redvery » 04 мар 2010, 14:49
Коллеги, диалог затянулся, хочу рассудить....Котел вышел из строя по причине скачка напряжения, там даже стабилизатор погорел. А Виктор, который все это пишет, наверно немного обижен, 2 раза у работал в Акватории (Питерском отделении), но так себя и не нашел, шанс 2 раза давали...больше не буду давать ему хорошие рекомендации. Виктор сколько еще будет трудностей в работе, это не в офисе сидеть, кнопки на клаве давить. Индивидуальная предпринимательская деятельность требует индивидуальной ответсвенности.
Для понимания, с сервисом есть у всех есть проблемы, в этом году таможня особенно отжигает, у многих производителей машины по 2-4 месяца стояли с запчастями, кстати сервис по Chaffoteaux, в отличии от других, не так уж и плох. Сайчас на складе запчасти в полном объеме, при нормальной работе , а иногда и авансом, создается на базе дилера бесплатный склад запасных частей, по договору платят, если документы присылают отчетные.
Котлы Chaffoteaux сейчас производятся в Италии. Фабрика Chaffoteaux находится в стадии закрытия. Наверно MTS молодцы и тем самым получили выход на Французский рынок, один из самых больших в Европе.
Из опыта MTS (европейский) очень приятная в работе компания. Кстати, как может "плохая" компания продать в 2009 году 60 000 настенных котлов в Росии, почти на 3 ем году существования?
Что касается поведенческих функций некоторых игроков, связанный с повышением цен, объясняю: дорожает сырье.... объемы падают, надо маржой компенсировать....у некоторых российских офисов (представительств) "закончились завоевательные стратегии", пора и деньги зарабатывать, у некоторых сменились собственники, которые хотят деньги зарабатывать
Коллеги, диалог затянулся, хочу рассудить....Котел вышел из строя по причине скачка напряжения, там даже стабилизатор погорел. А Виктор, который все это пишет, наверно немного обижен, 2 раза у работал в Акватории (Питерском отделении), но так себя и не нашел, шанс 2 раза давали...больше не буду давать ему хорошие рекомендации. Виктор сколько еще будет трудностей в работе, это не в офисе сидеть, кнопки на клаве давить. Индивидуальная предпринимательская деятельность требует индивидуальной ответсвенности.
Для понимания, с сервисом есть у всех есть проблемы, в этом году таможня особенно отжигает, у многих производителей машины по 2-4 месяца стояли с запчастями, кстати сервис по Chaffoteaux, в отличии от других, не так уж и плох. Сайчас на складе запчасти в полном объеме, при нормальной работе , а иногда и авансом, создается на базе дилера бесплатный склад запасных частей, по договору платят, если документы присылают отчетные.
Котлы Chaffoteaux сейчас производятся в Италии. Фабрика Chaffoteaux находится в стадии закрытия. Наверно MTS молодцы и тем самым получили выход на Французский рынок, один из самых больших в Европе.
Из опыта MTS (европейский) очень приятная в работе компания. Кстати, как может "плохая" компания продать в 2009 году 60 000 настенных котлов в Росии, почти на 3 ем году существования?
Что касается поведенческих функций некоторых игроков, связанный с повышением цен, объясняю: дорожает сырье.... объемы падают, надо маржой компенсировать....у некоторых российских офисов (представительств) "закончились завоевательные стратегии", пора и деньги зарабатывать, у некоторых сменились собственники, которые хотят деньги зарабатывать