Otto Frija » 30 янв 2008, 22:15
Илья, спасибо за "-1".
Вопрос: Вы утверждаете, что Бош лжет, завышая для твердотопливников КПД в полтора раза, и что они не могут выходить за 50%?
Будьте любезны, "да" или "нет".
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
[quote="ing9";p="15658904"]Задайте конкретные вопросы, я попробую ответить.
ing[/quote]
Задам, хоть и не по самопальному котлу.
1. Возвращаясь к предыдущему: Вы наблюдали полуторократное повышение КПД (путем замера температуры отходящих газов, например) при изменении альфы с 1,5 до 1.0?
Я ж не поленюсь, попробую на коаксиале диафрагмой придушить.
2. По какой методике у обсуждаемых ТТ менее 50%, а у карборобота под 75% (я ничего не напутал)?
3. Про современные ДВС - не скажете, а как это GDI на Мицу при бедных смесях работает? И с КПД, и с экономичностью, и с мощой все в порядке.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 20 секунд:
Илья, спасибо за "-1".
Вопрос: Вы утверждаете, что Бош лжет, завышая для твердотопливников КПД в полтора раза, и что они не могут выходить за 50%?
Будьте любезны, "да" или "нет".
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
[quote="ing9";p="15658904"]Задайте конкретные вопросы, я попробую ответить.
ing[/quote]
Задам, хоть и не по самопальному котлу.
1. Возвращаясь к предыдущему: Вы наблюдали полуторократное повышение КПД (путем замера температуры отходящих газов, например) при изменении альфы с 1,5 до 1.0?
Я ж не поленюсь, попробую на коаксиале диафрагмой придушить.
2. По какой методике у обсуждаемых ТТ менее 50%, а у карборобота под 75% (я ничего не напутал)?
3. Про современные ДВС - не скажете, а как это GDI на Мицу при бедных смесях работает? И с КПД, и с экономичностью, и с мощой все в порядке.
http://www.dakon.ru/caldronst.html
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf
Carborobot 40 КПД 75-82%
Но раз гуру говорят, что 75-82% [quote="ing9";p="15658813"]... по эфективности превосходят ... [/quote] 76-82%, то сомневаться, конечно, причин нет, а я, разумеется, испанский летчик, хоть и малограмотный.
[b]Илья[/b], спасибо за "-1".
Вопрос: Вы утверждаете, что Бош лжет, завышая для твердотопливников КПД в полтора раза, и что они не могут выходить за 50%?
Будьте любезны, "да" или "нет".
[color=green][size=75]Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:[/size][/color]
[quote="ing9";p="15658904"]Задайте конкретные вопросы, я попробую ответить.
ing[/quote]
Задам, хоть и не по самопальному котлу.
1. Возвращаясь к предыдущему: Вы наблюдали полуторократное повышение КПД (путем замера температуры отходящих газов, например) при изменении альфы с 1,5 до 1.0?
Я ж не поленюсь, попробую на коаксиале диафрагмой придушить. :D
2. По какой методике у обсуждаемых ТТ менее 50%, а у карборобота под 75% (я ничего не напутал)?
3. Про современные ДВС - не скажете, а как это GDI на Мицу при бедных смесях работает? И с КПД, и с экономичностью, и с мощой все в порядке.
[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 час 10 минут 20 секунд:[/size][/color]
[b]Илья[/b], спасибо за "-1".
Вопрос: Вы утверждаете, что Бош лжет, завышая для твердотопливников КПД в полтора раза, и что они не могут выходить за 50%?
Будьте любезны, "да" или "нет".
[color=green][size=75]Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:[/size][/color]
[quote="ing9";p="15658904"]Задайте конкретные вопросы, я попробую ответить.
ing[/quote]
Задам, хоть и не по самопальному котлу.
1. Возвращаясь к предыдущему: Вы наблюдали полуторократное повышение КПД (путем замера температуры отходящих газов, например) при изменении альфы с 1,5 до 1.0?
Я ж не поленюсь, попробую на коаксиале диафрагмой придушить. :D
2. По какой методике у обсуждаемых ТТ менее 50%, а у карборобота под 75% (я ничего не напутал)?
3. Про современные ДВС - не скажете, а как это GDI на Мицу при бедных смесях работает? И с КПД, и с экономичностью, и с мощой все в порядке.
http://www.dakon.ru/caldronst.html
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf
Carborobot 40 КПД 75-82%
Но раз гуру говорят, что 75-82% [quote="ing9";p="15658813"]... по эфективности превосходят ... [/quote] 76-82%, то сомневаться, конечно, причин нет, а я, разумеется, испанский летчик, хоть и малограмотный.