Подключение топливных баков

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Подключение топливных баков

Re:

Mij-gan » 21 май 2014, 08:49

Dim@ писал(а):
Mij-gan писал(а):Те же яйца, только в профиль.
фото есть?
Фотка чего?:) Этого угрёбища, что в 3 часа ночи сваяли? :mrgreen:

аристошка » 20 май 2014, 19:45

Dim@ писал(а):А резьбы чем паковал? Лен и фумка солярку не держат же...
фумка лажовая была вот и растворилась :mrgreen:
это же фторопластовая лента

Dim@ » 20 май 2014, 09:53

Mij-gan писал(а):Те же яйца, только в профиль.
фото есть?

Mij-gan » 20 май 2014, 08:59

Последний раз выкинули нах эти фикс-пакеты и собрали всё на медной отожжёной трубе-десятке. Плюс обратный клапан. Те же яйца, только в профиль.

Dim@ » 19 май 2014, 22:19

Вариант отпадает, в баках уже плескается 2,5 тонны топлива.

Re:

BAXI-Ural » 19 май 2014, 22:09

Dim@ писал(а):BAXI-Ural
А резьбы чем паковал? Лен и фумка солярку не держат же...
В данном случае штуцер герметизировался плоской прокладкой, вроде паронита (точно не знаю). Кран на него навернули с ФУМ... Вроде не жаловались, - может ФУМ попался особенный? :roll:

cineman » 19 май 2014, 21:30

oleg.dmitrievic писал(а): есть устойчивые к маслам и топливам
Я не смог таких найти. Возможно, полиуретановый будет держать. Они дороги и быстро засыхают целым тюбиком. Потому их не покупаю. Так же соляра растворяет прокладки волтековских американок. Американки кранов Бугатти оказались устойчивы к солрярке.

oleg.dmitrievic » 19 май 2014, 21:14

А кто писал про силиконы? есть высокотемпературные, есть устойчивые к маслам и топливам.

cineman » 19 май 2014, 20:42

Dim@ писал(а):Протиречиво
где?

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
cineman писал(а):Красный и чёрный герметики Абро и Перматекс от контакта с соляркой превращаются в желе.
Писано было для Олега, у которого получается с автомобильными герметиками. Красный и чёрный - силиконы, а не анаэробы.

Dim@ » 19 май 2014, 20:24

cineman писал(а):Где покупали растворимый ФУМ?
Терем. Фум пр-во Тангит и Унипак.
cineman писал(а):Красный и чёрный герметики Абро и Перматекс от контакта с соляркой превращаются в желе.
cineman писал(а):Заведомо не предназначенные для разборки соединения выполняю анаэробами.
Протиречиво как то вы Михаил пишете - то в желе, то наоборот???

cineman » 19 май 2014, 20:15

Dim@ писал(а):Соляра её растворяет.
Где покупали растворимый ФУМ? Я воды уже три года не вижу. Кручу только солярочные соединения. ФУМ Валтек нигде не растворялся. Заведомо не предназначенные для разборки соединения выполняю анаэробами.

Dim@ » 19 май 2014, 20:11

cineman писал(а):ФУМ лента держит солярку.
Фум лента НЕ держит солярку, проверено. Соляра её растворяет.

cineman » 19 май 2014, 20:04

ФУМ лента держит солярку. Красный и чёрный герметики Абро и Перматекс от контакта с соляркой превращаются в желе. Есть у GF латунный фиттинг для бака. С силиконовой прокладкой должен держать. Но это всё малореально при заполненных баках. Да и поверхности ровной для прижатия прокладки может не оказаться. Если разница в уровнях между баками невелика, а в заборнике имеется обратный клапан, то нежелание сосать из дальних баков - нормально. По мере опорожнения первого бака начнётся забор из второго. Но я бы использовал внешние тройники и краны для соединения баков. Если один из пластмассовых заборников лопнет, легче будет отсечь его. Я вообще за непотопляемость. А объединение баков по низу как раз увеличивает потопляемость.

oleg.dmitrievic » 19 май 2014, 18:22

автомобильный герметик держит. и тангит вроде тоже, паронит.

Dim@ » 19 май 2014, 17:10

BAXI-Ural
А резьбы чем паковал? Лен и фумка солярку не держат же...

BAXI-Ural » 19 май 2014, 16:41

Для корейских "Олимпий" (с насосами без обратки) брали как-то в "Импульсе" баки.
Насосики сверху сосать не хотели, дык я сделал подвод снизу.
Заказал токарю штуцер-грибок с длинной резьбой, на резьбе лыски под ключ рожковый. Штуцер с прокладкой, через горловину по проволке вставлял в прсверленую дырку у дна, и снаружи гайкой затягивал, придерживая ключем. 8 лет - полет нормальный... :cool:

Dim@ » 19 май 2014, 11:27

Прохожий писал(а):Врезать штуцера.
Это актуально для водопроводных баков у которых верхняя заливная горловина диаметром 350-400мм и можно изнутри зафиксировать штуцер ключем.
У топливного бака горловина 10см и высоко - не подлезть с ключем. Да и вероятность протечки возрастает в разы. Риск залить цокольный этаж соляркой не прельщает.
[BBvideo 560,340]http://youtu.be/dYYJ24-Q3V0[/BBvideo]

cineman » 19 май 2014, 10:40

Я всегда заказываю у Аниона танки без нижнего отверстия. Боюсь протеканий.

Re:

Прохожий » 19 май 2014, 10:22

Dim@ писал(а):Снизу соединять как?
Врезать штуцера. Анион даже инструкцию специальную разработал: http://anion-msk.ru/PDF/Documets/otverstia_instr.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Помогают не только при неравномерном разборе, но и при заполнении баков топливом. Диаметр желательно побольше делать. В зависимости от объема бака естественно.

cineman » 19 май 2014, 09:09

Dim@ писал(а): все как сговорились.
Чем плохи классические флексоблоки с плавучим заборником? По мере наполнения-опорожнения танки могут шевелиться, ломая такие хлипкие т-образные соединения. Лучше делать перемычки из меди с зигзагом-компенсатором. Из флексоблоков удаляются обратные клапаны. Флексоблоки открываются по очереди по одному для удаления воздуха работающей горелкой. После их можно открыть все, и через них уровни в баках будут выравниваться. Может и в этом есть обратный и запорный клапаны? По фото этого не скажешь. Заборники топлива, что продавал Анион, страдали подсосом воздуха через сальник запорного клапана, и при больших перерывах в потреблении сифонный эффект между баками мог нарушаться, а горелка могла встать в аварию по отсутствию топлива. Из всех фикспакетов полезным оказывается только вентиляционный. Заливной для равной раздачи топлива в танки требует высокий столб топлива, который трудно обеспечить.

Вернуться к началу