scuba72 писал(а):2. Если у этих кранов( белых) вращение составляет пол оборота, то это обычный, шаровый,кран. Регулировать можно, но не нужно.
яплакал....))))))))
звучит примерно как: "если у машины 2 колеса, то это обычный мотоцикл и ездить нужно в шлеме"
конечно у шаровых кранов и затворов всего пол-оборота "вращения"...если 4,5 оборота - то это вентиль....а если оборотов 14-16 - это уже задвижка будет ....
Поезд от машины тоже по числу колес можно отличать
Dim@ писал(а):радиаторные вентиля можно крутить. Я бы даже порекомендовал установить на них термостатическую головку
Нельзя их туда поставить.
На то, что можно крутить (а их можно и нужно крутить), термоголовки не ставятся.
calmar писал(а):это не кран. это - вентиль. ТЕРМОвентиль
Это не ТЕРМОвентиль, а простой вентиль ручной регулировки, предназначенный для РУЧНОЙ регулировки.
Путаете его с термостатическим вентилем. У них разное устройство и головка ставится только на тот, который предназначен для этого. Вентили для ручного регулирование не предполагают установки термоголовок на них...также как и шаровые краны )
Путаете, потому как у обоих белые "крышечки"...только в одном случае это "рукояточка", предназначенная для регулирования (в смысле нужно крутить ее), а вот во втором - это защитный "колпачочек" иголки-штока термоклапана, который от нехделать можно и покрутить...
Чтобы их не путать : обращайте внимание на верх "крышечки".
Если там есть "винтик", то это всегда (!) вентиль ручной регулировки и на него никогда (!) не надеть термоголовку...н-и-к-о-г-д-а
Если "винтика" нет на "крышечке", то перед вами, значит, термоклапан (термостатический вентиль) и ее нужно не крутить, а снять и выбросить...на ее место установить термоголовку, которую монтажоры заиграли
ivanich писал(а):Можно поменять не сам вентиль,а его клапан под термоголовку
Иваныч, вы прямо spongebob...но так не получится...
касимов писал(а):Заверни до упора ,дай остыть и отворачивай понемногу. Сделай нужную температуру.Может быть отвернуть нужно самую малость.
ARGUS писал(а):можете без опаски крутить вентили установленные на батареях. по часовой стрелке - уменьшив проток теплоносителя, снизите температуру радиаторов (батарей), против часовой - увеличив проток теплоносителя, повысите температуру радиаторов (батарей).
Совершенно в душу верно ..хотя все очень банально, но именно так и следует поступать
[quote="scuba72"]2. Если у этих кранов( белых) вращение составляет пол оборота, то это обычный, шаровый,кран. Регулировать можно, но не нужно.[/quote]
яплакал....))))))))
звучит примерно как: "если у машины 2 колеса, то это обычный мотоцикл и ездить нужно в шлеме"
конечно у шаровых кранов и затворов всего пол-оборота "вращения"...если 4,5 оборота - то это вентиль....а если оборотов 14-16 - это уже задвижка будет ....
Поезд от машины тоже по числу колес можно отличать
[quote="Dim@"]радиаторные вентиля можно крутить. Я бы даже порекомендовал установить на них термостатическую головку[/quote]
Нельзя их туда поставить.
На то, что можно крутить (а их можно и нужно крутить), термоголовки не ставятся.
[quote="calmar"]это не кран. это - вентиль. ТЕРМОвентиль[/quote]
Это не ТЕРМОвентиль, а простой вентиль ручной регулировки, предназначенный для РУЧНОЙ регулировки.
Путаете его с термостатическим вентилем. У них разное устройство и головка ставится только на тот, который предназначен для этого. Вентили для ручного регулирование не предполагают установки термоголовок на них...также как и шаровые краны )
Путаете, потому как у обоих белые "крышечки"...только в одном случае это "рукояточка", предназначенная для регулирования (в смысле нужно крутить ее), а вот во втором - это защитный "колпачочек" иголки-штока термоклапана, который от нехделать можно и покрутить...
Чтобы их не путать : обращайте внимание на верх "крышечки".
Если там есть "винтик", то это всегда (!) вентиль ручной регулировки и на него никогда (!) не надеть термоголовку...н-и-к-о-г-д-а
Если "винтика" нет на "крышечке", то перед вами, значит, термоклапан (термостатический вентиль) и ее нужно не крутить, а снять и выбросить...на ее место установить термоголовку, которую монтажоры заиграли
[quote="ivanich"]Можно поменять не сам вентиль,а его клапан под термоголовку[/quote]
Иваныч, вы прямо spongebob...но так не получится...
[quote="касимов"]Заверни до упора ,дай остыть и отворачивай понемногу. Сделай нужную температуру.Может быть отвернуть нужно самую малость.[/quote]
[quote="ARGUS"]можете без опаски крутить вентили установленные на батареях. по часовой стрелке - уменьшив проток теплоносителя, снизите температуру радиаторов (батарей), против часовой - увеличив проток теплоносителя, повысите температуру радиаторов (батарей).[/quote]
Совершенно в душу верно ..хотя все очень банально, но именно так и следует поступать