Вопрос по гарантии котла!!!

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вопрос по гарантии котла!!!

Kass » 23 янв 2007, 10:21

Да что там стоить то? Я в шоке был, когда вы цены начали печатать. Поставили вопрос на поток, как и регистацию фирм с постоянным и нерискованным приработком чиновников.

GuTherm » 23 янв 2007, 10:04

[quote="Styx";p="85642"]Я ф шоке :shock:[/quote]Цены как в типографии... Может они тока бланки чепятают?

Styx » 23 янв 2007, 09:43

[quote="Kass";p="85610"]http://www.tiger-m.ru/price1.php[/quote]

Я ф шоке :shock:

Прохожий » 23 янв 2007, 09:24

Так. Тема свернула на лицензирование. Идите туда:http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=6 ... D%E7%E8%E9

AleksFitter » 23 янв 2007, 00:55

Не знаю как в Питере, но у нас каждый пункт лицензии (который большими буквами и вместе со всеми входящими в него подпунктами) стоит 1.5 т.р. Это официальнои при условии, что есть стаж работы, персонал с дипломами и повышением квалификации, офис, отзывы заказчиков и т.д. Лицензия на газ дороже, было 30 т.р. Вообще, люди как-то берут на все виды работ, включая ГЕНПОДРЯД, никогда не занимаясь ни чем до этого. Но 500 т.р. :shock:
А я хотел узнать, что будет с 1.07.2007. Ваши 500 т.р коту под хвост, или наличие лицензии облегчит получение каких-нибудь сертификатов или еще какой-нибудь хрени, которую придумает правительство.

Kass » 22 янв 2007, 23:57

GuTherm » 22 янв 2007, 23:26

[quote="AleksFitter";p="85594"]Стоит она 50 т.р у нас.[/quote]То что ты видишь стоит 500 т.р.

AleksFitter » 22 янв 2007, 22:22

А что будет после 1.07.2007г. Вообще, хотелось бы больше узнать про отмену лицензирования. А то, кто говорит, что государство закрутит болты так, что маленькие фирмы не смогут больше заниматься стройкой кто, что не нужно будет больше никаких документов, подтверждающих, что ты можешь строить, монтировать системы, обслуживать.
Хотя, сейчас, лицензию получают (сам видел) люди, которые размеры кирпича не знают. Стоит она 50 т.р у нас. Занимаюсь отоплением и стройкой 6 лет (в основном мелкие объекты ). Когда нужна была лицензия для работы - оформлял на знакомого. Могу без проблем получить , но 50 отдать за справку, что не дурак... Вот и думаю сейчас брать или не брать.

Re: Вопрос по гарантии котла!!!

Styx » 22 янв 2007, 10:27

[quote="Прохожий";p="85201"]
И вообще лицензии отменили уже как класс. :endtheme:[/quote]

Неа. До 1.07.2007 продлили...

Re: Вопрос по гарантии котла!!!

GuTherm » 20 янв 2007, 15:27

[quote="Прохожий";p="85201"]Обслуживание не лицензируется.[/quote]Попутал обслугу с пусконаладкой, но ведь любое обслуживание это пуск Изображение

Re: Вопрос по гарантии котла!!!

Прохожий » 20 янв 2007, 15:05

[quote="GuTherm";p="85160"]
Так что во главе это лицензии.[/quote]
Не путай монтаж и обслуживание. Обслуживание не лицензируется.
И вообще лицензии отменили уже как класс. :endtheme:

Re: Вопрос по гарантии котла!!!

GuTherm » 20 янв 2007, 02:06

[quote="СПЕЦ";p="85119"]Кстати в России обслуживать импортное оборудование может фирма имеющая разрешение Госгортехнадзора и имеющая протоколы обучения своих сотрудников, а так же именные сертификаты фирмы производителя отопительного оборудования. Так что просто потребитель не имеет права делать первичный пуск допустим навесного газового котла. Спорьте дальше.[/quote]По законам жанра не обязательна аттестация производителя, это можно рассматривать как пожелание и не более, в прочем аттестация не даёт права на обслуживание. Так что во главе это лицензии.

