Junkers ZWE 24 - 4MFK нужна помощь .

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Junkers ZWE 24 - 4MFK нужна помощь .

lubgi » 13 янв 2009, 01:09

[quote="jvolfss";p="15691825"]lubgi

Приезжай! поделюсь кондерами ![/quote]

Если завтра на радиорынке ничего похожего не подберу , буду гонцов засылать :D Бешенной собаке 500 км не круг :D

jvolfss » 12 янв 2009, 23:28

lubgi

Приезжай! поделюсь кондерами !

lubgi » 12 янв 2009, 20:21

[quote="mrstone";p="15691703"][quote="АНДРИК 551";p="15691679"]Это конденсатор накрылся.[/quote]
Кроме кондёра может и насос накрыться, но начинать в любом случае нужно с кондюка,- просто подкинь параллельно 2 мкф .[/quote]

Только что присопливил на проводах параллельно существующему старенький МБГО на 2мкФ ( Вот что значит с детства хранить всякий мусор ! ) и двигатель живенько закрутился !!!! На третьей ступени при подтормаживании крыльчатки аж в пальчик печет ! Будем надеяться что электродвигатель жив . Поеду сейчас по сервисам искать кто поставит оригинальный или похожий , чтобы в клемную коробку влез .

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 48 секунд:

Я понимаю , что этот пост будет не в тему , но не могу не написать . Я сегодня объездил пять сервисов по обслуживанию котлов в том числе и Бошсервис . И не могу выразить словами ЛОХОМ каких размеров я себя чувствую . На всех сервисах на мою просьбу заменить конденсатор или просто выдать таковой или похожий и взяв деньги за него и за его установку , а прилеплю я сам мне ответили что нет такой запасной части , а меняется вся электрическая часть ( как они ее называют головка ) А хочешь кандер - пойди в их специализированный магазин и купи самый дешевый китайский насос и возьми оттуда конденсатор , они похожи по характеристикам . И вообще сейчас много насосов ломается и завтра их может вообще не быть , а на улице холодно.... Я в ужасе как легко можно положить на чаши весов две не соизмеримые вещи : конденсатор к электродвигателю цена которому максимум 3$ и двигатель в сборе ценой около 100$ и это в период кризиса когда покупательная способность падает , а работу найти все труднее !!!!
:roll: :roll: :roll:

Будем на проволочках вешать МБГО 2 мкФ :( , а что делать ?

mrstone » 12 янв 2009, 01:18

[quote="АНДРИК 551";p="15691679"]Это конденсатор накрылся.[/quote]
Кроме кондёра может и насос накрыться, но начинать в любом случае нужно с кондюка,- просто подкинь параллельно 2 мкф .

АНДРИК 551 » 11 янв 2009, 20:20

Это конденсатор накрылся.

lubgi » 11 янв 2009, 20:05

[quote="АНДРИК 551";p="15691622"]Можно отвернуть 4 винта(для этого нужен шестигранник) и отделить электрическую часть насоса от водяной-посмотреть не забиты ли отверстия в крыльчатке.Кратковременно включить насос на воздухе и посмотреть врашается ли сама крыльчатка.[/quote]

Отвернул , посмотрел - все чисто , красиво , легко вращается . Включил , на третьей скорости - вращается но скорость явно не 2000 , притормозил пальцем - легко остановился , на второй скорости еле вращается , на третьей - стоит подрагивая .

Теперь о конденсаторе . К своему стыду проверить я его не смог . Раньше ( лет 20 назад ) я это делал стрелочным прибором . Сейчас у меня дешевенький цифровой мультиметр . Установил на режим 2000 кОм . При изменении полярности потихоньку набирает до значения 2000 . Но исправен или нет не знаю как быстро он должен набирать это значение и т.д.( с возрастом явно тупеешь ) .Завтра возму головку с собой и поеду искать сервис , может помогут , может обуют ...

