Кузя » 08 июн 2007, 10:55
есть еще не большая проблема с насосом MQ, когда подпор на насос больше 3,0Атм, то на выходе насос будет давать 7,0Атм, т. к. он включается по датчику протока, в результате этого выходят из строя рабочие колеса (проворачивает на валу), т. к. насос расчитан на Max давление 6,0Атм
по поводу JP: для защиты по сухому ходу можно поставить простой и не дорогой блок HYDROSTOP.
А лучше на такие системы все-таки ставить повысительные насосы типа CH или CR, они промышленного исполнения, более надежны, а по цене CH не намного дороже JP. надо только при настроке реле учесть , что на входе может возникать разряжение, а то были случаи когда ставили вместо MQ CH, при подборе взяли CH с такойже характеристикой, как и у MQ, а давление выключения задрали до 5,0Атм, т. е. зимой насос работал нормально, а летом при пониженном подпоре молотил на закрытую задвижку
есть еще не большая проблема с насосом MQ, когда подпор на насос больше 3,0Атм, то на выходе насос будет давать 7,0Атм, т. к. он включается по датчику протока, в результате этого выходят из строя рабочие колеса (проворачивает на валу), т. к. насос расчитан на Max давление 6,0Атм
по поводу JP: для защиты по сухому ходу можно поставить простой и не дорогой блок HYDROSTOP.
А лучше на такие системы все-таки ставить повысительные насосы типа CH или CR, они промышленного исполнения, более надежны, а по цене CH не намного дороже JP. надо только при настроке реле учесть , что на входе может возникать разряжение, а то были случаи когда ставили вместо MQ CH, при подборе взяли CH с такойже характеристикой, как и у MQ, а давление выключения задрали до 5,0Атм, т. е. зимой насос работал нормально, а летом при пониженном подпоре молотил на закрытую задвижку