oleg.dmitrievic » 15 авг 2017, 22:34
Хотел бы рассказать про насосы от вило и сервисцентр к которому я обратился, под названием
http://www.service-pumps.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
С проблемой столкнулся при запуске котельной с использованием энергоэффективного насоса вило стратос 25/1-8. выразившаяся в том что из под уплотнительного кольца текла вода. На следующий день после выявления дефекта отвез насос в сервсцентр, заполнили акт и через три дня мне выдали новый насос, который работает по сей день.
Копия акта выложена на нашем сайте.
http://www.ch-tehnik.ru/informatsiya/no ... -garantii/" onclick="window.open(this.href);return false;
Единственное что спрашивали в сервисе, это гарантийный талон, аттестацию от вило и пояснение как и при каких условиях произошло выявление неисправности.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Dim@ писал(а):Справку о результатах сдачи анализов не требовали?
Нет, ее не требовали, но если бы не было того что требовали то насколько я помню с их слов, для осознания правильности подключения и отсутствия нарушений эксплуатации надо было бы ждать их на обьекте в порядке очереди. да еще и оплатить выезд если бы случай оказался не гарантийным. а так все проще, приехал- сдал- проверили- заменили.
Хотел бы рассказать про насосы от вило и сервисцентр к которому я обратился, под названием http://www.service-pumps.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
С проблемой столкнулся при запуске котельной с использованием энергоэффективного насоса вило стратос 25/1-8. выразившаяся в том что из под уплотнительного кольца текла вода. На следующий день после выявления дефекта отвез насос в сервсцентр, заполнили акт и через три дня мне выдали новый насос, который работает по сей день.
Копия акта выложена на нашем сайте. http://www.ch-tehnik.ru/informatsiya/novosti/zamena-nasosa-po-garantii/" onclick="window.open(this.href);return false;
Единственное что спрашивали в сервисе, это гарантийный талон, аттестацию от вило и пояснение как и при каких условиях произошло выявление неисправности.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:[/color][/size]
[quote="Dim@"]Справку о результатах сдачи анализов не требовали? [/quote]
Нет, ее не требовали, но если бы не было того что требовали то насколько я помню с их слов, для осознания правильности подключения и отсутствия нарушений эксплуатации надо было бы ждать их на обьекте в порядке очереди. да еще и оплатить выезд если бы случай оказался не гарантийным. а так все проще, приехал- сдал- проверили- заменили.