sityzen » 08 янв 2017, 21:42
Доброго времени суток!
Позвольте вопрос от новичка. Впервые столкнулся с газовым котлом. Бош двухконтурный с открытой камерой.Наработка аппарата 3 года. Проблема была в следующем: в режиме отопления зажигается и быстро (через 2-3 мин) гаснет. Понимаю, что можно было бы пригласить специалиста (С-Пб, не дикое место), но внутренний голос сказал: что же я, инженер-электрик, много лет ремонтирую серьёзные авто и не разберусь? Дома сказали - вызывай спеца. Ладно, вызвал. Пришел спец (меня дома не было). Взял 3 тыс., сказал нет тяги и был таков.
Я принес аппарат с работы (дымогенератор, используем при поиске подсоса воздуха при проблемах с двигателем в авто). Потом народный способ - приложил лист А4 . В обоих случаях тянет, как еврей со склада. Пришлось разбираться, что же это за зверь такой - газовый котел. День чтения интернета, мультиметр и отвертку в руки и вперед. В общем, беда с датчиком тяги. Но если отключить, то котел не запускается. Посмотрел цену 1 800 руб. За что? За резистор, два провода и разъем? Спросил в магазине - если не поможет, можно вернуть? Нет, вы вскроете упаковку (пластиковый пакетик). В общем, просто вынес датчик за пределы корпуса. Работает во всех режимах нормально. После праздников буду вникать в устройство датчика (или куплю новый). Из всех приключений вопрос:
например, при ремонте двигателя авто существует некий регламент , пошаговая инструкция (называется технологическая карта). Т.е. при ошибке 123 (условно) проверьте это, померьте то, сравните с рекомендованным параметром, если мало - смотрите тут, если много - смотрите там и т.д. Существует ли что-то подобное в ремонте и сервисе газовых котлов? Где найти?
Спасибо, что прочли.
Доброго времени суток!
Позвольте вопрос от новичка. Впервые столкнулся с газовым котлом. Бош двухконтурный с открытой камерой.Наработка аппарата 3 года. Проблема была в следующем: в режиме отопления зажигается и быстро (через 2-3 мин) гаснет. Понимаю, что можно было бы пригласить специалиста (С-Пб, не дикое место), но внутренний голос сказал: что же я, инженер-электрик, много лет ремонтирую серьёзные авто и не разберусь? Дома сказали - вызывай спеца. Ладно, вызвал. Пришел спец (меня дома не было). Взял 3 тыс., сказал нет тяги и был таков.
Я принес аппарат с работы (дымогенератор, используем при поиске подсоса воздуха при проблемах с двигателем в авто). Потом народный способ - приложил лист А4 . В обоих случаях тянет, как еврей со склада. Пришлось разбираться, что же это за зверь такой - газовый котел. День чтения интернета, мультиметр и отвертку в руки и вперед. В общем, беда с датчиком тяги. Но если отключить, то котел не запускается. Посмотрел цену 1 800 руб. За что? За резистор, два провода и разъем? Спросил в магазине - если не поможет, можно вернуть? Нет, вы вскроете упаковку (пластиковый пакетик). В общем, просто вынес датчик за пределы корпуса. Работает во всех режимах нормально. После праздников буду вникать в устройство датчика (или куплю новый). Из всех приключений вопрос:
например, при ремонте двигателя авто существует некий регламент , пошаговая инструкция (называется технологическая карта). Т.е. при ошибке 123 (условно) проверьте это, померьте то, сравните с рекомендованным параметром, если мало - смотрите тут, если много - смотрите там и т.д. Существует ли что-то подобное в ремонте и сервисе газовых котлов? Где найти?
Спасибо, что прочли.