Что случилось с Береттой?
Модератор: ARGUS
Правила форума
В данном разделе обсуждаются вопросы связанные с отопительным оборудование Beretta и Riello. Монтаж и наладка котлов и горелок, вопросы по техническим характеристикам и ремонту оборудования.
В данном разделе обсуждаются вопросы связанные с отопительным оборудование Beretta и Riello. Монтаж и наладка котлов и горелок, вопросы по техническим характеристикам и ремонту оборудования.
- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
Ну да конечно. Если послушать товаришча Гостя, то Беретта это наверное лучшие котлы. А с 1 августа будут еще лучше!
Всем понятно, что беретта - это далеко не верхняя ступенька в настенниках. И не спроста они и стоят соответственно по отношению к тем же немецким. Но последнее время эта разница существенно уменьшилась из-за демпинга устроенного диллерами Vaillant и Junkers.
Всем понятно, что беретта - это далеко не верхняя ступенька в настенниках. И не спроста они и стоят соответственно по отношению к тем же немецким. Но последнее время эта разница существенно уменьшилась из-за демпинга устроенного диллерами Vaillant и Junkers.
- Arthur
- Мастер
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:07
- Репутация: 11
- Контактная информация:
Перебор с аксиомами.Anonymous писал(а):а до немецкого качества итальянцам пока надо расти, факт общеизвестный и не Вы совершили это открытие.
Точнее просто поклеп, рагаццо!
Вы, похоже, кроме "немецкого" котла Вайлант ничего другого в руках не держали. Это не дает Вам права такие заявы делать.
P.S. Особливо не совсем понятно кому нужно расти до качества "Ферарри" и "Ламборгини".
"Общеизвестный факт", блин
Ну...еще Коррузо и Катаньи вспомни.
Кстати, что касается немецкого качества, то речь скорее идет не о надежности как таковой(мерсы ломаются не меньше других), а скорее об уровне техники, который впрочем подразумевает и некий уровень надежности.
А у Артура наверное есть информация о надежности Феррари или Ламборджини? Насколько мне известно таковая не публикуется. Да и если бы публиковалась, то наверное была бы неплохой из за их простоты и аскетичности. Вы сравните самый навороченный Феррари и простым С-классом. У первых даже климата и автомата не бывает! Понятно Вам скажут, что этому авто это не нужно. А Вы и поверите.
Феррари это марка-брэнд. Этот как часики Патек филипп за 1 000 000 американских рубчиков. Понятно, что хорошие и понятно, что столько не стоят
Кстати, что касается немецкого качества, то речь скорее идет не о надежности как таковой(мерсы ломаются не меньше других), а скорее об уровне техники, который впрочем подразумевает и некий уровень надежности.
А у Артура наверное есть информация о надежности Феррари или Ламборджини? Насколько мне известно таковая не публикуется. Да и если бы публиковалась, то наверное была бы неплохой из за их простоты и аскетичности. Вы сравните самый навороченный Феррари и простым С-классом. У первых даже климата и автомата не бывает! Понятно Вам скажут, что этому авто это не нужно. А Вы и поверите.
Феррари это марка-брэнд. Этот как часики Патек филипп за 1 000 000 американских рубчиков. Понятно, что хорошие и понятно, что столько не стоят
Опять, блин, в один ряд запорожец с мерином ставим.
Зачем ?
По практике - кто слышал чтобы котлы и колонки Мора взрывались ?
(я слышал)
А у немцев на практике у кого-нибудь подобное было ?
(нет).
Ну и чего дальше говорить о качестве итальянцев на уровне запорожца и о качестве немцев на уровне мерина ?
Зачем ?
По практике - кто слышал чтобы котлы и колонки Мора взрывались ?
(я слышал)
А у немцев на практике у кого-нибудь подобное было ?
(нет).
Ну и чего дальше говорить о качестве итальянцев на уровне запорожца и о качестве немцев на уровне мерина ?
Просто Артур Феррари и Ламборджини как и Порше и некоторые модели Мерседесов это такие же предметы роскоши как одежда, часы, бриллианты..... На них можно показаться на людях,.....вообщем поднять свой иммидж.
Поэтому сравнение итальянских котлов с данными автомобилями неудачно. Ты же не пойдешь с котлом в ресторан, да и вряд ли кого в котельную поведешь показывать свою крутизну)))
Котел должен надежно работать и создавать комфорт(автоматика). И с первым и вторым у итальянцев пока не так хорошо.
Поэтому сравнение итальянских котлов с данными автомобилями неудачно. Ты же не пойдешь с котлом в ресторан, да и вряд ли кого в котельную поведешь показывать свою крутизну)))
Котел должен надежно работать и создавать комфорт(автоматика). И с первым и вторым у итальянцев пока не так хорошо.
- Arthur
- Мастер
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:07
- Репутация: 11
- Контактная информация:
Еще раз повторюсь, и на этом тему можно прикрыть - нельзя противопоставлять уровни инжинирии по национальному признаку. Машины привожу в пример тому, что у итальянцев существуют высокотехнологичные и наукоемкие продукты - бесспорные лидеры в некоторых отраслях. И обобщать так, как это делают некоторые Гости, не корректно. И уж тем более глупо выглядят заявы, подобно приведенной выше.