Stroller » 22 фев 2007, 10:06
ещё раз: наличие-отсутствие стабилизатора (защитного реле) это частный случай. выход платы управления из-за повышенного напряжения не является гарантийным случаем и производитель не несёт за это ответственность. допустим, вы купили новый автомобиль, а вам вместо 95 бензина залили дизель. двигателю кирдык. это гарантийный случай? т.е. для финкционирования газового котла в сети должно быть напряжение, отвечающее нормам и требованиям вашей страны. а котёл должен успешно работать при этих нормах, поскольку он сертифицирован в вашей стране. а если у вас напряжение не соответствует норме, то это является форс-мажором, на уровне землетрясения, наводнения и т.д., со всеми вытекающими.
но разговор не об этом.
СЦ это организация, которая имеет специалистов и разрешительные бумаги для работы в данной сфере. для работы с котлами данного производителя нужно их знать (пройти обучение) и иметь договора с производителем (компанией, продающей эти котлы в вашей стране или на худой конец с Васей из соседней лавки) на поставку запчастей. т.е. функция СЦ сводится к первому пуску, т.е. ввод котла в эксплуатацию (процедура платная). если котёл во время гарантии вышел из строя, то идентифицировать причину и устранить её. если для этого требуется замена деталей, то, как правило, устанавливается деталь из фонда, а старая сдаётся производителю (или кто вместо него...) эта процедура бывает оплачивается производителем бывает нет, в зависимости от договора с ним. т.е. СЦ фактически может брать на гарантию
любой котёл, лишь бы кто-нибудь давал запчасти! и наоборот, если нет поддержки по запчастям, то ставить котёл на гарантию - это безумие.
серьёзные компании, реализующие котлы, имеют к ним гарантийные документы, которые заполняются СЦ при пуске. ведётся компьютерная база данных о номерах котлов, пусках, ремонтах и т.д.
котлы которые заходят контрабандой тоже поддерживаются запчастями, но уже конечным продавцом. попросту часть котлов из партии разбирается на запчасти. иногда складывается такая ситуация, когда СЦ устраняя поломки котла одной модели, запчасти берёт в разных местах, в зависимости от того, кто продавец.
когда гарантия на котёл заканчивается, СЦ всё равно ведёт этот котёл, только ремонт и запчасти оплачивает сам хозяин.
вот три функции: пустить котёл (заработать), отремонтировать по гарантии (может заработать, может нет), отремонтировать не по гарантии (точно зарабртать

)
по этой схеме работают на украине. просто не понятно, почему шидол поднял вопрос менять или не менять запчасть по гарантии? какая это гарантия, если есть сомнения? что-то недоговаривает...
ещё раз: наличие-отсутствие стабилизатора (защитного реле) это частный случай. выход платы управления из-за повышенного напряжения не является гарантийным случаем и производитель не несёт за это ответственность. допустим, вы купили новый автомобиль, а вам вместо 95 бензина залили дизель. двигателю кирдык. это гарантийный случай? т.е. для финкционирования газового котла в сети должно быть напряжение, отвечающее нормам и требованиям вашей страны. а котёл должен успешно работать при этих нормах, поскольку он сертифицирован в вашей стране. а если у вас напряжение не соответствует норме, то это является форс-мажором, на уровне землетрясения, наводнения и т.д., со всеми вытекающими.
но разговор не об этом.
СЦ это организация, которая имеет специалистов и разрешительные бумаги для работы в данной сфере. для работы с котлами данного производителя нужно их знать (пройти обучение) и иметь договора с производителем (компанией, продающей эти котлы в вашей стране или на худой конец с Васей из соседней лавки) на поставку запчастей. т.е. функция СЦ сводится к первому пуску, т.е. ввод котла в эксплуатацию (процедура платная). если котёл во время гарантии вышел из строя, то идентифицировать причину и устранить её. если для этого требуется замена деталей, то, как правило, устанавливается деталь из фонда, а старая сдаётся производителю (или кто вместо него...) эта процедура бывает оплачивается производителем бывает нет, в зависимости от договора с ним. т.е. СЦ фактически может брать на гарантию [b]любой[/b] котёл, лишь бы кто-нибудь давал запчасти! и наоборот, если нет поддержки по запчастям, то ставить котёл на гарантию - это безумие.
серьёзные компании, реализующие котлы, имеют к ним гарантийные документы, которые заполняются СЦ при пуске. ведётся компьютерная база данных о номерах котлов, пусках, ремонтах и т.д.
котлы которые заходят контрабандой тоже поддерживаются запчастями, но уже конечным продавцом. попросту часть котлов из партии разбирается на запчасти. иногда складывается такая ситуация, когда СЦ устраняя поломки котла одной модели, запчасти берёт в разных местах, в зависимости от того, кто продавец.
когда гарантия на котёл заканчивается, СЦ всё равно ведёт этот котёл, только ремонт и запчасти оплачивает сам хозяин.
вот три функции: пустить котёл (заработать), отремонтировать по гарантии (может заработать, может нет), отремонтировать не по гарантии (точно зарабртать :) )
по этой схеме работают на украине. просто не понятно, почему шидол поднял вопрос менять или не менять запчасть по гарантии? какая это гарантия, если есть сомнения? что-то недоговаривает...