Гарбуз » 20 авг 2010, 09:55
Добрый день всем!Вчера привезли мне этот блок розжига. Открыл и ох.....л.На плате-две перемычки напа янные вручную с наружной стороны поверх резисторов,сгоревших на ухнарь.Звоню в контору ,клянутся что такого не может быть,короче мат-перемат,привозите,посмотрим,если вина наша-заменим,если не наша-будем "шо-то решать".Понятно клиента не хочется терять.Не пойму на хрена эти перемычки кто-то впаял?Директор ихнего сервиса первый раз о таком слышит.Как доказать,что виноваты они?Котлу четыре года, на этой плате проработал четверо суток с перебоями,включался самопроизвольно,в основном по вечерам и до утра,нагревал ГВС до 50* и отрубался на сутки пока совсем не сдох.Стаб. и заземление сделали на второй день после замены платы.Монтажник который ездил на диагностику говорит,что на клеммную колодку периодически поступает посторонний потенциал в 100В.Зак платить за прозвон всей сети не хочет-"вы мне говно впарили,я на вас в суд ,в ОЗПП и т.д. и т.п."Первый раз такой гемморой.Пока занимались одним "Бандеросом" проблем не знал,а тут повесили ещё и "Юнкерс".С "Евролайнами" полная ж....а,платы летят,з/ч дорогие,наверное самые дорогие из всех ТМ по котлам.Продано их у нас с 2006 немеряно,фурами помню завозили,торговали все кому не лень,вплоть до сельпо.Естественно ни о каком-либо необходимом сервисе покупателей в известность не ставили,не говоря уже о заполненных гарантийных талонах,цель была одна-продать.С начала этого года все крупные магазины и серв.центры перестали обслуживать "Юнкерс", даже у тех кого брали на гарантию и заключали договора на сервис,просто так, внагляк,"мы договор с "Бош" не продлевали и всё".Людей жалко,особенно пенсионеров ,у которых пенсия была равна стоимости колонки,приходят,узнают цену на з/ч и впадают в ступор.Дело доходило до истерик ,обращений в горадминистрацию,людям ведь не объяснишь,что не я цены устанавливаю .75% уходят и покупают какое-нибудь дерьмо китайское,которое стоит как гидроарматура на WR 13-15P/B/G/ а то и две можно купить(Delta).На складе одной конторы лежит 284(!!)колонки-что они с ними будут делать, не знаю.Звонят,спрашивают-скока запуск колонки с постановкой на гарантию.Отвечаю-750-800р."Ты чё,ох.......л,Аристон за 150 и два года бесплатного сервиса,Оазис ваще бесплатно запускает. Давайте чё-нить придумаем,а то мы их никогда не продадим"Типа я сам своим наладчикам должен платить.Из-за этого портятся личные отношения между начальством.Вот такие дела.Как в других регионах по "Юнкерсу"?Были у кого-то проблемы с з/ч?Какие расценки по сервису?
Добрый день всем!Вчера привезли мне этот блок розжига. Открыл и ох.....л.На плате-две перемычки напа янные вручную с наружной стороны поверх резисторов,сгоревших на ухнарь.Звоню в контору ,клянутся что такого не может быть,короче мат-перемат,привозите,посмотрим,если вина наша-заменим,если не наша-будем "шо-то решать".Понятно клиента не хочется терять.Не пойму на хрена эти перемычки кто-то впаял?Директор ихнего сервиса первый раз о таком слышит.Как доказать,что виноваты они?Котлу четыре года, на этой плате проработал четверо суток с перебоями,включался самопроизвольно,в основном по вечерам и до утра,нагревал ГВС до 50* и отрубался на сутки пока совсем не сдох.Стаб. и заземление сделали на второй день после замены платы.Монтажник который ездил на диагностику говорит,что на клеммную колодку периодически поступает посторонний потенциал в 100В.Зак платить за прозвон всей сети не хочет-"вы мне говно впарили,я на вас в суд ,в ОЗПП и т.д. и т.п."Первый раз такой гемморой.Пока занимались одним "Бандеросом" проблем не знал,а тут повесили ещё и "Юнкерс".С "Евролайнами" полная ж....а,платы летят,з/ч дорогие,наверное самые дорогие из всех ТМ по котлам.Продано их у нас с 2006 немеряно,фурами помню завозили,торговали все кому не лень,вплоть до сельпо.Естественно ни о каком-либо необходимом сервисе покупателей в известность не ставили,не говоря уже о заполненных гарантийных талонах,цель была одна-продать.С начала этого года все крупные магазины и серв.центры перестали обслуживать "Юнкерс", даже у тех кого брали на гарантию и заключали договора на сервис,просто так, внагляк,"мы договор с "Бош" не продлевали и всё".Людей жалко,особенно пенсионеров ,у которых пенсия была равна стоимости колонки,приходят,узнают цену на з/ч и впадают в ступор.Дело доходило до истерик ,обращений в горадминистрацию,людям ведь не объяснишь,что не я цены устанавливаю .75% уходят и покупают какое-нибудь дерьмо китайское,которое стоит как гидроарматура на WR 13-15P/B/G/ а то и две можно купить(Delta).На складе одной конторы лежит 284(!!)колонки-что они с ними будут делать, не знаю.Звонят,спрашивают-скока запуск колонки с постановкой на гарантию.Отвечаю-750-800р."Ты чё,ох.......л,Аристон за 150 и два года бесплатного сервиса,Оазис ваще бесплатно запускает. Давайте чё-нить придумаем,а то мы их никогда не продадим"Типа я сам своим наладчикам должен платить.Из-за этого портятся личные отношения между начальством.Вот такие дела.Как в других регионах по "Юнкерсу"?Были у кого-то проблемы с з/ч?Какие расценки по сервису?