Окраска внутренней поверхности аккумуляторных баков.

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Окраска внутренней поверхности аккумуляторных баков.

Melkiy » 29 янв 2007, 00:25

Автоматику надо не ремонтировать а менять на 3 котла ДКВР 10-13 она выйдет около 2 миллионов, притом ДКВР имеют очень большую инерцию и плохо поддаются регулировке поэтому еще и безопасность придетсся ставить не только на котел , но ина блок теплообменников ИМХО а это еще несколько тыщ убитых енотоф.

А денек как всегда нет )))))).

Один клапан на центральный паропровод Ду 350 стоить будет тыщ 150
это только в железе пез привода ИТД.
ИМХО бак дешевле )))

Kass » 29 янв 2007, 00:17

[quote="Melkiy";p="15620950"]....лохматого года соответственно автоматика регулирования допотопная [/quote]На мой взгляд автоматика в десятки (если не сотни) раз дешевле обойдется... :roll:

Прохожий » 29 янв 2007, 00:08

[quote="Прохожий";p="84794"] Я так понял, что Melkiy монтажник, а не проектировщик, и нечего его такими вопросами мучить. [/quote]
[quote="Melkiy";p="15620898"]
А пока я не забыл. ))) Я не монтажник, я эксплуатационщик нач. теплового хозяйства правда маленького :D
[/quote]
Тем более.
Принятие таких решений лежит целиком на ГИПе. Если проект типовой, то никто его за так просто переделывать не будет. Потом я повторяю еще раз, что мощность котлов в случае отказа от аккумулирующих баков существенно увеличится. И вообще, может некоторые люди тут представляют, что ГВС там из системы отопления что ли берется? Наверняка бойлера кожухотрубные запроектированы.

Melkiy » 29 янв 2007, 00:00

Я покачаю, но вот вопрос как с разным расходом притом немаленьким
как регулировать с водой я понимаю, а с паром че делать если котлы новые я тоже понимаю там регулирование по давлению пара стоит и его можно завязать на понижение и повышение расхода ГВС.

У меня же котлы ДКВР 19....лохматого года соответственно автоматика регулирования допотопная и не будет обеспечивать нужного расхода папа на подогреватели ГВС это ваще (по секрету )))) происходит вручную именно поэтому АК. баки и нужны чтоб не насиловать операторов ))))

Re: Окраска внутренней поверхности аккумуляторных баков.

Kass » 28 янв 2007, 22:58

[quote="Майкл";p="15620924"]Эпоксидка сама по себе пассивна и нерастворима. [/quote]Это не так. Эпоксидка постоянно выделяет летучие формальдегиды. Именно поэтому ДСП на их основе запрещен везде в Европе.

Окраска внутренней поверхности аккумуляторных баков.

Майкл » 28 янв 2007, 22:54

Успеха, и вперед, к победе. А по пластинчатым теплообменникам накачайте информации. В большинстве случаев по технико-экономическим сравнениям они выигрывают.

Kass » 28 янв 2007, 22:54

[quote="Melkiy";p="15620923"]если на многих котельных они стоят значит они зачем-то нужны и проектировщики в СССРе были не тупее паровозов. [/quote] В Москве недавно снесли несколько домов, которые были построены с использованием вредных технологий, и проживание в них плохо сказывалось на здоровье. Это делали проектировщики в СССР. Реки вспять поворачивали, и Орал высох. Тоже их дело. Могильники отходов, свалки радиоктивных отходов, нитраты.... и куча всего остального - это все их рук дело. Раньше никто не обращал внимание на такие мелочи. Люди приносились в жертву победе коммунизма.

А пластинчатые теплообменники действительно будут и меньше, и дешевле и правильней.

Melkiy » 28 янв 2007, 22:14

Делать будут ребята с самого завода по производству эмали.
Гигиенический сертификат они привезут вместе с эмалью а факсом уже скинули и я проконсультировался с СЭС они согласны.

Окраска внутренней поверхности аккумуляторных баков.

Майкл » 28 янв 2007, 21:04

Эпоксидка сама по себе пассивна и нерастворима. Но в готовый состав могут напихать чего угодно, поэтому возмите факсом у продавца гигиенический сертификат и созвонитесь со своей СЭС. Нормально подстелить соломки. Проблемы могут быть при нарушении пропорций при смешивании. Несвязаный отвердитель ядовит однозначно, поэтому разоритесь на дозатор и поставте на это дело адекватного мужика.

Melkiy » 28 янв 2007, 20:40

Мощность котельной (маскимальная) 21 Гккал/ч
расход ГВС меняется ессно от 15 до 60 куб.м\час


Уважаемый Kass как-то вы агресивно настроенны я про что говорю если на многих котельных они стоят значит они зачем-то нужны и проектировщики в СССРе были не тупее паровозов. Это первое.
потом я и хочу разобраться мож если дешевле поставить пластинчатые то может так и сделать. это второе.

