oldkar » 14 ноя 2006, 15:15
[quote="Abil";p="71228"]...Про температуру, как же тогда масло используют в двигателях?[/quote]
Когда я учился в колледже (автотранспортный), мы там ставили опыт, а именно определяли температуру воспламенения масла. Так вот, с точки зрения пожарной безопасности масло опасно, т.к. все-таки неплохо горит, а вот температура воспламенения составила в среднем 187 градусов по цельсию. Думаю наврятли Вы будете разогревать свою систему до такого состояния. Обычно градусов 70-ти достаточно.
Вот и в автомобиле оно поэтому и не воспламеняется, т.к. двигатель нагревается максимум до 120 градусов. И систему бы надо просто заглушить наглухо, как это сделано в самых обычных масляных радиаторах. только до краев не стоит заливать, т.к. надо наверно все-таки оставить место для расширения. И запаха нет и самый дешевый способ. Да и еще надо термостат поставить на тены, чтоб не перегревал. Я сам лично видел такую работающую систему, где радиатор был сварен из 2-х трехметровых труб (семидесятки), и нагревался он теном от обычного масляного радиатора (со всеми потрохами, а именно с термостатом), залита там была веретенка и все наглухо закупорено. Все прекрасно работало. Удачи.
P.S. Масло не проводит эл. ток. В какой-то степени пассивная безопасность.
[quote="Abil";p="71228"]...Про температуру, как же тогда масло используют в двигателях?[/quote]
Когда я учился в колледже (автотранспортный), мы там ставили опыт, а именно определяли температуру воспламенения масла. Так вот, с точки зрения пожарной безопасности масло опасно, т.к. все-таки неплохо горит, а вот температура воспламенения составила в среднем 187 градусов по цельсию. Думаю наврятли Вы будете разогревать свою систему до такого состояния. Обычно градусов 70-ти достаточно.
Вот и в автомобиле оно поэтому и не воспламеняется, т.к. двигатель нагревается максимум до 120 градусов. И систему бы надо просто заглушить наглухо, как это сделано в самых обычных масляных радиаторах. только до краев не стоит заливать, т.к. надо наверно все-таки оставить место для расширения. И запаха нет и самый дешевый способ. Да и еще надо термостат поставить на тены, чтоб не перегревал. Я сам лично видел такую работающую систему, где радиатор был сварен из 2-х трехметровых труб (семидесятки), и нагревался он теном от обычного масляного радиатора (со всеми потрохами, а именно с термостатом), залита там была веретенка и все наглухо закупорено. Все прекрасно работало. Удачи.
P.S. Масло не проводит эл. ток. В какой-то степени пассивная безопасность.