HELP. Проблемы с подачей топлива. Viessmann Vitoflame 200

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: HELP. Проблемы с подачей топлива. Viessmann Vitoflame 200

oleg.dmitrievic » 26 янв 2014, 14:51

а я одну бутыль использую, в смысле выливаю с горелки солярку тудаже откуда и забор идет.

Re:

GAPON » 25 янв 2014, 19:48

cineman писал(а):
GAPON писал(а):Есть только одна тонкость - с обратки на фильтре надо выпускать воздух, через специальный штуцер
Этой тонкости нет, если использовать фильтры с автоматическим воздухоотводчиком. Toc-Duo или Tigerloop.
Toc-Duo стоит как 3 Watts. Приходилось его использовать, действительно не припомню чтобы с ним были проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mij-gan писал(а):Никаких +100, увы.Причина осталась неизвестной:)]
Но в любом случае - мои поздравления
Ну это я себя так утешаю, чтоб не было так обидно за 2 потраченных вечера. Ну и технологию запуска более менее для себя вывел и запомнил. :mrgreen:

Mij-gan » 25 янв 2014, 19:20

Никаких +100, увы.Причина осталась неизвестной:)]
Но в любом случае - мои поздравления

cineman » 25 янв 2014, 19:19

GAPON писал(а):Есть только одна тонкость - с обратки на фильтре надо выпускать воздух, через специальный штуцер
Этой тонкости нет, если использовать фильтры с автоматическим воздухоотводчиком. Toc-Duo или Tigerloop.

Запустил!

GAPON » 25 янв 2014, 18:24

В итоге вчера запустился.
Сначала накачал в горелку из бутылок, что бы заполнились шланги, затем подключил фильтр и ввод засунул в бутылку, проверил - будет ли расход из иммитируемой емкости. Расход из бутылки пошел, я переключился на емкости. Все заработало, проблема решена.
Есть только одна тонкость - с обратки на фильтре надо выпускать воздух, через специальный штуцер.
Самое интересное, что как только я включил запись видео чтобы показать вам происходящее, все заработало :mrgreen:

Почему то не могу добавить ссылку на видео.
Добавлю хотя бы скриншоты.
Всем спасибо за помощь!!! Я получил свои +100 очков опыта в запуске дизельных котлов :)

oleg.dmitrievic » 25 янв 2014, 08:47

Кстати, а не перепутали ли вы подачу и обратку при подключении горелеи

Mij-gan » 25 янв 2014, 01:15

VikT
он вроде и с канистры уже запускался. Так что фиг его знает, к чему сейчас этот шланг прикручен :mrgreen:

VikT » 25 янв 2014, 00:33

Mij-gan писал(а):от горелки открутите топливоподающий шланг, прикрутите его к штатному выходу из фильтра
А разве на "штатном" выходе из фильтра уже не прикручен второй конец этого шланга? :?:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
GAPON писал(а): Из фильтра то высасывается, а вот из емкости в фильтр почему то не качает. Горелка пытается запуститься на том что есть в фильтре (то что я каждый раз подливаю )
Подсос воздуха где-то на входе в фильтр. Или перекрытый вход(теоретически всё может быть).
Выложите фото лучше.

Mij-gan » 24 янв 2014, 16:59

Да. Открутить от топливного насоса. Ну - к выходу из фильтра, куда шланг и должен подключаться.
"Шофёрский метод" - ну всасывать же топливо :mrgreen:

Re:

GAPON » 24 янв 2014, 15:45

oleg.dmitrievic писал(а):а там крана нет на фильтре случаем? на входящей линии.
Есть. На ваттсовском фильтре это вентиль, на ГОКе кран - естественно открыты :mrgreen:

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Mij-gan писал(а):
GAPON писал(а):наливаем дизель в нижнюю колбу топливного фильтра, прикручиваем ее, включаем котел - все работает.
... и в процессе теряем резиновую уплотнительную прокладку :mrgreen:
Попробуйте так - опустошите в очередной раз фильтр, от горелки открутите топливоподающий шланг, прикрутите его к штатному выходу из фильтра и старым шофёрским способом попробуйте наполнить фильтр.
Не понял, открутить шланг прямо от горелки?
И что такое "штатный выход" из фильтра?
Про шоферский метод не слышал :|

Mij-gan » 24 янв 2014, 13:25

GAPON писал(а):наливаем дизель в нижнюю колбу топливного фильтра, прикручиваем ее, включаем котел - все работает.
... и в процессе теряем резиновую уплотнительную прокладку :mrgreen:
Попробуйте так - опустошите в очередной раз фильтр, от горелки открутите топливоподающий шланг, прикрутите его к штатному выходу из фильтра и старым шофёрским способом попробуйте наполнить фильтр.

oleg.dmitrievic » 24 янв 2014, 12:18

а там крана нет на фильтре случаем? на входящей линии.

Re:

GAPON » 24 янв 2014, 11:22

VikT писал(а):А фильтр полный? Т.е при включении горелки из фильтра не высасывается топливо? В самом фильтре видно движение солярки?
Из фильтра то высасывается, а вот из емкости в фильтр почему то не качает. Горелка пытается запуститься на том что есть в фильтре (то что я каждый раз подливаю )

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
cineman писал(а):Был случай, что заборник топлива, что продаёт московский Анион, имеел сильный подсос воздуха через шток запорного клапана.
Горелка запускается на какое то время при подключении бака? Из обратки горелки что то вытекает при подключении бака?
Заборник это фикс пакет? Даже если там есть подсос воздуха, как мне удалось прососать ртом от емкости до котла?

Горелка отлично работает при опускании шланга подачи в полную бутылку с дизелем, а обратки в пустую.

Подключаю шланги к фильтру. С другой стороны фильтра прикручиваю около пол метра 10мм меди, конец опускаю в полную бутылку. Расхода из бутылки нет!!!! :evil:

Сейчас опять еду туда. Может на 3й день че ни будь получится.....

cineman » 24 янв 2014, 02:45

Был случай, что заборник топлива, что продаёт московский Анион, имеел сильный подсос воздуха через шток запорного клапана.
Горелка запускается на какое то время при подключении бака? Из обратки горелки что то вытекает при подключении бака?

VikT » 24 янв 2014, 01:26

А фильтр полный? Т.е при включении горелки из фильтра не высасывается топливо? В самом фильтре видно движение солярки?

HELP. Проблемы с подачей топлива. Viessmann Vitoflame 200

GAPON » 23 янв 2014, 23:41

В первый раз столкнулся с проблемой - горелка никак не хочет "сосать" дизельное топливо из емкости! :shock: :shock: :shock:

Обычно все просто - наливаем дизель в нижнюю колбу топливного фильтра, прикручиваем ее, включаем котел - все работает.
Тут оказалось все не так просто, уже 2 дня не могу понять в чем дело.
Пробовал опускать шланг подачи от горелки в бутылку, высасывает на ура, как только подключаю как положено через фильтр, топливо не подается.
Пробовал даже имитировать емкость, смотрел будет ли фильтр сосать из бутылки через коротенький кусочек 10 меди - нифига.

Подскажите, в чем может быть дело, как решить проблему, и как вы запускаете дизельные котлы?
Может я чего то не понимаю?

Котел Viessmann Vitorond 100 c дизельной горелкой Vitoflame 200
Топливный фильтр GOK (пробовал заменить на Watts, проблема та же)
Емкость 1м3, фикс пакет, трасса из 10мм отожженной меди, около 4м.

Вернуться к началу