Пеллетный котел Ferroli UN P7

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Пеллетный котел Ferroli UN P7

Re: Пеллетный котел Ferroli UN P7

томилов » 08 янв 2014, 11:55

горелка Р7 FEROLLI работает уже год. Пока всё отлично1 Но всё таки к пеллетам капризна.

Re: Пеллетный котел Ferroli UN P7

tomser » 25 авг 2013, 09:37

Купил для дома пеллетный котёл Feralli! Всё бы хорошо, но капризный к качеству пеллет! Сейчас проблема - плохо идёт подача топлива, часто застревают в трубе или вообще прекращается подача (клинит шнек).
Кто может помочь в этой проблеме?

Re: Пеллетный котел Ferroli UN P7

Fakhri » 12 ноя 2012, 00:10

ag03 писал(а):Делюсь опытом ремонта этого котла.
Через 5 месяцев эксплуатации вышел из строя ТЭН, поджигающий пеллеты (сгорел). Звоню на фирму-продавца и пытаюсь выяснить заменят ли они ТЭН по гарантии? Сразу получаю! "А установку горелки проводила лицензированная фирма?" Отвечаю - "Нет". Говорят: "Извините - негарантийный случай". В представительстве Ferroli объяснили еще доходчивей, - чтобы гарантия работала надо не только устанавливать силами лицензированной фирмы (за деньги), но и иметь договор на сервисное обслуживание (за большие деньги). На предложение просто продать ТЭН ответили, что заказывать надо в Италии и, может быть через полгода пришлют! Плюнул на итальянцев и нашел сайт ten.ru. За две недели изготовили по моим чертежам, причем за сущие копейки.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕХНИКОЙ, особенно фирмы Ferroli, - НАПЛАЧИТЕСЬ.

Кстати могу поделиться опытом эксплуатации этой горелки.
У меня такая же проблема. Нужен тен и подставочка. благодарю за помощь.

Re: Пеллетный котел Ferroli UN P7

smiko » 16 дек 2009, 16:32

ag03 писал(а):
Кстати могу поделиться опытом эксплуатации этой горелки.
Если можно фото горелки?

ag03 » 23 июл 2009, 10:31

Не могу согласиться с тем, что виноваты пеллеты. Дело в том, что ТЭН расположен внутри металлической гильзы и не имеет прямого контакта ни с пеллетами, ни, тем более, с продуктами сгорания.

А насчет итальянской техники - был печальный пример, когда из-за конструктивных недоработок (отсутсвие теплового реле и токовой защиты) загорелся циркуляционный насос фирмы "Pedrollo", а от него и весь дом!

Alex_ » 22 июл 2009, 19:45

ag03 писал(а):А сама горелка прекрасная!
ag03 писал(а):НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕХНИКОЙ, особенно фирмы Ferroli...
Ну так на чем все-таки остановимся? :mrgreen:

Маленькая "наводочка": ТЭН розжига чаще всего горит из-за хреновых пеллет. Ну не рассчитан он на такое количество кокса.

ag03 » 22 июл 2009, 17:49

Фирма, где покупалась горелка называется "Дельта-Т" (на пересечении профсоюзной и наметкина). Поставка в Россию действительно началась несколько месяцев назад. Инструкция на русском языке и довольно грамотная. При установке и экспуатации нарушений не было.
То, что это были разводки на деньги - это понятно.
Главное в другом: проблема есть и она решена. А сама горелка прекрасная!

гpязнуля » 22 июл 2009, 10:13

Гарантию снимают за нарушения. А вот за навязывание услуги могут и отдрючить. Сервис центр может только отказать в обслуживании, если пелетники они не делают (нет в списке услуг). Тогда все ложится на продовца и производителя.
Ага, а кто грузил котел? А лицензия у грузчиков?

Dim@ » 22 июл 2009, 10:02

Полный бред. Читайте законы.


