котлы Виссманн

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: котлы Виссманн

KGiP » 09 мар 2005, 01:15

Правильно.

Re: котлы Виссманн

Mat » 09 мар 2005, 01:11

Oranta писал(а)::idea: У меня тема к специалистам.Купили квартиру в современном новом доме, оборудованном газовыми котлами Виссманн, так расхваливаемыми в инете. Гарантия была два года. (хотя на Западе - 10 лет!) По прошествии двух лет начались чудеса, как у нас в России и водится. Замена бойлера производится, как правило, через 1,5-2 мес.(иначе идет холодная-горячая), а это каждый раз 400р. Кроме этого вдруг стали портиться все детали: терморегулятор и т.д. Самая малая стоимость каждой деталюхи не меньше 1,500. Мы оказались заложниками этих котлов, только на них и работаем. Обслуживание производится городскими газовщиками. У нас уже появилось подозрение, что нас дурачат, выставляя необоснованные счета. Помогите, пожалуйста, разобраться и как ухватить за концы, а то в этой стране нигде правды нет!
Невероятно!
100% Вас разводят.
Причем ГАЗОВЩИКИ НИКОГДА НЕ МЕНЯЮТ БОЙЛЕРОВ И ТЕРМОСТАТОВ!!!!!
Я за первые 3-4 года эксплуатации только пыль стряхиваю.

Slayer » 08 мар 2005, 07:10

Простите,а что все уже разошлись?

Arthur » 08 мар 2005, 02:39

Кто б спорил...

KGiP » 08 мар 2005, 01:13

Пииииво водкой неспортишшш ик.!

Slayer » 07 мар 2005, 23:22

И поэтому вы КДЖИПу подлили в кружку водки?Теперь мы его потеряли на сегодня.Интриган.

mig » 07 мар 2005, 23:13

Это точно! Сам сейчас жалею! :cry:

Slayer » 07 мар 2005, 23:08

Ну и как?Хоть они-то опытные пивовары в Х-поколении смогли ответить на все ваши вопросы?А кружки надо было получать на выставке,а не разменивать судьбоносную встречу на лёгкий флирт(в рыночном аспекте) с беспотенциальным иностранцем.

mig » 07 мар 2005, 23:00

Кружки нетууу :cry: ,где добыть?
для Слая
Между прочим в Чехии меня возили на завод, показывать этот процесс. Не впечатлило, холодно очень, подвалы глубокие, чаны закрытые. Но пиво, сказка!

Slayer » 07 мар 2005, 22:51

Конечно,Миг,но при условии,что вы не будете требовать долива после отстоя пены и задавать официантам вопросы типа "как и где выяснить сколько дней поданое пиво находилось в низовом брожжении,а сколько в верхнем.И был ли там использован солод 3-х дневной сушки?"За встречу ,ПАЦАНЫ!

KGiP » 07 мар 2005, 22:30

$срава, ствол слева (лучше стреляю).
Доктор водку пьёт, Mig у тя кружка то есть С.О.К. ?

mig » 07 мар 2005, 22:25

Можно мне с Вами? :oops: Выпить пива!

Slayer » 07 мар 2005, 22:24

А как-же Доктор или ему то-же слева деньги,справа пистолет.

KGiP » 07 мар 2005, 22:17

:alc: :alc: :alc: :alc: без проблемм

Slayer » 07 мар 2005, 22:12

Всё хорошо ,но нет реальности совместного употребления пива из СОКовских кружек,а то бы чокнулись в смысле кружками.

KGiP » 07 мар 2005, 22:02

Вывод;
Заказал у одного и сиди не дергайся, а то мечются как г.. в унитазе.
Причем в тот момент когда работы произведенны на 20-30%.

Slayer » 07 мар 2005, 21:53

Для этого договора заключаем.Ремонтопригодность аппаратов учитываем,потому и твержу от форума к форуму :"Котлы отдельно, бойлера отдельно"Выбрали монтажника так доверьтесь ему.

KGiP » 07 мар 2005, 21:41

Вот именно обслуживание причём расписание на ТО жесткое запись строго в момент прохождения. ЗА ГОД.
4 года назад меня именно тащили только в Москву, причем ТО было за 3 месяца до это го и отдал неплохую сумму, а вот спец который делал ТО руками разводил и репу чесал (короче пришел америкос и сделал за три минуты). А на х...... мне такой сервис. Сервис это не только куча $ ,это грамотный мастер(ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ). И этот труд должен достойно оплачиваться.
А то купят котелок за 8000штук и визжат что 700$ дорого. Вот я их и отправляю в Горгаз и через год прибегают ко мне, ну естественно я его наказываю.

Slayer » 07 мар 2005, 21:19

Про ценообразовение базара нет.Я то-же выставляю счёт с суммой при которой есть интерес работать и обслуживать,но именно обслуживать,а не чинить.И если вы глубоко уважаемый мной КДЖИП (могу ошибаться в русской транскрипции)всётаки доезжаете до С-Пга для ТО,то это обслуживание,а если вас тащат например из Котласа,то извините за такие деньги лучше каждый месяц новый жигуль.

KGiP » 07 мар 2005, 20:26

Вот у меня машина стоит не помню точно около 50 штук крокодилов,
раз в год мотаюсь в С.Пб. на сервис это от 300 до 700 евро.
И не умер. Любая дорогая вещь требует к себе дорогого сервиса.
А то что стоит ли он это-го?, но вот отдал я к примеру н.колчество денег
и езжу спокойно.
А если у меня клиент оплачивает 250$ я ему сервис даю такой чтобы он спал спокойно,
и не дай бог чтобы у него ко мне нарекание было я просто клиентов потеряю.
А идти на поводу клиента я не собираюсь, он же ценит свой труд почему спрашивается
я не могу выставить сумму ту которая = моему труду.

Вернуться к началу