Трудности при запуске дизельной горелки.

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Трудности при запуске дизельной горелки.

Re:

Kokoshino » 19 авг 2009, 06:29

Прохожий писал(а):В общем ставьте рядом с баком насосик и пускай он гоняет топливо по замкнутому контуру. Посмотрите схему обвязки в паспортах на мазутные горелки.
Не порекомендуете модель и производителя насоса - я с ними ниразу не сталкивался.[/quote]


FTU AE 47, подача 50 л/ч, двиг 0,13 кВт соед. G1/4

Прохожий » 18 авг 2009, 13:20

насосы - Suntec или danfoss
Вро колцевую систему топливопровода почитайте тут: http://rielo.ru/azbuka/262.htm

Dim@ » 18 авг 2009, 12:57

На неделе поедет специалист осуществлять пуско-наладку горелки и постановки котельной на сервисное обслуживание - если после его регулировок ситуация не изменится то будем менять вид прокладки трубы (сейчас она П-образно проходит через дверной проем, сделаем прокладку по штробе в полу) или поставим дополнительный насос.
Прохожий писал(а):В общем ставьте рядом с баком насосик и пускай он гоняет топливо по замкнутому контуру. Посмотрите схему обвязки в паспортах на мазутные горелки.
Не порекомендуете модель и производителя насоса - я с ними ниразу не сталкивался.

Прохожий » 18 авг 2009, 12:04

Шумы и вибрация - это очень похоже на кавитацию. Все геморы, в том числе и подсос воздуха через верхнюю крышку возникли из-за перепада высот. Сами же писали, что при заборе из канистры все работало нормально. То, что написано в инструкции ничего не доказывает. При подходе к предельным значениям оказывают влияние многие факторы, на которые при обычной ситуации мы не обращаем внимание. Например плотность используемого топлива. Или сопротивление топливного фильтра.
В общем ставьте рядом с баком насосик и пускай он гоняет топливо по замкнутому контуру. Посмотрите схему обвязки в паспортах на мазутные горелки.

Dim@ » 17 авг 2009, 16:09

Я думаю из-за перепада высот насос горелки не всасывал бы топливо вообще - а так перепад высот соответствует максимальному написанному в инструкции к горелке.

Re:

tiptop » 17 авг 2009, 16:01

Может быть, из-за этого -
Прохожий писал(а):Перепад высот предельный
?

Dim@ » 17 авг 2009, 15:33

Всем спасибо! Нашел специальный насос - топливо закачалось. Проблему выявил - подсасывало воздух из верхней пробки фильтра.
Сейчас возникла другая проблема: на третий...четвертый цикл запуска горелки, горелка перестает автоматически зажигаться и выходит на аварийный режим. При этом в области обратки в фильтр происходят непонятные шумы и вибрации (похожий на гидравлические удары в водоснабжении многоэтажных домов) которые передаются в трубопровод обратки идущей в диз.бак. топливный фильтр Giacomini для двухтрубных систем.
Что это может быть, какие причины этого явления и как с ними бороться? Кто сталкивался отзовитесь...

tiptop » 13 авг 2009, 18:41

А мы в таких случаях обходимся без насоса - просто в котельной заливаем соляру в трубопровод.

Прохожий » 13 авг 2009, 14:50

Угу, а вырасстешь, купишь вместо велосипедного насоса специальный, как у немчиков :cool: http://www.maichenplast.de/pdfs/146%20Olansaugpumpe.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

Dim@ » 13 авг 2009, 11:05

Kokoshino писал(а):Кстати о великах... береш лисапедный насос, раскручиваешь, достаешь поршень с манжетом, переворачиваешь манжет и вот тебе вместо надувальника - сосальник
так и поступим

Re:

Kokoshino » 13 авг 2009, 10:51

Dim@ писал(а):горелка рабочая - с канистры запускается нормально.
что вручную заполнить надо это я и сам понимаю - поэтому спрашиваю совета как удобнее это сделать исходя из собственного опыта, шоб мне не изобретать велосипед.
Кстати о великах... береш лисапедный насос, раскручиваешь, достаешь поршень с манжетом, переворачиваешь манжет и вот тебе вместо надувальника - сосальник :D

Dim@ » 13 авг 2009, 09:17

горелка рабочая - с канистры запускается нормально.
что вручную заполнить надо это я и сам понимаю - поэтому спрашиваю совета как удобнее это сделать исходя из собственного опыта, шоб мне не изобретать велосипед.