А по поводу автомобилей вы можете обслуживаться, что бы была сохранена гарантия на автомобиль, в ЛЮБОМ автосервисе имеющем соответствующую лицензию. Если потом вам отказывают в гарантийном ремонте - то этот момент оспаривается в суде.
Если вам будет ремонтировать и обслуживать его дядя Ваня в ближайшем гараже - то как и на котлы, гарантии у вас не будет.

ing9 » 22 июл 2009, 09:12

Вам любой продавец и производитель котлов так ответит - без лицензии полюбому лишаетесь гарантии. А если монтировали сами - то хотя бы на сервисное обслуживание поставьте котел, в случае чего они вам его чинить будут, может и с гарантией вопрос решат.
Потому как знают, что правила защиты прав потребителя вы не знаете.
Гарантию вам предоставляет не продавец и не производитель их обязывают предоставить гарантию не менее 2 лет на сложные технические изделия. (не год как обычно говорят).
Они должны предоставить техническую документацию и подробную инструкцию по-русски. Гарантия не предоставляется если вы нарушили инструкцию. Поскольку как правило документации нормальной нет любое ваше упущение их прокол. Обязательное обслуживание и их установка навязанные услуги и от них можно отказаться.
Сейчас автомобильные компании предлагают гарантию на 3 года при условии их тех. обслуживания. При этом забывают сказать, что условие их обслуги привязано только к третьему году, который фирма даут дополнительно.
ing9

Dim@ » 21 июл 2009, 22:44

ag03 писал(а):"А установку горелки проводила лицензированная фирма?" Отвечаю - "Нет". Говорят: "Извините - негарантийный случай". В представительстве Ferroli объяснили еще доходчивей, - чтобы гарантия работала надо не только устанавливать силами лицензированной фирмы (за деньги), но и иметь договор на сервисное обслуживание (за большие деньги).
Вам любой продавец и производитель котлов так ответит - без лицензии полюбому лишаетесь гарантии. А если монтировали сами - то хотя бы на сервисное обслуживание поставьте котел, в случае чего они вам его чинить будут, может и с гарантией вопрос решат.
ag03 писал(а):На предложение просто продать ТЭН ответили, что заказывать надо в Италии и, может быть через полгода пришлют!
Плохо ищете - официальные дилеры должны иметь склад востребованных запчастей. Или котел купили который в России продается штучно - но тут приходится расплачиваться за эксклюзив.

гpязнуля » 21 июл 2009, 16:29

Извиняюсь не доглядел. Да не, это что то не так. Наверно вам втюхали что то, что феролевцы и в глаза не видили. Сотовый в самсунг в центре по ремонту стиралок чинить не станут. Уж больно весчи разные.

гpязнуля » 21 июл 2009, 16:22

А купили у кого?

Re: Пеллетный котел Ferroli UN P7

ag03 » 21 июл 2009, 16:09

Извиняюсь, недосмотрел, - название котла SUN P7.

Пеллетный котел Ferroli UN P7

ag03 » 21 июл 2009, 16:06

Делюсь опытом ремонта этого котла.
Через 5 месяцев эксплуатации вышел из строя ТЭН, поджигающий пеллеты (сгорел). Звоню на фирму-продавца и пытаюсь выяснить заменят ли они ТЭН по гарантии? Сразу получаю! "А установку горелки проводила лицензированная фирма?" Отвечаю - "Нет". Говорят: "Извините - негарантийный случай". В представительстве Ferroli объяснили еще доходчивей, - чтобы гарантия работала надо не только устанавливать силами лицензированной фирмы (за деньги), но и иметь договор на сервисное обслуживание (за большие деньги). На предложение просто продать ТЭН ответили, что заказывать надо в Италии и, может быть через полгода пришлют! Плюнул на итальянцев и нашел сайт ten.ru. За две недели изготовили по моим чертежам, причем за сущие копейки.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕХНИКОЙ, особенно фирмы Ferroli, - НАПЛАЧИТЕСЬ.

Кстати могу поделиться опытом эксплуатации этой горелки.

Вернуться к началу