Зависает Протерм Леопард 24 BTV...

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Зависает Протерм Леопард 24 BTV...

Lavrishin » 31 дек 2008, 19:59

ГАВ,
Зря обиделся. Я когда-то за обсуждение подобных вопросов именно здесь на Форуме заработал немалые неприятности(это можно увидеть, просмотрев мой профиль). Больше не хочу. Поэтому и пишу, что чересчур много вопросов. В личке или в почте - разберемся, если интересно. С Новым Годом, однако !!! Удачи !!!

Ulrih_ » 31 дек 2008, 10:19

Сюда пробовали обращаться?:

ООО "Газкомплект" ул.Куйбышева, 4 тел. (8412) 56-65-94, 56-56-03
http://www.protherm-ru.ru/network.php?c ... pe=service

Авторизованный сервисный центр Protherm в Пензе.

ГАВ » 30 дек 2008, 02:11

Lavrishin
Дабы расставить точки над Й излагаю по-доступней...
Проблема - котел гаснет и зависает, не реагируя на кнопки.
На дисплее произвольное однозначное число, не являющееся ни кодом ошибки, ни значением температуры.
Представитель обслуживающей организации предположил неисправность платы индикации и заменил её, после чего изменился режим работы котла.
Таким образом, вопросов было 2 - почему зависает котел и какой режим более благоприятный. Это в Вашем понимании "чересчур наспрашивал"?
Я, конечно, признателен Вам за проявленный интерес, но при наличии отсутствия сколь-нибудь полезной информации в ваших ответах, нахожу Ваш тон неуместным.
Вопросов больше не имею.

Lavrishin » 30 дек 2008, 01:11

ГАВ
Почтового ящика не вижу. Букварь дам - только в почту, если интересно. Все остальные вопросы - тоже только в почту. И так уже чересчур наспрашивал - то одна ошибка, то - другая, то - плата индикации мимо работает. На одном и том же котле одновременно столько чудес не бывает. Что-то недоговариваешь.

ГАВ » 28 дек 2008, 21:46

Готов все о себе поведать, лишь бы польза была какая...
из Протерма не отвечают, в сервисе руками разводят... могут только замену плат провести...

Lavrishin » 28 дек 2008, 11:00

ГАВ
Мы гостям, конечно, рады. Но подобные вопросы с гостями обсуждать не принято. Сначала - зарегистрируйтесь, потом - поговорим.

Lavrishin » 28 дек 2008, 09:46

Плату индикации проверить на другом котле. Подставить для проверки плату индикации с исправного котла. Лучше, если этим займется сервис и доведет начатый ремонт до конца. Скорее всего - неверно прошита плата индикации.

Lavrishin » 27 дек 2008, 23:12

ГАВ,
Какой именно Leopard - v15 или v17? Или приложи фото. К v17 аппратам идут прошивные платы управления, которые прошиваются только один раз - сразу после установки. Если неверно прошита после установки - горе на наш кишлак.

Lavrishin » 20 дек 2008, 22:17

Перепроверь состояние всех разъемов на плате управления.

Lavrishin » 19 дек 2008, 08:23

ГАВ

Вернуться к началу