Потом про эпоксидку это вы зря счас на все гигиенический сертификат требуют и когда у меня бачок принимать будут СЭС тож будет. )))))
КСТА вот описание материалов пластинчатого теплообменника
Плита: Конструкционная сталь с эпоксидным покрытием. Патрубки: Углеродистая сталь Металлическое покрытие: нержавеющая сталь, титан Пластины: Нержавеющая сталь AISI 316 или титан Прокладки: Nitrile, EPDM или HeatSeal F™


как видите тоже эпоксидка ))))

proekt » 28 янв 2007, 19:57

Я может мало видел, но пром котельных без аккумуляторниках я не видел у нас в городе 7 котельных и все работают с ак. баками.
Какой нужен расход ГВС и какая мощность котельной?

Kass » 28 янв 2007, 19:23

Да какая разница теплообменнику пар или вода? Он же теплообменник. Вы позвоните в фирму, которая их расчитывает и в одном из параметров укажете, что у вас пар. Не смешите вы людей этими цистернами. За эпоксидку я бы СЭС на вас натравил. Там же формальдегиды!

Melkiy » 28 янв 2007, 19:08

Снова я. Давно не был.
Итак по теме позвонил в Питер со всеми договорился бак будет красится таким образом
1. эпоксидный грунт
2. 2 слоя эпоксидной эмали русского производства
грунт немецкий.

Потом вопрос по аккумуляторным бакам. Я может мало видел, но пром котельных без аккумуляторниках я не видел у нас в городе 7 котельных и все работают с ак. баками. Правда котельные все старые лет по 30 всем так что все старые котельные насколько я понимаю шли с ак. баками так как не было автоматизированной системы потом она даже сейчас на паровых котельных средней мощности сложна и как правило не работает )))))).

Потом если можно еще раз поясните систему с пластинчатами теплообмениками на пару мож я че то путаю но вроде они тока по воде идут????

А пока я не забыл. ))) Я не монтажник, я эксплуатационщик нач. теплового хозяйства правда маленького :D

Прохожий » 18 янв 2007, 00:16

Наверно пиковый расход ГВС такой, что мощности котельной не хватает. Вернее проектировщик посчитал, что можно уменьшить мощность котельной за счет аккумулирующих мощностей. Может там лимит по газу ограничен или какая нибудь другая хрень типа предельной концентрации NOx. В общем не нашего ума дело. Я так понял, что Melkiy монтажник, а не проектировщик, и нечего его такими вопросами мучить. У нас вот тоже в техусловиях например был записан бак для воды на 4-хдневную подпитку. Рассчитали по снипам - оказалось 50 кубов. А аккумулирующие баки для ГВС - вещь довольно распространенная в промкотельных. Типовые серии на них есть в альбомах, так что ничего удивительного.
Да, фотки бы интересно посмотреть. И вообще что, кроме покраски баков там что никаких вопросов нет что ли? Пишите, нам очень интересна.

proekt » 17 янв 2007, 23:04

Я в таких котельных только пластинчатые теплообменники на ГВС встречал. Зачем баки то такие? Темлообменники на такой расход около куба размером (2шт с резервом). И теплоизолировать не надо. Затраты по сравнению с вашим вариантом просто копеечный.
Однозначно...
Я глубину мысли про котельную с баками так и не понял...

Окраска внутренней поверхности аккумуляторных баков.

Майкл » 17 янв 2007, 21:10

Если люди "осваивают деньги" то советы как дешевле им нужны только в контексте принятого решения по изъятию денежной дельты.

Kass » 15 янв 2007, 16:32

[quote="Melkiy";p="84202"]
3. Мыть хотим микрорайон 53 многоэтажных дома. 600 кубов в сутки расход на ГВС плюс с баков идет подпитка т\сети тоже сами понимаете не маленькая. так что в самый раз бачки.
[/quote]Я в таких котельных только пластинчатые теплообменники на ГВС встречал. Зачем баки то такие? Темлообменники на такой расход около куба размером (2шт с резервом). И теплоизолировать не надо. Затраты по сравнению с вашим вариантом просто копеечный.

Технических решений на ровном месте не бывает!

Igor Barisholets » 15 янв 2007, 05:45

Если у кого есть сомнения, то прошу обратиться к СНиП 2.04.01-85* Приложение 8. Технологию освоили спецы из "Белана", занимаются реставрацией емкостей системы очистки воды от нефтепримесей. Смертельных случаев не было и не будет!... Главное - соблюдать ТБ.

Alex_ » 15 янв 2007, 01:02

[quote="Melkiy";p="84202"]Мыть хотим микрорайон 53 многоэтажных дома. 600 кубов в сутки расход на ГВС плюс с баков идет подпитка т\сети тоже сами понимаете не маленькая. так что в самый раз бачки.
[/quote]
Вы про проточные (скоростные) теплообменники что-нить слышали ???

T-Yoke » 14 янв 2007, 22:52

[quote="Melkiy";p="84206"]...Техпроцесс нанесения должен быть наиболее простым 2 узбека в распираторах и компрессор с краскопультом ))))). Шутка, но действительно хочется попроще.[/quote]
Не забудьте узбеков покрепче веревками привязать, что бы трупы задохнувшихся маляров быстро доставать. Удачи.

Вернуться к началу