Водогрейные котлы на отработанном топливе
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Водогрейные котлы на отработанном топливе
Здравствуйте, форумчане. Прошу не пинать, сам я чайник полный, к тому же еще и профиль работы совершенно иной. Организации требуется водогрейный котел на отработанном масле мощностью 500 и выше кВ/час.
Вопросы:
1) фирмы, цена, лидеры в данной области.
2) если таких в наличии нет, то обычные водогрейные котлы заданной мощности.
3) эффективность оборудования на отработанном масле.
Заранее благодарен за ответ.
Вопросы:
1) фирмы, цена, лидеры в данной области.
2) если таких в наличии нет, то обычные водогрейные котлы заданной мощности.
3) эффективность оборудования на отработанном масле.
Заранее благодарен за ответ.
Ребята, спасибо за то, что помогаете. проблема стоит следующим образом-организация производит товарный бетон, для работы в зимнее время, чтобы исключить присадки и пластификаторы (которые жрут арматуру), используется технология "горячего бетона", для чего нужен котел, к-й дает на выходе t более 100 градусов, на этой воде или паром (в зависимости от вида технологии) подогреваются инертные и вода, используемая для производства бетона. на выходе получаем продукт температурой более 50 градусов, без использованяия различных добавок.
теперь задача-так как на предприятии свой парк автотехники, то с солярой и отработкой проблем не будет (рядом еще и пара автосервисов), нужен котел и горелка. Похожие решения есть у Energy Logic, R&K (у них "два в одном"-горелка+котел), но только мощность у них максимум до 200 кВт/час, а нам требуется что-то в районе 500-900.
зы: по поисковику все перелопатил, но того, что нам надо не нашел
теперь задача-так как на предприятии свой парк автотехники, то с солярой и отработкой проблем не будет (рядом еще и пара автосервисов), нужен котел и горелка. Похожие решения есть у Energy Logic, R&K (у них "два в одном"-горелка+котел), но только мощность у них максимум до 200 кВт/час, а нам требуется что-то в районе 500-900.
зы: по поисковику все перелопатил, но того, что нам надо не нашел
- proekt
- Профи
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 21:18
- Репутация: 3
- Откуда: Долина в Карпатах
Котлы можно соеденить в котельную хоть на пару Мвт...
У Енерджилоджика мона и горелки отдельно покупать, также есть горелки у Kroll. Других не нашел.
Но начинать думаю стоит с расчета сколько надо отработки. Потом попробовать договориться о таких количествах.
Даже для отопления автосервисов не всегда представляю где брать столько отработки. Реально только для небольших помещений но с недурственным постом по замене масла.
На "подшефном" СТО решили что выгоднее продавать отработку.
Её зачем-то покупают по 0,2$ за литр. Проще продать и купить дрова.
Не знаю как там у Вас.
Короче - сперва ТЭО...
У Енерджилоджика мона и горелки отдельно покупать, также есть горелки у Kroll. Других не нашел.
Но начинать думаю стоит с расчета сколько надо отработки. Потом попробовать договориться о таких количествах.
Даже для отопления автосервисов не всегда представляю где брать столько отработки. Реально только для небольших помещений но с недурственным постом по замене масла.
На "подшефном" СТО решили что выгоднее продавать отработку.
Её зачем-то покупают по 0,2$ за литр. Проще продать и купить дрова.
Не знаю как там у Вас.
Короче - сперва ТЭО...
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
500 квт это примерно
0.5(Мвт)/40 (Мдж/кг)=0.0125 (кг/сек) или
0.0125 (кг/сек)*3600(сек)=45 (кг/час)
или 45*24*30=32400кг
Это сколько же двигателей надо "доить" ежемесячно?
Ежели в легковушках так это 3 тыс., но и в камазах тоже много наверное. Даже при коэф. использования 0.5 надо 16 тонн отработки. Фигня похоже.
ing
PS Если вы действительно наберете столько масла я смогу подсказать вам решение без глупостей с гиршами, кролами и так далее в одном горелочном агрегате.
0.5(Мвт)/40 (Мдж/кг)=0.0125 (кг/сек) или
0.0125 (кг/сек)*3600(сек)=45 (кг/час)
или 45*24*30=32400кг
Это сколько же двигателей надо "доить" ежемесячно?
Ежели в легковушках так это 3 тыс., но и в камазах тоже много наверное. Даже при коэф. использования 0.5 надо 16 тонн отработки. Фигня похоже.
ing
PS Если вы действительно наберете столько масла я смогу подсказать вам решение без глупостей с гиршами, кролами и так далее в одном горелочном агрегате.
Рекомендую подумать о следующем:
- готовы ли Вы чистить котел раз в неделю
- готовы ли выложить приличные деньги за систему фильтрации и подогрева отработки
- не стоит для этих целей использовать горелки Giersch, о других горелках на отработке говорить не буду, а Giersch сприектирован для воздухонагревателей, в котел воткнуть можно, но лично наша сервисная служба это оборудование на сервис не берет.