Re: Вопрос по гарантии котла!!!

Штейн » 19 янв 2007, 22:28

[quote="Un de vous";p="84840"]Импортный настенный газовый котел. Монтаж и пуск в эксплуатацию был осуществлен с местным горгазом с актом ввода.
Через некоторое время котел вышел из строя. [/quote]
просто теплоноситель нагрелся :shock:

rrrr » 19 янв 2007, 22:00

Плохо читаете предписаные законы.

Re: Вопрос по гарантии котла!!!

СПЕЦ » 19 янв 2007, 20:38

[quote="Un de vous";p="84840"]Уважаемые господа специалисты!
Прошу разъяснить следующую ситуацию:
Импортный настенный газовый котел. Монтаж и пуск в эксплуатацию был осуществлен с местным горгазом с актом ввода.
Через некоторое время котел вышел из строя.[/quote]
Ребята, что самое интересное мы все сильно начали напрягаться и давать советы по этому вопросу, а зачинщик всего кажется пропал. Может на котле кто то просто нажал кнопку рестарт и все. Кстати в России обслуживать импортное оборудование может фирма имеющая разрешение Госгортехнадзора и имеющая протоколы обучения своих сотрудников, а так же именные сертификаты фирмы производителя отопительного оборудования. Так что просто потребитель не имеет права делать первичный пуск допустим навесного газового котла. Спорьте дальше.

Kass » 19 янв 2007, 17:47

[quote="@lex";p="85092"]Все правильно - это касается оборудования не надлежащего качества.
Но ведь нужно еще установить так оно или нет.
А у 95% настенных котлов можно найти нарушение правил монтажа и эксплуатации. Как быть?[/quote]
А вот почитайте абзац "И вот самое интересное". Там то и указано, что доказывать должен не потребитель. А если продавец докажет, что нарушены правила монтажа, то отвечать будет продавец услуги, установивший котел. В том то и дело, что если потребитель позвонил, а его практически послали, то если он проведет экспертизу, которой то всего навсего надо установить, что котел не работает, и дело не в том, что потребитель его включить не может, и подаст иск, то первый же мировой судья вынесет решение о возвращении денег. А там пусть продавец доказывает, кто виноват. Поэтому тчательнее надо относиться к потребителю, потому что клиент всегда прав. Закон рынка.

Stroller » 19 янв 2007, 17:32

почти правильно сформулировано.
точнее так: а кто его может обслуживать и делать пусконаладку?
не продавец же с рынка...

@lex » 19 янв 2007, 17:26

Все правильно - это касается оборудования не надлежащего качества.
Но ведь нужно еще установить так оно или нет.
А у 95% настенных котлов можно найти нарушение правил монтажа и эксплуатации. Как быть?

Kass » 19 янв 2007, 16:57

[quote="Прохожий";p="85078"]"Перлы в Kassу"[/quote]Перлы в смысле жемчужины? :D

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Что касается паспортов, гарантийных обязательств, договоров и т.д.:


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Это касательно прав потребителей

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

А это вот про экспертизы

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

И вот самое интересное

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Это про сроки исков

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

А вот про безопасность, срок службы и восстановление вреда

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Так что если в течении 10 лет чей то котел, приточка или другое оборудование затопит мой дом, заморозит моих домочадцев или ненесет какой либо ущерб, - засужу. :lol: :lol: :lol: [/b]

Прохожий » 19 янв 2007, 16:21

[quote="GuTherm";p="85049"][quote="Kass";p="85040"]Не потрудитесь его почитать.[/quote]Оппаньки-и-и! Перл... адназначна!
[/quote]
:hello: :ROFL!:
Надо скоро будет ветку открывать: "Перлы в Kassу"

Вернуться к началу