Реальна-ли данная система отопления?

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Реальна-ли данная система отопления?

Dim@ » 06 янв 2011, 13:13

да никак, послали человека искать дальше монтажников которые ему это сделают.
мы стараемся не браться за подобные авантюры - мало ли после нас дом сгорит или еще что нехорошее произойдет, поди потом обьясняй что не по твоей вине.

K.Y.V. » 05 янв 2011, 18:07

Dim@ писал(а): я вот видел как в систему отопление масло было залито, кажется веретенка (трансформаторное), и на нем ТТ котел работал с ЕЦ - и клиент был доволен, единственное вызвал нас потому что радиаторы дальние грелись плохо - попросил насос установить впаралель к основной системе.Dim@


Гуру


Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:27
Откуда: Москва
Репутация: 27
Профиль СайтICQ
и как результат? поведай.

аристошка » 04 янв 2011, 00:53

только потому что там слегка другие условия работы
в результате немного другие присадки
вот и все
а так одна ерунда
все это маркетинг

calmar » 03 янв 2011, 21:53

У нас и отработку самоделкины льют. Причем аргумент не замерзание, а для разогрева свыше 100 градусов. В оновном на дачах ТТ. 57-й трубой ЕЦ опоясано.

Dim@ » 03 янв 2011, 16:25

аристошка
так раскажите тогда почему автомобильный антифриз не рекомендуют использовать в СО и наоборот?
я вот видел как в систему отопление масло было залито, кажется веретенка (трансформаторное), и на нем ТТ котел работал с ЕЦ - и клиент был доволен, единственное вызвал нас потому что радиаторы дальние грелись плохо - попросил насос установить впаралель к основной системе.

аристошка » 03 янв 2011, 15:56

вот чем Dim@ ты отличаешься от нас с RUZALINым
ты в основном монтажник
мы еще и сервисники
и нам приходится решать такие проблемы с теплоносителем

Dim@ » 03 янв 2011, 02:07

RUZALIN
я чесно говоря особо не озадачивался вопросом почему автомобильный антифриз не рекомендуют использовать в СО и наоборот. Воспринимал это как должное (например как не возникает вопроса почему электрический бойлер не ставят вместо эл.котла - как сделал один из участника форума) - но пытливые умы мастеров самоделкиных вынуждают вникать и в такие, не особо нужные нюансы... :D

RUZALIN » 02 янв 2011, 23:48

Александр Силаев писал(а):А как-же Ваша машина? Вы меняете прокладки на помпе каждый сезон???
Зря Вы с машиной сравниваете. Машины проектируют под эту жидкость. Но отопление я не видел чтобы кто то удосуживался под антифриз пересчитывать.

Dim@ » 02 янв 2011, 20:30

задам вопрос производителю http://www.himavto.ru/consult/" onclick="window.open(this.href);return false;, ответ выложу :D

Re: Реальна-ли данная система отопления?

Александр Силаев » 02 янв 2011, 19:23

Ну чтож, продолжим обоснованый спор.
1) Дорого!!! Покупал в Московской фирме по 36 руб.кг!!! Подскажите более дешевый (только не вода) теплоноситель до -30 градусей !!! Где покупал - скину в личку (с сертификатами и официально)
2) Вредно. Согласен. Пары этиленгликоля вредны.Но - воздухоотводчик стоит отдельно в проветриваемом помещении.Схема опресована. И Вы не смотря на это ездите на своем АВТО!!!!
3) Разьедает прокладки. Ну это Вы загнули. А как-же Ваша машина? Вы меняете прокладки на помпе каждый сезон??? А там обычная (даже не маслобензостойкая) резина.
4) Больше плотность. Согласен на 100%. Стоит насос 32/60 и все пофигу. Гринфосты живут долго . Да и отопление работает только когда холодно. Котел затопил - и через 40 мин рабочий режим. Горит за милую душу даже замороженный с водой в пустых пластиковых бутылках отсев от каменного угля.

Вот такой расклад.

аристошка » 02 янв 2011, 14:07

ребятки а как же люминевый радиатор в авто?
у него там стеночка потоньше и ничего
правильно называть отопительные "алюминиевые" радиаторы силуминовыми
в этом проблема тосола в отопительных системах
качество сплава
по токсичности и тосол и отопительные смеси одинаковы т.к. сделаны из этиленгликоля
молчим про полипропиленовый теплоноситель
разъедает только резиновые прокладки

Dim@ » 02 янв 2011, 11:21

Автомобильный тосол нежелателен по следующим причинам:
1. Дорого (в нем куча присадок которые для систем отопления не нужны)
2. Вредно для здоровья (оч.токсично, при открытых системах или утечках)
3. Разъедает прокладки и люминий в радиаторах и др соединениях
4. Более плотный = меньше ресурс цирк. насосов

Re: Реальна-ли данная система отопления?

Александр Силаев » 02 янв 2011, 10:47

А кто сказал, что радиаторы аллюминевые? Они МЕДНЫЕ. Прикладываю фото

Курчак » 02 янв 2011, 10:17

Хотелось поздравить всех с новым годом и присоедениться к вышесказанному.Остаётся только добавить,наличие аллюминивых компонентов не желательно при работе с тосолом.Ну и естественно в счёт повышенной плотности мощность насосов должна быть увеличенна.Радиаторы подобные недавно наблюдал.Демонтировали холодильные установки на производстве.Они не минуты не работали.но ушли на вторчермет.

calmar » 02 янв 2011, 10:04

Александр, не беспокойтесь. Рузалин , видно, не дочитал чуть. Навесняки тосола не любят

Отопление

Александр Силаев » 02 янв 2011, 10:00

Смею с Вами поспорить. 1) Абсолютно такой-же СТАЛЬНОЙ твердотопливный котел Минского завода работает на Тосоле на отоплении сушилки для доски уже 4 года. Замечаний нет. По аналогии купил такой-же и на цех. 2) А чем отличается замкнутая система охлаждения автомобиля и замкнутая система отопления??? Тот-же металл, тот-же теплоноситель, те-же температуры. Циркуляционные насосы разные. Вот и все. У соседа гаражный бокс (мастерская) так-же работает с тосолом уже 10 лет!!!.

RUZALIN » 01 янв 2011, 17:32

Александр Силаев писал(а):Залил Тосолом
Александр Силаев писал(а):твердотопленный котел
Готовьтесь поменять котёл.

Александр Силаев » 01 янв 2011, 11:01

Собрал и запустил по Тихельмановской схеме. Залил Тосолом. Ураган а не схема! Прогрев батарей абсолютно одинаков. Вот только котел работает под предел. Однако, даже с высотой потолков 5,5м в цехе комфортно работать. Теплоотдача таких регистров колосальная! Спасибо Calmar !

Honda » 02 ноя 2010, 11:31

sander писал(а):многовато для последовательного однотрубного подключения
Именно, при последовательном подключении этих отопительных, так сказать, приборов - получится практически неработоспособная система, также и при их параллельном подключении к однотрубной магистрали, то же - будет неработоспособно, по другим причинам.

sander » 02 ноя 2010, 11:19

двухтрубная система с паралельным подключением каждого радиатора. а то 9 радиаторов и каждый с 35 метрами 16мм трубы еще небось и змейкой многовато для последовательного однотрубного подключения. устанете переделывать.

Вернуться к началу