Punicher » 20 янв 2007, 14:19
Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!
Переделывать ничего не буду, монтажники на все дают гарантию. На счет фум ленты, еще раз ткну носом и покачаю пальцем перед головой, и укажу на что много переделывать придется если потекут.
Думал через неделю выложить фотки как что получилось многим интересно как это открытая система с ЕЦ в штробе из полипропилена, а сейчас и думаю зачем, все равно заплюете, кому интересно вышлю лично каждому индивидуально.
Ну и немножко по этой теме (я вчера ничего не успел прочитать):
[quote="@lex";p="85006"]
У вас там спецы с 20(!) летним стажем. Я думаю им можно доверится, расслабится и получить достойную работу за ваши деньги.
[/quote]
так я и сделаю
[quote="Tourist";p="85042"]
To: Кузнецов - Афтар пиши исчё!!!
То: Punicher - Не ставят фум на отоплении. Какой ППР ? Или нет - почему ППР?! У вас тубы в открытую идут? Американки ваши через какое то время могут ссать начать.
[quote="Punicher";p="84920"]
Ну у нас регулируют, причем их установили на подачу, мне монтируют монтажники с 20-летним стажем, и хорошими отзывами о них от заказчиков.
[/quote]
Шаровыми вы не отрегулируете. Если оставите его в неполно открытом или закрытом положении, сальник потом не будет держать. А если радиатор снять вздумаете а краны не держат? Всю систему сливать будете ? Нормальные радиаторные вентиля надо ставить. Есть же хорошая пословица - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" Для себя же делаете - сделайте по уму.
[/quote]
во первых у меня все вот так:
http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=8170
чем смущает ППР???
нормальные вентиля стоят дорого, я думаю проще уже термоголовки поставить, а насчет того что-придется всю воду сливать, то так оно и придется, кран то у меня один на радиаторе, и вкручивается он непосредсвенно в радиатор, а к нему американка, а к американке паяется ППР. Да чтоб не было лишних коментариев - это не я придумал, а мои монтажники (как я уже говорил лучшие в моей деревне (ну как деревне, у нас в крае и города бывают меньше чем моя станица). Я так понимаю, что идеальной схемой было бы железная амариканка с двух сторон штуцер (не ППР, я правда таких не видел) + радиаторный вентиль + концевая муфта + труба ППР, и это на подаче и обратке, чтоб можно было радиатор снять не сливая воду с системы но увы я так не сделал, но есть возможность так сделать на этой системе и через 5 и 10 лет (ну там разбогатею если, и если это действительно нужно будет)
[quote="Arthur";p="85059"]
[quote="Punicher";p="84997"]Да блин затупил я надо было силуминовые брать ини в два раза дешевле, но говорят они больше года не работают, клинят и не вращаются, но мне то как раз нужно один раз было систему отрегулировать, ну может еще поменяю, хотя уже думаю стоит ли. Если монтажники дадут гарантию что ничего не произойдет оставлю под их ответственность. Ведь действительно химия химией, но открыв справочник я прочитал, что латунь это сплав меди с цинком, оловом, алюминием и м. б. другими металами, это раз а второе, на автомобилях устанавливаются латунные радиаторы, а двигатель в части соприкосновения с водой дюралевый, т .е. алюминиевый[/quote]
Вот Вы просите над Вами не стебаться, а сами упорно распространяете заведомо ложные измышления, цитируете очень сомнительные источники и повторяете услышанные на лавочке сплетни...(((
[/quote]
абсолютно согласен
[quote="Майкл";p="85104"]
Уважаемый Punicher, будьте проще! Знания бывают разные.Начальный школьный курс неплох, если добавить к нему специальное образование, многие лета специализации, общение в своем кругу, бесконечные сомнения и интуитивные решения, втыки от начальства и реальные угрозы от заказчиков. Большинство общающихся здесь все это прошли и темы, поднимаемые новичками зачастую обсуждались до хрипоты раньше. Снова поднимать это зачастую просто лень. А то что подколы и грубости- терпите.
1).Познания умножают скорбь.
2).Путь знаний тернист.-
примите буквально.
