Настенный турбо 2-контурник

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Настенный турбо 2-контурник

Ayrat » 01 авг 2010, 16:07

OneFrom писал(а):при звонках некотырые сервисники отвечали - а что это такое? )
Не тем звонил :D
Надо было Сан-технику написать, он бы все объяснил. :wink:

OneFrom » 31 июл 2010, 12:53

В результате личных осмотров и прочтения Инета решил остановиться на Протерме - группа Вайланда, 2 года гарантии, давно присуствует в России, известен и предсказуем.
Взял Гепарда 23MTV .
ЗЫ
Виссманн очень хотелось взять.
При осмотре ИМХО нашлись признаки, что висел на витрине и использовался интенсивно для показа клиентам.
После некоторым раздумий решил не брать (в т.ч. и обьявленный ценник на плату в 11тр впечатлил :D, хотя выход ее из строя по инету очень редкий )
Alixia и Фондиталь отпугнула малоизвестность (при звонках некотырые сервисники отвечали - а что это такое? )

Китурами шел как запасной вариант.

Спасибо за отклики и советы!

Re: Настенный турбо 2-контурник

EVGEN » 31 июл 2010, 11:39

только fondital не берите сам котел не плох .А электроника дерьмо при малейшем скачке напряжения слетает разум и котел живет своей жизнью :lol:

Re:

Сан-техник » 30 июл 2010, 10:52

представитель fondital писал(а):Сан-техник
надеюсь Вам понравилось :)
Да, гостиприимство у них на высоте! :agree:

kiturami » 30 июл 2010, 09:14

гpязнуля писал(а):Пока заговора нет.
тут вооооообще такого нет!
Только искренность) и ни какого впаривания котлов)
А если серьезно, то выбор ВСЕГДА за потребителем!

гpязнуля » 30 июл 2010, 09:02

М-Г, за Онфрома ручаюсь, земляк он мой. Пока заговора нет.

представитель fondital » 30 июл 2010, 08:49

Сан-техник
надеюсь Вам понравилось :)
тоже иногда там бываю :)

Karlovih » 30 июл 2010, 08:46

OneFrom
Доброе утро.
У этой модели нет проблем с зависанием трёхходового. Простой и надёжный котёл. На обслуживании в порядке 200 таких котлов.Проблемы с WH1B-да.
Для себя искал только WHOA.

Mij-gan » 30 июл 2010, 08:31

Ну так что? Тема фоток не раскрыта!

Ayrat » 30 июл 2010, 08:30

представитель fondital писал(а):могу скинуть фотки с завода,
Сан-техник писал(а):А у меня есть фотки с завола Фондитал, в прошлом году к ним ездили, на всех производствах побывали))
начался слет юных туристов :mrgreen:
представитель fondital писал(а):Давид (разработчик этой линейки) любезно позволил пофотографировать
Да, месье Легран приятный в общении человек, я пожалел, что в свое время не хватило мне запала на изучение французского языка, пришлось общаться с ним на ломаном английском :oops:

Сан-техник » 30 июл 2010, 05:35

Ayrat
Если что, то моя Аська: 273000069

Сан-техник » 30 июл 2010, 05:33

представитель fondital
А у меня есть фотки с завола Фондитал, в прошлом году к ним ездили, на всех производствах побывали))

представитель fondital » 29 июл 2010, 16:59

Ayrat
я говорю о сервисе и сервисной поддержке.
в общем-то я так и подумал, что Вы из поддержки продукции Шаффато. :D
если Вам интересно или нужно для работы - могу скинуть фотки с завода, Давид (разработчик этой линейки) любезно позволил пофотографировать :)

Ayrat » 29 июл 2010, 15:10

представитель fondital, вы кажется смешиваете понятия "сеть сервисных центров" и "техническая поддержка".

Сан-техник, здравия желаю, товарищ генерал! :lol:

Сан-техник » 29 июл 2010, 14:51

Ayrat
Не тот ли Айрат, что в "Гейзере" трудится?
Если тот, то привет от сервисников Шифато из Александрова)))

представитель fondital » 29 июл 2010, 14:48

так значит всё-таки
представитель fondital писал(а):у аристона лучше развит сервис. сервисная поддержка на шаффато - от импортёра

Ayrat » 29 июл 2010, 13:56

представитель fondital писал(а):скорее тогда правильнее написать "АСЦ Аристона также работают и с Шаффато"
Нет, не так. Авторизация сервис-центров по Шаффато своя, не подразумевается, что любой АСЦ по Аристону может и с Шаффато работать автоматически, и наоборот.

представитель fondital » 29 июл 2010, 13:48

Ayrat писал(а):АСЦ по Шаффато также работают с Аристоном
скорее тогда правильнее написать "АСЦ Аристона также работают и с Шаффато"
Ayrat писал(а):Техподдержка и закупка запчастей - от импортера
об этом и речь!
Ayrat писал(а):Аристон хочет свой склад запчастей по Шаффато в Москве делать
и это правильно :)

Ayrat » 29 июл 2010, 13:35

представитель fondital писал(а):есть одно "но" - у аристона лучше развит сервис. сервисная поддержка на шаффато - от импортёра (если за 2 года ничего не изменилось )
АСЦ по Шаффато также работают с Аристоном, только договора именно на сервис бренда Шаффато. Техподдержка и закупка запчастей - от импортера, но вроде Аристон хочет свой склад запчастей по Шаффато в Москве делать, не зря же курс на унификацию был взят.

Ayrat » 29 июл 2010, 11:53

представитель fondital писал(а):просто аристон более раскрученный бренд.
Ну "раскрутку" потребитель и оплачивает в итоге. Это к вопросу о ценах.

Вернуться к началу