Пятницa писал(а):Байпас - это ветка с насосом и двумя вентилями в ЕЦ системе.
Это относительность. Можем и насос с вентилями назвать байпасом, хотя всю жисть байпас - это обводная линия вокруг (насоса, задвижки, фильтра и пр. оборудования)
Пятницa писал(а):ЕЦ система - система без мембранного бака с давлением в 2 атм.
ЕЦ - система, устроенная таким образом, что циркуляция в ней достигается за счет разности веса столбов жидкости, с одной стороны более горячей, с другой стороны более холдной. Температура разная, плотность разная, вес разный, вот и возникает движение. Мембраннй бак или нет - разницы не имеет.
Пятницa писал(а):- Внутреннее сечение вентилей на ветке с насосом (на байпасе) и в самом насосе меньше, чем в большом кране и обратной трубе, на которой этот кран?
Вентили одинаковые. НАсос конечно же меньше сечением
Пятницa писал(а):Будет ли циркуляция (течение носителя), если закрыт большой кран, а насос выключен?
ДА будет, но хуже чем с открытым краном мимо насоса.
Пятницa писал(а):Если большой кран закрыт и насос не крутится (а пропускает по чуть-чуть между своей крыльчаткой), куда будет упираться горячий носитель?
Проясним понятия: горячий, это на подаче? или из обратки? Что значит упираться?на участке между первым тройником (по ходу движения) и закрытым краном циркуляция будет минимальна, теплоноситель пойдет через насос, а ближе к к крану температура будет ниже.
И потом, я оперирую рабочим диапазоном температур -15С - +90Сили95С.
Закрытый кран, имея внутри себя носитель, нагревается (что естественно и нормально), и нагревает носитель, носитель расширяется и повышает давление в полости крана, кран не выдерживает и лопаицца ЧПОК!
[quote="Пятницa"]Байпас - это ветка с насосом и двумя вентилями в ЕЦ системе.[/quote]
Это относительность. Можем и насос с вентилями назвать байпасом, хотя всю жисть байпас - это обводная линия вокруг (насоса, задвижки, фильтра и пр. оборудования)
[quote="Пятницa"]ЕЦ система - система без мембранного бака с давлением в 2 атм.[/quote]
ЕЦ - система, устроенная таким образом, что циркуляция в ней достигается за счет разности веса столбов жидкости, с одной стороны более горячей, с другой стороны более холдной. Температура разная, плотность разная, вес разный, вот и возникает движение. Мембраннй бак или нет - разницы не имеет.
[quote="Пятницa"]- Внутреннее сечение вентилей на ветке с насосом (на байпасе) и в самом насосе меньше, чем в большом кране и обратной трубе, на которой этот кран? [/quote]
Вентили одинаковые. НАсос конечно же меньше сечением
[quote="Пятницa"]Будет ли циркуляция (течение носителя), если закрыт большой кран, а насос выключен?[/quote]
ДА будет, но хуже чем с открытым краном мимо насоса.
[quote="Пятницa"]Если большой кран закрыт и насос не крутится (а пропускает по чуть-чуть между своей крыльчаткой), куда будет упираться горячий носитель?[/quote]
Проясним понятия: горячий, это на подаче? или из обратки? Что значит упираться?на участке между первым тройником (по ходу движения) и закрытым краном циркуляция будет минимальна, теплоноситель пойдет через насос, а ближе к к крану температура будет ниже.
И потом, я оперирую рабочим диапазоном температур -15С - +90Сили95С.
Закрытый кран, имея внутри себя носитель, нагревается (что естественно и нормально), и нагревает носитель, носитель расширяется и повышает давление в полости крана, кран не выдерживает и лопаицца ЧПОК!