[quote="Levran";p="82188"]Господа, может кто-нибудь встречал такое изделие?
http://www.fuelcellenergy.com/site/products/300kw.html
Интересует что установлено внутри и по какому принципу работает... на сайте что-то мало тех.данных и много хвалебных слов [/quote]
Живьем пока не сталкивался. Посмотрел по ссылке, действительно подробностей мизер!
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Американская компания FuelCell Energy (http://www.fuelcellenergy.com) представляет на рынке топливные элементы моделей DFC 300A, DFC 1500 и DFC 3000 мощностью соответственно 250, 1 000 и 2 000 кВт, выполненные на основе технологии MCFC. Аббревиатура DFC означает «direct fuelcell» — прямое преобразование топлива непосредственно в топливном элементе (внутренний реформинг).
Компания FuelCell Energy — единственный производитель топливных элементов на основе технологии MCFC в США. В Европе партнером компании FuelCell Energy является немецкая компания MTU Friedrichshafen GmbH.
В настоящее время во всем мире установлено около 30 топливных элементов DFC 300A, данные модели установлены, например, в штаб-квартире Департамента энергетики и водоснабжения Лос-Анджелеса, на заводе Mercedes-Benz в Тускалузе (Алабама). Кроме США, такие элементы установлены на различных объектах в Германии, Испании и Японии. Самая большая установка — DFC 3000 мощностью 2 МВт — смонтирована для компании Wabash River Energy Ltd. в городе Terre Haute (Индиана). Стоимость проекта составила 32 млн. долл.
http://www.fuelcellenergy.com/site/products/300kw.html
Интересует что установлено внутри и по какому принципу работает... на сайте что-то мало тех.данных и много хвалебных слов [/quote]
Живьем пока не сталкивался. Посмотрел по ссылке, действительно подробностей мизер!
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Американская компания FuelCell Energy (http://www.fuelcellenergy.com) представляет на рынке топливные элементы моделей DFC 300A, DFC 1500 и DFC 3000 мощностью соответственно 250, 1 000 и 2 000 кВт, выполненные на основе технологии MCFC. Аббревиатура DFC означает «direct fuelcell» — прямое преобразование топлива непосредственно в топливном элементе (внутренний реформинг).
Компания FuelCell Energy — единственный производитель топливных элементов на основе технологии MCFC в США. В Европе партнером компании FuelCell Energy является немецкая компания MTU Friedrichshafen GmbH.
В настоящее время во всем мире установлено около 30 топливных элементов DFC 300A, данные модели установлены, например, в штаб-квартире Департамента энергетики и водоснабжения Лос-Анджелеса, на заводе Mercedes-Benz в Тускалузе (Алабама). Кроме США, такие элементы установлены на различных объектах в Германии, Испании и Японии. Самая большая установка — DFC 3000 мощностью 2 МВт — смонтирована для компании Wabash River Energy Ltd. в городе Terre Haute (Индиана). Стоимость проекта составила 32 млн. долл.
По расчетам майский жук летать не может.
Но он читать не умеет, по этому этого не знает. И летает...
Но он читать не умеет, по этому этого не знает. И летает...