KGiP » 24 фев 2005, 15:50
За 10 лет, можно обезьяну научить многому, а наши производители "Директора" не с могли элементарно научить работников добросовестно относится к тому, что делаешь посредством зарплаты и увольнением.
У нас на буровых %30 отсеяли тем, что просто курить запретили и опоздание в 5 минут грозило сначала срезанием зарплаты а потом и увольнением. Сначала чуть бунты не поднимали, но сейчас работают без проблем.
А выпускать дрянь и говорить что, не покупая эту дрянь не уважение к своей Стране и это вообще хрень какая то.
Улучшайте на линии производства газовый клапан. Тогда и покупать буду для клиентов, а обманывать покупателя говоря, что это издержки наших производителей я не собираюсь.
А по «Протону» когда он благополучно помер, не сообщив в свои сервис центры и мы себе в убыток делали замену на «Демрад» мне некто не из руководства «Протона» даже спасибо не сказал.
И когда на КЧМ у клиента лопнуло тело он то претензию мне высказал, а не производителю.
Хотите в чужом г… искупаться то всех благ.
За 10 лет, можно обезьяну научить многому, а наши производители "Директора" не с могли элементарно научить работников добросовестно относится к тому, что делаешь посредством зарплаты и увольнением.
У нас на буровых %30 отсеяли тем, что просто курить запретили и опоздание в 5 минут грозило сначала срезанием зарплаты а потом и увольнением. Сначала чуть бунты не поднимали, но сейчас работают без проблем.
А выпускать дрянь и говорить что, не покупая эту дрянь не уважение к своей Стране и это вообще хрень какая то.
Улучшайте на линии производства газовый клапан. Тогда и покупать буду для клиентов, а обманывать покупателя говоря, что это издержки наших производителей я не собираюсь.
А по «Протону» когда он благополучно помер, не сообщив в свои сервис центры и мы себе в убыток делали замену на «Демрад» мне некто не из руководства «Протона» даже спасибо не сказал.
И когда на КЧМ у клиента лопнуло тело он то претензию мне высказал, а не производителю.
Хотите в чужом г… искупаться то всех благ.