Принуждают заключать договор

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Принуждают заключать договор

Re:

Mij-gan » 28 май 2013, 08:54

oleg.dmitrievic писал(а):Тоесть ты, грубо говоря, просто за деньгами сьездил в тот день?
Завидуйте молча :mrgreen:

Добавлено спустя 27 секунд:
VikT писал(а):Ну а чё, тоже работа. :mrgreen:
А то!!!

VikT » 25 май 2013, 01:10

Ну а чё, тоже работа. :mrgreen:

oleg.dmitrievic » 24 май 2013, 09:46

Тоесть ты, грубо говоря, просто за деньгами сьездил в тот день?

Mij-gan » 24 май 2013, 08:23

ключевая фраза:
xpurp писал(а):в зависимости от состояния

xpurp » 24 май 2013, 01:27

Mij-gan писал(а):Мой личный рекорд - 21 настенник и 3 напольника:) Так што - не вопрос!
свежо питание, да серится с трудом... на 1 котел уходит час-полтора, в зависимости от состояния (рекорд 4 часа).математика простая. за день такой обьем сделать нереально :D
мой рекорд за день - 2 напольника и 5 настенников за день, да и то в конце дня весь в мыле :traurig: .

VikT » 24 май 2013, 00:48

Mij-gan писал(а):VikT
В день. :mrgreen:
Тогда это не обслуживание, а одно название. :?

oleg.dmitrievic » 23 май 2013, 21:51

А ты не итальянец? :)

ivanich » 23 май 2013, 18:08

Mij-gan писал(а):Да. Я такой.
Пришел,увидел,победил!Mij-gan

Re:

Mij-gan » 23 май 2013, 15:33

водолейЕкб писал(а):Mij-gan маньяк :D
Да. Я такой. :oops:

водолейЕкб » 23 май 2013, 10:38

Mij-gan маньяк :D

Mij-gan » 23 май 2013, 08:42

VikT
В день. :mrgreen:

VikT » 23 май 2013, 00:48

Mij-gan писал(а):Мой личный рекорд - 21 настенник и 3 напольника:) Так што - не вопрос!
В год? :cool:

Mij-gan » 22 май 2013, 09:17

Прохожий писал(а):Получается, что один фургончик обслуживает в день 6 котлов.
Мой личный рекорд - 21 настенник и 3 напольника:) Так што - не вопрос! :mrgreen:

igor1307 » 22 май 2013, 06:23

Может итальянцы 1 раз в 2 года ТО проводят :D

BAXI-Ural » 21 май 2013, 21:40

Прохожий писал(а):И это без выходных, праздников и прочих сиест.
Ну, "техников" вроде как побольше, 6-дневка, "не базе" в среду простаивало 2 машины, основная нагрузка - в выходные... Сидят четыре девчонки-диспетчерши, принимают заявки, но больше обзванивают клиентуру, составляют графики... Насчет 40 тыс., - тоже не верится...

Re:

Прохожий » 21 май 2013, 19:26

BAXI-Ural писал(а): У фирмы 14 фургончиков...
BAXI-Ural писал(а): ... у сервисного центра порядка 40 тысяч котлов!
40 тысяч котлов делим на 14 фургончиков и делим на 365 дней в году. Получается, что один фургончик обслуживает в день 6 котлов. И это без выходных, праздников и прочих сиест. Что то меня терзают смутные сомнения. Итальяшки вообще любители прихвастнуть.

BAXI-Ural » 13 май 2013, 18:14

Был недавно в Италии, ездили на экскурсию в местый сервисный центр BAXI... Двухгодичный контракт - 180 Евро. Осмотр, чистка, замена з/ч (профилактическая, за счет клиента). У фирмы 14 фургончиков, каждый мини-склад з/ч на колесах, всего з/ч у фирмы на пол-ляма, в год уходит на порядка 100 тыс. евро (пятикратный годовой запас!) в радиусе 30-40 км у сервисного центра порядка 40 тысяч котлов! Примерно треть из них конденсатники. Монтажами не занимаются: "у меня контакты примерно 600 монтажников..."
Народ тоже не прочь увильнуть от договоров, но за этим смотрит "коммуна" - сначала предупреждают, потом штрафуют, потом заглушка... "Коммуна" понимает, что однако безопасность и сервисники тоже члены "коммуны", кушать хотят. А законы пожеще наших...
На улице ШРП, сунул нос, газом воняет, все паутиной заросло, "как же так?", "ну..у...эээ" :lol:

По поводу наших расценок. У естественных монополий они утверждаются РЭК (как проезд на транспорте и т.д.), должны быть обоснованы. Пусть предъявят. Другое дело что в отсутствии гражданских потребительских организаций, способных контролировать и оспаривать эти расценки, контролировать качество услуги, имеем то что имеем... :cool: Так что платите и не вякайте...

Oxigen » 13 май 2013, 15:37

В Правилах поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549) о договоре, о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении указано следующее:

9. К оферте (заявлению) для заключения договора поставки газа прилагаются следующие документы:
к) копия договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении;

13. Основаниями для отказа от заключения договора на поставку газа являются:
б) отсутствие у заявителя договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, срок действия которого истекает не ранее 1 года с даты подачи заявителем оферты;

15. В договоре поставки газа указываются:
л) реквизиты договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении;

21. Абонент обязан:
к) обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.

45. Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со специализированной организацией.

«специализированная организация» — газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы….

Горгаз не монополист, он не может принуждать закл договор только с ним, пишите в прокуратуру или ФАС

Пятницa » 10 май 2013, 23:35

tiptop писал(а):там за работу после 17 часов просто просят 150% зарплаты:
а ещё зимняя наценка есть...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
тут по обслуге электрохозяйства приставали Сетевики - заключайте договор оперативного обслуживания типа... годовой...
Спрашиваю: что входит?
Грят: если чо - мы вас быстренько отключим... :wink:

tiptop » 10 май 2013, 22:21

водолейЕкб писал(а):умники сначала лесом пошлют, а когда жопу прижмет готовы договор подписать, но лучше когда котел сделаете
Да, "умники" стараются не платить деньги "просто так". :wink:

Наверное, в советское время автосервис был такой же набалованный...
На форуме АВОК'а есть тема с тарифами в Голландии - там за работу после 17 часов просто просят 150% зарплаты:
http://www.omegacv.nl_tarieven.gif" onclick="window.open(this.href);return false;

Вернуться к началу