[/quote]
тоже согласен
Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!
Переделывать ничего не буду, монтажники на все дают гарантию. На счет фум ленты, еще раз ткну носом и покачаю пальцем перед головой, и укажу на что много переделывать придется если потекут.
Думал через неделю выложить фотки как что получилось многим интересно как это открытая система с ЕЦ в штробе из полипропилена, а сейчас и думаю зачем, все равно заплюете, кому интересно вышлю лично каждому индивидуально.
Ну и немножко по этой теме (я вчера ничего не успел прочитать):
[quote="@lex";p="85006"]
У вас там спецы с 20(!) летним стажем. Я думаю им можно доверится, расслабится и получить достойную работу за ваши деньги.
[/quote]
так я и сделаю
[quote="Tourist";p="85042"]
To: Кузнецов - Афтар пиши исчё!!!
То: Punicher - Не ставят фум на отоплении. Какой ППР ? Или нет - почему ППР?! У вас тубы в открытую идут? Американки ваши через какое то время могут ссать начать.
[quote="Punicher";p="84920"]
Ну у нас регулируют, причем их установили на подачу, мне монтируют монтажники с 20-летним стажем, и хорошими отзывами о них от заказчиков.
[/quote]
Шаровыми вы не отрегулируете. Если оставите его в неполно открытом или закрытом положении, сальник потом не будет держать. А если радиатор снять вздумаете а краны не держат? Всю систему сливать будете ? Нормальные радиаторные вентиля надо ставить. Есть же хорошая пословица - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" Для себя же делаете - сделайте по уму.
[/quote]
во первых у меня все вот так: http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=8170
чем смущает ППР???
нормальные вентиля стоят дорого, я думаю проще уже термоголовки поставить, а насчет того что-придется всю воду сливать, то так оно и придется, кран то у меня один на радиаторе, и вкручивается он непосредсвенно в радиатор, а к нему американка, а к американке паяется ППР. Да чтоб не было лишних коментариев - это не я придумал, а мои монтажники (как я уже говорил лучшие в моей деревне (ну как деревне, у нас в крае и города бывают меньше чем моя станица). Я так понимаю, что идеальной схемой было бы железная амариканка с двух сторон штуцер (не ППР, я правда таких не видел) + радиаторный вентиль + концевая муфта + труба ППР, и это на подаче и обратке, чтоб можно было радиатор снять не сливая воду с системы но увы я так не сделал, но есть возможность так сделать на этой системе и через 5 и 10 лет (ну там разбогатею если, и если это действительно нужно будет)
[quote="Arthur";p="85059"]
[quote="Punicher";p="84997"]Да блин затупил я надо было силуминовые брать ини в два раза дешевле, но говорят они больше года не работают, клинят и не вращаются, но мне то как раз нужно один раз было систему отрегулировать, ну может еще поменяю, хотя уже думаю стоит ли. Если монтажники дадут гарантию что ничего не произойдет оставлю под их ответственность. Ведь действительно химия химией, но открыв справочник я прочитал, что латунь это сплав меди с цинком, оловом, алюминием и м. б. другими металами, это раз а второе, на автомобилях устанавливаются латунные радиаторы, а двигатель в части соприкосновения с водой дюралевый, т .е. алюминиевый[/quote]
Вот Вы просите над Вами не стебаться, а сами упорно распространяете заведомо ложные измышления, цитируете очень сомнительные источники и повторяете услышанные на лавочке сплетни...(((
[/quote]
абсолютно согласен
[quote="Майкл";p="85104"]
Уважаемый Punicher, будьте проще! Знания бывают разные.Начальный школьный курс неплох, если добавить к нему специальное образование, многие лета специализации, общение в своем кругу, бесконечные сомнения и интуитивные решения, втыки от начальства и реальные угрозы от заказчиков. Большинство общающихся здесь все это прошли и темы, поднимаемые новичками зачастую обсуждались до хрипоты раньше. Снова поднимать это зачастую просто лень. А то что подколы и грубости- терпите.
1).Познания умножают скорбь.
2).Путь знаний тернист.-
примите буквально.
[/quote]
тоже согласен