Ю.Г. » 11 май 2008, 19:02
Из практики. Пока в системе есть воздух, опрессовать гидравлически, практически не реально. Теперь о прессе недорогом. У меня лет пять назад, была такая же проблема. И я его просто сам сделал. Главное конечно пара цилиндр-поршень. А там есть уплотнительное резиновое кольцо. От него и плясал. В ближайшем автомагазине купил ремкомплект для, вроде, главного тормозного цилиндра от Волги. И диаметр пары и канавку под кольцо чертил уже исходя из этого. Чертёж отдал знакомому токарю, и он выточил. Конечно заказал, только из бронзы, и зазор в самой паре 0,06мм. На одном конце пары наружная резьба на 1/2. От шариковых клапанов я отказался, из за сложности изготовления и малой надёжности. Использовал обыкновенные обратные клапана на 1/2. Размеры ручного привода поршня скопировал с уже существующих, чтобы не мудрить. Забор жидкости напрямую из любой ёмкости через гибкую подводку. Есть шаровый кран на байпасе, для опорожнения пресса, а если надо то и сброса давления из системы. Ещё один кран на выходе, а после него манометр на 16атм. И гибкая подводка. Сколько давит, сколько есть силы в руках. Один раз поставил ученика качать, а сам пошёл убирать воздух из системы. Но забыл открыть кран на самой системе. Так ученик порвал гибкую подводку. В стальной оплётке дыра.
Из практики. Пока в системе есть воздух, опрессовать гидравлически, практически не реально. Теперь о прессе недорогом. У меня лет пять назад, была такая же проблема. И я его просто сам сделал. Главное конечно пара цилиндр-поршень. А там есть уплотнительное резиновое кольцо. От него и плясал. В ближайшем автомагазине купил ремкомплект для, вроде, главного тормозного цилиндра от Волги. И диаметр пары и канавку под кольцо чертил уже исходя из этого. Чертёж отдал знакомому токарю, и он выточил. Конечно заказал, только из бронзы, и зазор в самой паре 0,06мм. На одном конце пары наружная резьба на 1/2. От шариковых клапанов я отказался, из за сложности изготовления и малой надёжности. Использовал обыкновенные обратные клапана на 1/2. Размеры ручного привода поршня скопировал с уже существующих, чтобы не мудрить. Забор жидкости напрямую из любой ёмкости через гибкую подводку. Есть шаровый кран на байпасе, для опорожнения пресса, а если надо то и сброса давления из системы. Ещё один кран на выходе, а после него манометр на 16атм. И гибкая подводка. Сколько давит, сколько есть силы в руках. Один раз поставил ученика качать, а сам пошёл убирать воздух из системы. Но забыл открыть кран на самой системе. Так ученик порвал гибкую подводку. В стальной оплётке дыра.