АНДРИК 551 » 10 янв 2009, 23:24

Можно отвернуть 4 винта(для этого нужен шестигранник) и отделить электрическую часть насоса от водяной-посмотреть не забиты ли отверстия в крыльчатке.Кратковременно включить насос на воздухе и посмотреть врашается ли сама крыльчатка.

lubgi » 10 янв 2009, 22:46

[quote="jvolfss";p="15691613"]Если с конденсатором полный порядок-Меняем насос![/quote]

Спасибо завтра попробую к нему подобраться , уж больно неудобно эта коробочка висит.

jvolfss » 10 янв 2009, 21:18

Если с конденсатором полный порядок-Меняем насос!

lubgi » 10 янв 2009, 17:56

[quote="taran";p="15691603"][quote="lubgi";p="15691592"]...там видна шляпка винта со шлицем под обычную отвертку , расположенного в одной оси с осью вращения насоса ...[/quote]Шляпка винта это и есть торец вала насоса.[/quote]

Тогда частота вращения моего насоса находится в районе 100 об. мин , труп ? :( Или есть варианты ? Переходить к следующей рекомендации - проверке конденсатора на насосе ?

taran » 10 янв 2009, 17:26

[quote="lubgi";p="15691592"]...там видна шляпка винта со шлицем под обычную отвертку , расположенного в одной оси с осью вращения насоса ...[/quote]Шляпка винта это и есть торец вала насоса.

lubgi » 10 янв 2009, 14:20

[quote="АНДРИК 551";p="15691573"]Сбоку на насосе есть заглуша-под простую отвертку-надо отвернуть-закапает вода-включить насос-слегка ввести отвертку внутрь-изменить скорость врашение-почувствуете что стал вращатся быстрее.[/quote]

Открутил заглушку , потекла вода , там видна шляпка винта со шлицем под обычную отвертку , расположенного в одной оси с осью вращения насоса . Винт не вращается , придавил - имеет осевой ход около 1-1.5 мм - не вращается . Покрутил по часовой стрелке -увеличился осевой люфт , покрутил против часовой стрелки - уменьшился люфт .Все это при включенном насосе . Затем еще несколько раз придавил появилось вращение винта . В нажатом положении чуть быстрее . Частота вращения винта небольшая , глазом видно вращение шлица (около 100 об. в мин ) . Результаты смогу увидеть через несколько часов , инерционность большая .

Фото того что крутил http://foto.mail.ru/mail/lubgi/_myphoto/7.html

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

[quote="jvolfss";p="15691574"]конденсатор в клемной коробке насоса проверь![/quote]
Полезу но все по частям , а то потом не найду что нахомутал .

Котел хоть и мало работал, но сервису обслуживать его надо, промыть, фильтр на обратке прочистить т.д., а минимальное вмешательство это к хирургу.

Имеется ввиду фильтр (сетчатый) , который я устанавливал на обратке-он чистый . Или какойто фильтр внутри котла ?

К хирургу это конечно верно , ну а вдруг там просто заноза ? :D

Святослав » 10 янв 2009, 08:44

Котел хоть и мало работал, но сервису обслуживать его надо, промыть, фильтр на обратке прочистить т.д., а минимальное вмешательство это к хирургу.

jvolfss » 10 янв 2009, 01:40

Удалено jvolfss

АНДРИК 551 » 10 янв 2009, 01:28

Сбоку на насосе есть заглуша-под простую отвертку-надо отвернуть-закапает вода-включить насос-слегка ввести отвертку внутрь-изменить скорость врашение-почувствуете что стал вращатся быстрее.

Junkers ZWE 24 - 4MFK нужна помощь .

lubgi » 10 янв 2009, 01:07

Здравствуйте !
Шесть лет назад был установлен параллельно котлу КСТ 16 настенный ZWE24 c датчиком температуры внутри помещения . Устанавливал сам , принимал и настраивал сервис . Работал до прошлого года хорошо , к нему никто не ходил , температура в доме регулировалась програматором . В прошлом сезоне начало падать давление в системе , раз в две недели докачивал воду . Течь найти не удавалось , закачки участились и вынужден был переключиться на старый котел . Контур горячей воды оставил работать . Летом проблемное место себя проявило- отпаялась входная медная трубка циркуляционного насоса , припаял . В Этом сезоне в связи с форс -мажорными обстоятельствами этот котел был включен за 10 дней до Нового года . Сразу на работу системы внимания не обратил , но с понижением температуры на улице - и в доме стало прохладно . Только тогда заметил что нижняя часть батарей холодная . Вывод : не работает циркуляционный насос . Легкий звук работы насоса присутствует , при переключении частоты вращения еле заметное изменение тона работы двигателя .
Вопрос : как с минимальным вмешательством в котел проверить работу насоса ?

Спасибо .

Вернуться к началу