Прохожий » 18 окт 2006, 13:32
[quote="Гость_01";p="72792"] отвественность облгаза заканчивается на кране на вводе в дом сразу после цокольного ввода. за газопровод от крана на вводе до приборов не отвечает НИКТО! за участок от крана на опуске до прибота включая прибор отвечает обслуживающая организация.[/quote]
Хм... жалко время тратить, может гость_01 больше на форум и не зайдет. Если зайдет, то пусть напишет русским языком, как у него в первом предложении никто не отвечает, а во втором- отвечает обслуживающая организация. А лучше пусть отсканирует и положит здесь акт разграничения.
То Stroller: В договоре на обслуживание записано в течение какого срока появляется наладчик сервисной организации после звонка от заказчика. У нас -24 часа. По нашему мнению, сутки нормальный дом должен поддерживать нормальную температуру. Если произошла утечка газа, то по любому вызывается аварийная служба газовщиков, ведь заказчик сам не может определить в чьей зоне произошла утечка. Если аварийка выявила, что утечка произошла не в их зоне - то идет звонок в сервисную организацию. Круглосуточной аварийной службы не требуется, а нужен круглосуточно работающий телефон. У нас это пункт охраны в офисе. Если поступает заявка на аварийный выезд, то утром охранник звонит главному инженеру и тот посылает наладчика прямо из дома на объект. Ночью мы выезжаем только если два выезда совпадают на одного наладчика, а послать некого больше - все заняты. Хуже приходится с выходными и праздничными днями - дежурный наладчик обязан быть на связи и
трезвым
Мигалками оснастить машины было бы конечно замечательно, но в свете борьбы с ними абсолютно утопично
Насчет документов - не уверен, что обладаю полной информаией, но по моему сейчас требуют только аттестацию персонала на знание ПБ и документ на обучение на заводе-изготовителе (или представительстве). Техническое оснащение- вопрос самый спорный. Само сабой должен быть набор запасных плат системы управления для всех типов обслуживаемого оборудования. Инструмент - стандартный набор электрика и наладчика. Все это помещается в багажник легковой машины. Если поломка более глобальная и нужен будет например сварочный аппарат, то выезжает другая бригада. Но это уже случай поломки не подпадающий под договор о
сервисном обслуживании.[/b]
[quote="Гость_01";p="72792"] отвественность облгаза заканчивается на кране на вводе в дом сразу после цокольного ввода. за газопровод от крана на вводе до приборов не отвечает НИКТО! за участок от крана на опуске до прибота включая прибор отвечает обслуживающая организация.[/quote]
Хм... жалко время тратить, может гость_01 больше на форум и не зайдет. Если зайдет, то пусть напишет русским языком, как у него в первом предложении никто не отвечает, а во втором- отвечает обслуживающая организация. А лучше пусть отсканирует и положит здесь акт разграничения.
То Stroller: В договоре на обслуживание записано в течение какого срока появляется наладчик сервисной организации после звонка от заказчика. У нас -24 часа. По нашему мнению, сутки нормальный дом должен поддерживать нормальную температуру. Если произошла утечка газа, то по любому вызывается аварийная служба газовщиков, ведь заказчик сам не может определить в чьей зоне произошла утечка. Если аварийка выявила, что утечка произошла не в их зоне - то идет звонок в сервисную организацию. Круглосуточной аварийной службы не требуется, а нужен круглосуточно работающий телефон. У нас это пункт охраны в офисе. Если поступает заявка на аварийный выезд, то утром охранник звонит главному инженеру и тот посылает наладчика прямо из дома на объект. Ночью мы выезжаем только если два выезда совпадают на одного наладчика, а послать некого больше - все заняты. Хуже приходится с выходными и праздничными днями - дежурный наладчик обязан быть на связи и [b]трезвым[/b]
Мигалками оснастить машины было бы конечно замечательно, но в свете борьбы с ними абсолютно утопично :D
Насчет документов - не уверен, что обладаю полной информаией, но по моему сейчас требуют только аттестацию персонала на знание ПБ и документ на обучение на заводе-изготовителе (или представительстве). Техническое оснащение- вопрос самый спорный. Само сабой должен быть набор запасных плат системы управления для всех типов обслуживаемого оборудования. Инструмент - стандартный набор электрика и наладчика. Все это помещается в багажник легковой машины. Если поломка более глобальная и нужен будет например сварочный аппарат, то выезжает другая бригада. Но это уже случай поломки не подпадающий под договор о [b]сервисном[/b] обслуживании.[/b]