Alex_ » 16 окт 2008, 14:49
[quote="Otto Frija";p="15683730"]Alex_, но завод-изготовитель имеет на этот счет противоположное мнение. Вы с labuh-ом считаете, что гарантия слетает, но сам завод говорит, что нет.
[/quote]
И чего только не сделаешь, чтобы твои котлы продавались, в отличие от конкурентов... И разрешение лить антифриз, неверное, еще не самый последний маркетинговый ход. И ведь свой гарантийный год (даже, пожалуй, два) котелок кое-как отстоит.
Здесь как с иномарками с дизельными двигателями. Лет 7 - 10 назад официальными дилерами они вообще не продавались, а сейчас - глянь, там появились, там всплыли... Что, за эти десять лет вся соляра у нас стала кардинально лучше? (Лукойл не в счет - по закону подлости, когда дизтопливо нужно, лукойла поблизости нет) Или европейцы свои движки под наше топливо адаптировали? ДА НИФИГА ПОДОБНОГО!!! Просто считается, что прибыль от расширения предлагаемой гаммы двигателей выше убытков от возможного гарантийного обслуживания. Чистый маркетинг!
Так же и с котлами. "Зайцы" запрещают лить антифриз, а кто-то другой в точно такой же по сути котел разрешает. Это всего-лишь означает, что у первых продажи идут хорошо и им не надо завоевывать рынок, а можно позволить себе быть объективным.
В Европах люди вообще не понимают, как это - лить антифризы, тем более с концентрацией гликоля выше 30% во внутренние системы. Гликолесодержащие растворы - удел драйкулеров, солнечных коллекторов, тепловых насосов и прочих наружних систем. Под это дело производителями арматуры даже выпускаются специальные серии изделий, рассчитанных на высококонцентрированные антифризы.
[quote="Otto Frija";p="15683730"][b]Alex_[/b], но завод-изготовитель имеет на этот счет противоположное мнение. Вы с [b]labuh[/b]-ом считаете, что гарантия слетает, но сам завод говорит, что нет.
[/quote]
И чего только не сделаешь, чтобы твои котлы продавались, в отличие от конкурентов... И разрешение лить антифриз, неверное, еще не самый последний маркетинговый ход. И ведь свой гарантийный год (даже, пожалуй, два) котелок кое-как отстоит.
Здесь как с иномарками с дизельными двигателями. Лет 7 - 10 назад официальными дилерами они вообще не продавались, а сейчас - глянь, там появились, там всплыли... Что, за эти десять лет вся соляра у нас стала кардинально лучше? (Лукойл не в счет - по закону подлости, когда дизтопливо нужно, лукойла поблизости нет) Или европейцы свои движки под наше топливо адаптировали? ДА НИФИГА ПОДОБНОГО!!! Просто считается, что прибыль от расширения предлагаемой гаммы двигателей выше убытков от возможного гарантийного обслуживания. Чистый маркетинг!
Так же и с котлами. "Зайцы" запрещают лить антифриз, а кто-то другой в точно такой же по сути котел разрешает. Это всего-лишь означает, что у первых продажи идут хорошо и им не надо завоевывать рынок, а можно позволить себе быть объективным.
В Европах люди вообще не понимают, как это - лить антифризы, тем более с концентрацией гликоля выше 30% во [b]внутренние[/b] системы. Гликолесодержащие растворы - удел драйкулеров, солнечных коллекторов, тепловых насосов и прочих наружних систем. Под это дело производителями арматуры даже выпускаются специальные серии изделий, рассчитанных на высококонцентрированные антифризы.