malah » 10 апр 2007, 14:44
Пожалуйста помогите! Котёл ROCA NGO50 с дизельной горелкой CRONO-5L.
На горелке существует два регулировочных винта: один регулирует подачу
воздуха, другой подачу топлива, у каждого винта есть указатель с ценой
деления в 6 единиц. Проблема следующая: когда кислородный винт стоит на
единице (почти на самом минимуме), а топливный на шестёрке (самый максимум)
– горелка разгорается сразу после срабатывания эл. поджига, но как
следствие котёл страшно чадит (прям как непрогретый Камаз), расход топлива
максимальный а эффект минимальный. Если же подачу топлива уменьшить –
горелка не разгорается даже после многих попыток эл.поджига!!! Разобрал
горелку, промыл форсунку в месте с фильтром тонкой очистки, очистил котёл
от сажи (пол пакета «Седьмой континен»!!!), прижал друг к другу «усы»
эл.поджига (раздвигать тоже пробовал), прочистил дымоход. Как результат
горелка разгорается когда топливный винт находится на тройке (т.е. уже
немного лучше), но котёл все равно чадит ну и с расходом всё понятно.
Эти винты нужны для выставления нужной киловатности котла в соответствии с
таблицей в инструкции, они должны стоять на одинаковых делениях. Я пробовал
после того как горелка разгорится, завинтить топливный винт до такой же
отметки как и кислородный: как следствие чистый выхлоп ну и расход
минимальный для моей отапливаемой площади, НО! когда горелка вновь
поджигается…. разгорания не происходит……….
Так как руки растут из нужного места, а голов не обделена мозгом
необходимые работы хотелось провести самому. В «Маэстро» мне объявили
6000р. Только за выест (причём дом не далеко от Москвы), как то жалко 6
кусков отдавать, а там ещё не понятно сколько за работу попросят.
Пожалуйста помогите! Котёл ROCA NGO50 с дизельной горелкой CRONO-5L.
На горелке существует два регулировочных винта: один регулирует подачу
воздуха, другой подачу топлива, у каждого винта есть указатель с ценой
деления в 6 единиц. Проблема следующая: когда кислородный винт стоит на
единице (почти на самом минимуме), а топливный на шестёрке (самый максимум)
– горелка разгорается сразу после срабатывания эл. поджига, но как
следствие котёл страшно чадит (прям как непрогретый Камаз), расход топлива
максимальный а эффект минимальный. Если же подачу топлива уменьшить –
горелка не разгорается даже после многих попыток эл.поджига!!! Разобрал
горелку, промыл форсунку в месте с фильтром тонкой очистки, очистил котёл
от сажи (пол пакета «Седьмой континен»!!!), прижал друг к другу «усы»
эл.поджига (раздвигать тоже пробовал), прочистил дымоход. Как результат
горелка разгорается когда топливный винт находится на тройке (т.е. уже
немного лучше), но котёл все равно чадит ну и с расходом всё понятно.
Эти винты нужны для выставления нужной киловатности котла в соответствии с
таблицей в инструкции, они должны стоять на одинаковых делениях. Я пробовал
после того как горелка разгорится, завинтить топливный винт до такой же
отметки как и кислородный: как следствие чистый выхлоп ну и расход
минимальный для моей отапливаемой площади, НО! когда горелка вновь
поджигается…. разгорания не происходит……….
Так как руки растут из нужного места, а голов не обделена мозгом
необходимые работы хотелось провести самому. В «Маэстро» мне объявили
6000р. Только за выест (причём дом не далеко от Москвы), как то жалко 6
кусков отдавать, а там ещё не понятно сколько за работу попросят.