- готовы ли Вы чистить котел раз в неделю
- готовы ли выложить приличные деньги за систему фильтрации и подогрева отработки
- не стоит для этих целей использовать горелки Giersch, о других горелках на отработке говорить не буду, а Giersch сприектирован для воздухонагревателей, в котел воткнуть можно, но лично наша сервисная служба это оборудование на сервис не берет.
-
- Профи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:49
- Репутация: 9
- Откуда: ООО "Шараш-монтаж"
Ну договритесь Вы с экологами как-нибудь, но сами же этой дрянью и будете дышать. Ваше неграмотное руководство, задыхаясь от астмы в 55 лет или имея проблемы с нарушением веществ, не вспомнит о собственной дурости. Разумеется, те же проблемы с здоровьем не есть привилегия только начальства. Кстати...
Илья, ты на бетонном заводе давно был?
Там люди без распираторов не работают, производство очень вредное для органов дыхания. Заводоуправление как правило расположено от производства на удалении. Так что их разговорами об экологии не проймешь.
Лёха, водой инертные по моему не греют. Где это такую технологию Вы нашли? А пар для подогрева цементно песчаной смеси сам лично считал для расчетной температуры -28°С. Те менагеры, которые комплектные бетонные заводы продают, говорят заказчику, что ему нужно 1 тонну пара в час, а у меня получилось около четырех. Как ни странно, такой метод работает, при таких низких температурах потребление бетона снижается, чуть чуть технологию "поправят", премя прогрева увеличат, температуру чуток ниже сделают, короче выкрутятся, никуда же не деться потом. Вот если не секрет, есть у Вас расчет мощности котла?
Там люди без распираторов не работают, производство очень вредное для органов дыхания. Заводоуправление как правило расположено от производства на удалении. Так что их разговорами об экологии не проймешь.
Лёха, водой инертные по моему не греют. Где это такую технологию Вы нашли? А пар для подогрева цементно песчаной смеси сам лично считал для расчетной температуры -28°С. Те менагеры, которые комплектные бетонные заводы продают, говорят заказчику, что ему нужно 1 тонну пара в час, а у меня получилось около четырех. Как ни странно, такой метод работает, при таких низких температурах потребление бетона снижается, чуть чуть технологию "поправят", премя прогрева увеличат, температуру чуток ниже сделают, короче выкрутятся, никуда же не деться потом. Вот если не секрет, есть у Вас расчет мощности котла?
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Прохожий, водой инертные не греют, это ты правильно заметил, их греют паром, чтобы нагревать бункера постоянно, а не замесами, t должна быть 100-150 градусов, если не ошибаюсь (там достаточно хитрая система, решения предлогают финны СТИМРАТОР). а вот в замес вода горячая нужна обязательно, причем высокой температуры. расчетную мощность нам дали от 500 до 900 кВт/час.
зы:
1) у нас офис расположен на территории предприятия
2) насчет респираторов-это ты погорячился (только выгрузка вагонов)
3) есть технологии производства "горячего бетона", позволяющие работать на подогреве водой.
зы:
1) у нас офис расположен на территории предприятия
2) насчет респираторов-это ты погорячился (только выгрузка вагонов)
3) есть технологии производства "горячего бетона", позволяющие работать на подогреве водой.
Хоть реклама здесь и запрещена, но все же я рискну ответить, что с Энерголоджик Вы на правильном пути, а вот про других оченно сомневаюсь. Дело в том, что американцы в этом деле "собаку сьели" , одно то, что в комплект горелки входит компрессор и т.д. уже о многом говорит. Это - законченный продукт! У других все придется покупать отдельно и об этом манагеры вряд ли скажут. Кролл тоже неплохое изделие, НО за 2 года наши партнеры так и не могут ее нормально отстроить, - то коптит, то фырчит, вобщем нежная какая то . Позвоните в представительство Энерджи, ребята там достаточно грамотные, что-то подскажут насчет мощности нужной Вам. Нам помогли, прошлую зиму гостиница, стоящая в чистом поле на трассе была теплой и комфортной. Как с паром не знаю, а на отопление работает в паре с котлом Beretta вполне нормально.
- proekt
- Профи
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 21:18
- Репутация: 3
- Откуда: Долина в Карпатах
И я того-же мнения...надо 16 тонн отработки. Фигня похоже.
Думать стот только об частичном обеспечении потребности посредством отработки.
16000кг/6 = 2667 легковушек/мес
если учесть замену даже раз і полгода (хотя не пойму где там накатать столько) надо собирать отработку с парка в 16 тыс автомобилей. Ну конечно это чтоб представить порядок цифир... не учитывая грузовики, тепловозы и т.п.
Но се также представте организацию сбора, доставки (логистики), хранения, оборота тары и т.п.
Ну и экологи... это отдельная сказка...
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Вот именно.Думать стот только об частичном обеспечении потребности посредством отработки.
Тогда это либо отдельный агрегат на более малую мощность, либо горелка с рециркуляционной форсункой, которую относительно легко оперативно перевести на соляру по необходимости, а не какая-то фигня из америки, где собак едят.
ing