Прохожий » 13 авг 2009, 09:10

Нужно вручную заполнить топливопровод соляркой. Возможно насосик уже убит предыдущими безуспешными попытками. Поэтому сначала нужно попытаться запустить горелку от канистры. Хотя у меня тоже большие сомнения в том, что горелка будет работать. Перепад высот предельный, в этих делах нужно иметь запас, чтобы спать спокойно.

Dim@ » 12 авг 2009, 10:56

компрессора к сожалению нету :cry:

Re:

Kokoshino » 12 авг 2009, 10:33

Dim@ писал(а):мне необходимо запустить горелку что бы показать клиенту что топливопровод с баками работает. Далее приедет человек который произведет пуско-наладку горелки, но приедет недели через 2-3, а деньги за свою работу я хочу получить сейчас... :D
Компрессор есть? дунь в емкость, и топливо само пойдет. Можно даже накачать через твой топливопровод. Воздушники тока закрой.
НА одном обекте стояла олимпия дизельная, а емкость далеко и глубоко. Так вот стоял баллон с воздухом и расходная емкость в котёльной, даванул воздуха в емкость (аккуратно правда) и все понеслась соляра по трубам.

Dim@ » 12 авг 2009, 10:05

мне необходимо запустить горелку что бы показать клиенту что топливопровод с баками работает. Далее приедет человек который произведет пуско-наладку горелки, но приедет недели через 2-3, а деньги за свою работу я хочу получить сейчас... :D

Re:

Kokoshino » 12 авг 2009, 09:45

Пробок не обнаружил - отсоединю топливопровод от фильтра через него буду засасывать ДТ
.[/quote]

А как ты горелку настраивать собираешься? Давление на насосе какое будешь делать? НА глаз? Счетчика топлива я так понимаю тоже нет. ГА - есть?

Dim@ » 12 авг 2009, 09:31

Горелка Cuenod NC4
Фильтр присутствует, правда не камазовский :D
Пробок не обнаружил - отсоединю топливопровод от фильтра через него буду засасывать ДТ
От дня бака до высшей точки топливопровода (П-образный переход через дверной проем) высота порядка 4,5 метров.

Re:

Kokoshino » 12 авг 2009, 09:08

Dim@ писал(а):По паспорту горелки макс высота всасывания 4,5 метра, макс длина магистрали при диаметре топливопровода 10мм - 50метров.
Фактически высота порядка 4-4,5м грубо, длина топливопровода около 14м, диаметр 10мм.
Пробка под манометр на насосе горелки которая?
Горелка какая? Хотя насосы на всех горелках как правило Сантек, ну или данфос не важно. Пробки расположены на крышке насоса (на одной помойму написано Р на другой V), там 2 пробки одна для настройки давления, другая для замера разряжения.
Дело в том что судя по твоим данным, сосать ваще не будет (либо будет кавитировать жутко), по любому у тебя есть еще и фильтр в линии, а также пара загибов топливопровода, так что если запустишь, положи хозяевам насос в запас, тем более што ты этот уже погонял насухую и долго он не протянет.
Некоторые путают всас и выход из емкости, может по факту еще больше перепад.
Практическая высота всасывания как правило 3,5 метра. Максимальное разряжение на всасе насоса 0,4 бар. Многие пересчитывают этот показатель в метры тупо, считая вес столба солярки, но это неправильно. Не забывайте, что практическая высота всасывания воды не 10 метров а меньше, то же самое и с соляркой.

гpязнуля » 12 авг 2009, 08:55

А по топливной линии там это... Фильтриков камазовских, конденсатосборника... Ничё не предусмотрено?

Вернуться к началу