Подскажите по повадкам сервисников

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Подскажите по повадкам сервисников

Alekz » 20 ноя 2008, 13:09

Согласен. Летом труднее. Вот поэтому, если так происходит и какое-то чутье говорит о возможных проблемах с оплатой я, (нечасто конечно) просто после запуска (и сдачи ее заказчику) снимаю часть комплектующих и ставлю его об этом в известность! Потом сижу и жду ..... в засаде :D . Приходит октябрь, становится совсем не жарко и ...... вот он родимый :D и тут уже Я "хозяин положения"! Достаем документы платежные, показываем товарищу и отправляем в кассу. Может это и не совсем правильно, ну не по законам и т.д. , но как быть?!? Вот и сейчас горелка в сборе от ATTACK 35P лежит спокойненько на складе за недоплату в 8000 руб. , а заказчика все нет и нет :roll: , дом жилой уже три года, котел поменяли летом этого года, неужели не мерзнут?

Прохожий » 20 ноя 2008, 11:02

[quote="mrstone";p="15687340"]
И ещё: когда даёшь тепло - клиент легко с деньгами растаётся, тем более, если до тебя он мёрз... :lol:[/quote]
Кстати - да. Верно подмечено. Летом деньги с зака получить гораздо сложнее после окончания работы. А в начале зимы - кроме денег получаешь еще моральное удовлетворение от благодарности заказчика.

mserg » 20 ноя 2008, 10:35

;О)
Спасибо. Жить там ещё не скоро, так что проблем "без котлов" нет. Чую, что придётся, таки, разговаривать с сервисниками. ;О)
Конкретно смотрю на Бакси или Вэллиант конденсационники. А может кто в личку чего посоветует нанотехнологичного да инновационного, если здесь реклама запрещена? Так я только рад. ;О)

jvolfss » 19 ноя 2008, 23:06

В гарантийных талонах про это "Полежать " все написано. Если чтото не ясно всегда есть телефон горячей линии Представителя-производителя.


Зы .А с котлами зимой проблем нет, есть проблемы зимой без котлов или со сломанным котлом!!

mrstone » 19 ноя 2008, 22:56

[quote="vgy7";p="15687308"]...система отопления, котлы и заказчики
:wiseman:[/quote]
А по мне - все три меня кормят! :mrgreen:
И ещё: когда даёшь тепло - клиент легко с деньгами растаётся, тем более, если до тебя он мёрз... :lol:

vgy7 » 19 ноя 2008, 19:27

Мне в сервисе три проблемы: система отопления, котлы и заказчики
:wiseman:

гpязнуля » 19 ноя 2008, 19:24

Забирай! Дарю!

шидол » 19 ноя 2008, 19:15

Грязнуля,добавь в подпись эти два пункта :mrgreen:

гpязнуля » 19 ноя 2008, 19:11

Не, в сервисе две беды:
Котлы и заказчики!

шидол » 19 ноя 2008, 19:07

стойте братья-вы не знаете за здоровье какой сволочи вы пить собираетесь :mrgreen:

vgy7 » 19 ноя 2008, 19:06

в сервисе самая большая проблема проектировщики, монтажники, сантехники :da_zombie: :draka: :da_spank:

транзит » 19 ноя 2008, 18:55

Шидола-в красную книгу!!! :P

шидол » 19 ноя 2008, 18:52

не трогайте сервис :D нас и так мало :D

Vova S » 19 ноя 2008, 18:49

Сервисник :D

транзит » 19 ноя 2008, 18:34

А повадки у сервесменов, как у дикого хищника, сидит в засаде и ждёт лоха-покупателя. :nunu:

гpязнуля » 19 ноя 2008, 18:04

Да ладно, это у шидола сегодня настроение плохое.
Надо поднять и думаю с гарантией проблем не будет. :)

vgy7 » 19 ноя 2008, 17:51

У JUNKERSa так:

шидол » 19 ноя 2008, 17:27

ну и вычтите это "полежать" из гарантийного срока ,заявленного производителем

Подскажите по повадкам сервисников

mserg » 19 ноя 2008, 16:41

Суть такая:
Под конец сезона осталась некая сумма. Решил потратить на котелок, чтоб не пропала по нынешним временам. Но до реального ввода и подключения, полгода-год строительных работ. Придётся полежать. Фирменный центр есть, но настучать сюда по клавишам быстрее, чем объяснить туда по телефону. ;О) Потерпите.
Отсюда вопрос, с какого момента считается гарантия, установки или покупки и кто её даёт. И, соответственно, не будет ли сервис гундеть, что "где оно у вас столько лежало?" И вообще, имеет смысл так поступать с технической точки зрения (типа, не прокиснет там чего)? ;О)

Вернуться к началу