F-49

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: F-49

Re:

alsem » 18 янв 2010, 14:42

jvolfss писал(а): Котел высвечивает ошибку и работает?
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .
Вот и насторожило, что: ошибка есть, "по состоянию" коды в порядке, а котёл работает как ни в чём не бывало. :shock:
Программатор не подключали.

Спасибо за помощь, люди добрые.

Dim@ » 17 янв 2010, 11:42

Вам необходимо заключить договор сервисного обслуживания, что бы запуск произвел вам специалист из данной сервисной организации. Далее если ошибка связана с браком, а не неправильным подключением и настройкой - инженер сервисной службы пишет акт о неисправности. И с этим актом, гарантийным листом и неисправной деталью вы обращаетесь в представительство зайчиков (или к оф. дилерам в вашем регионе). Вам на основании этого произведут замену детали. Далее сервисники (в рамках оплаченного ранее договора) установят деталь в котел и будет вам счастье!
Без заключения сервисной службы и договора пуско-наладки менять детали будете за свой счет.

jvolfss » 17 янв 2010, 04:44

На электронной плате присутствует шина e-bus . Есл к котлу не подключен фирменный программатор,то вероятнее всего-проблемы с электронной платой. Котел высвечивает ошибку и работает?
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .

F-49

alsem » 17 янв 2010, 01:56

Здравствуйте!
Появилась небольшая проблема.

Котёл Vaillant VUW 282/5. Новый.
При запуске выдал ошибку F49.

Из инструкции:
F-49
Значение - Распознавание пониженного напряжения электронной шины
Причина - Короткое замыкание на электронной шине, перегрузка на электронной шине или 2 источниках тока на ней с разной полярностью

Про два источника тока с разной полярностью - не понял, о чём это.
Котёл подключен через стабилизатор. Фазировка на входе проверена.

Кто нибудь имел дело с ошибкой F-49?

Вернуться к началу