Насос на мазут

Правила форума
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Насос на мазут

adstern » 11 апр 2008, 10:43

Влитературе описан метод добавления концент рированного солевого раствора. Время отсоя и качество существенно лучше.

БЭТМЭН » 11 апр 2008, 10:12

Согласен,вода слоями в цистернах-как торт.Ну если рециркуляция,подогрев(регистры) в резервуарах хранения стоят и работают, да ещё и через скоростники и через фильтры гоняете-Жизнь то повеселее будет.Если этих мер не выполнять-сюрпризы точно обеспечены. :suicide: Особенно зимой.

kromwell » 11 апр 2008, 08:51

[quote="LEX";p="15663526"]Может быть винтовые по конструкции хуже?[/quote]

нет он просто давится песком :-) и чего то в "товарном" мазуте не возят. На одном из объектов даже музей есть - что нашли в насосе

[quote="LEX";p="15663526"] Для этого его отстаивают в емкостях и отстоявшуюся воду сливают (в емкости должна быть предусмотрена соответствующая арматура)[/quote]

Особенно здорово отстаивать когда мазут приходит с плотностью 0,98 То то он весело отстаивается! :sportparty:
Байка (из склепа) подготовили как то танкерную партию. Технологи товарную партию по вязкости и плотности подсчитали из разных резервуаров смешали. Как положено подтоварку слили. Оди мазут был плотностью 1,05 в второго 0,93 Танкер ушел груженый водой :preved:
Поэтому совет - ну пускайте воду в мазут - она оттуда потом по доброй воле не уйдет! :sword:

LEX » 06 мар 2008, 09:00

Давным давно это было.... :wiseman:

У нас мазут из сливных лотков (куда он сливался из цистерн) в резервные емкости перекачивался огромными и грохочущими ПОРШНЕВЫМИ :shock: насосами. Вот им-то по барабану что качать, хоть кисель.
А вообще, мазут М100 должен иметь температуру не менее 70С, чтоб его можно было перекачивать (у нас так было). Перекачивался циркуляционными шестеренчатыми насосами без проблем (длина контура больше километра), был один винтовой на резерв - и то только на внутренний контур. Может быть винтовые по конструкции хуже?
Так что, скажите Заказчику - "грейте, сэр, и будет вам щастьте", а вообще, такие сложности, как мазутное хозяйство с кавалерйского наскока (даже с помощью форума) не осилите. Надо иметь знания и опыт.

Ну и как точки над i:
"Острый" пар - это действительно пар, контактирующий со средой (аdstern абсолютно прав)
Нормы обводненности мазута есть, вот только они для нефтебаз, для продажи, чтоб воду вместо мазута не продавали. А он при перевозках и подогревах (особенно острым паром) все равно обводняется. Для этого его отстаивают в емкостях и отстоявшуюся воду сливают (в емкости должна быть предусмотрена соответствующая арматура)

БЭТМЭН » 06 мар 2008, 00:20

Если мне память не изменяет-есть норма обводнённости мазутов.В содержании доли воды есть даже определённый позитив при его сжигании...Давно это было... :slezi: :~D ....А аватарка жёсткая =-O

adstern » 03 мар 2008, 07:34

[quote="Илья";p="15663007"][quote="БЭТМЭН";p="15662871"]Всю жизнь при сливе из жд цистерн мазут греют острым(открытым) паром,тем более М100.[/quote]
Мазут острым паром греть не надо. Острый пар - пар из котла на турбину. Греть надо паром с параметрами t=200-300 град, давление не более 1 атм (разные технологии пропарки цистерн требуют разные параметры). У мазутов холодных вязкость не позволяет применять самовсасывающие насосы.
Скажите клиенту, что-бы вопрос решал комплексно: подогрев со сливом, перекачка и прочее.[/quote]
Острый пар - это любой пар используемый для подогрева с непосредственным контактом с нагреваемой средой. Т.е. пар с любыми параметрами контактирующий непосредственно с чем-то называется острым. То, что приводите Вы называвется перегретым паром. А греть целесообразнее насыщенным (иногда называют "мятым" паром).

Илья » 29 фев 2008, 22:34

редуцирующее охлаюдающее устройство РОУ

Прохожий » 29 фев 2008, 21:58

А где его взять то, с такими параметрами?

Илья » 29 фев 2008, 21:03

[quote="БЭТМЭН";p="15662871"]Всю жизнь при сливе из жд цистерн мазут греют острым(открытым) паром,тем более М100.[/quote]
Мазут острым паром греть не надо. Острый пар - пар из котла на турбину. Греть надо паром с параметрами t=200-300 град, давление не более 1 атм (разные технологии пропарки цистерн требуют разные параметры). У мазутов холодных вязкость не позволяет применять самовсасывающие насосы.
Скажите клиенту, что-бы вопрос решал комплексно: подогрев со сливом, перекачка и прочее.

adstern » 29 фев 2008, 15:23

[quote="Призма";p="15629534"]Кузя, я обратила внимание, что Pomona не справится с таким расходом/напором. Спрашивала про нее в принципе: смогла бы она качать мазут такой вязкости?[/quote]
Pomona не справится и с такой вязкостью (даже при более мощном двигателе).

БЭТМЭН » 28 фев 2008, 11:23

Всю жизнь при сливе из жд цистерн мазут греют острым(открытым) паром,тем более М100.А в приёмной ёмкости должны быть регистры системы подогрева мазута.Это всё типовые решения...

Призма » 29 мар 2007, 13:25

Спасибо всем откликнувшимся)))
Хочется сделать акцент, что это не моя ситуация, а моего клиента.

Изначально предложили УОДН. Заказчик ответил, что уже приобретал такой насос и он не справляется с вязкостью, хотя в технической информации забит показатель до 1000сСт.

Mbear, ссылочку посмотрели, спасибо) Выбрали и предложили, ждем ответа.

Кузя, я обратила внимание, что Pomona не справится с таким расходом/напором. Спрашивала про нее в принципе: смогла бы она качать мазут такой вязкости?

Алексей-сервис » 28 мар 2007, 22:21

Видел только один раз, когда мазут с цистерны сливался самотёком без подогрева. Но это был флотский мазут, на нефть похож, с коричневым таким оттенком. А топочные, типа М 100 греть надо обя зательно. Зимой в него пику для разогрева и то с трудом вставить, не говоря о перекачке.

Кузя » 28 мар 2007, 21:46

Читайте инструкцию. Потребуется двигатель большей мощности.

Mbear » 28 мар 2007, 17:21

А если хотите избавиться от проблемы подогрева мазута при сливе то могу посоветовать мазут возить не в ж/д цистернах а на машинах в термосах, и греть его вам не придёться.

ИнтСистемс » 28 мар 2007, 00:50

Хотелось бы отметить необходимость подогрева хотя бы из-за уменьшения объема мазута (и солярки) при низких температурах... сталкивался на нефтехранилище в 1980 году... народ никак не мог понять куда девается несколько тонн топлива из опломбированных закопанных цистерн... Когда просекли фишку - подтянули теплотрассу и прям регистров наварили внутри емкостей... :lol:

Re: Насос на мазут

Mbear » 27 мар 2007, 17:25

Греть мазут надо в любом случае. Слив его себе в резервуар для хранения он все равно у вас должен подогревается, иначе как с ним работать в дальнейшем. Так что затраты на подогрев мазута при сливе не столь значительны, с затратами на постоянный подогрев мазута. Подогрев самая главная вещь в мазутном хозяйстве. А насосы посмотрите тут http://www.livgidromash.ru/products.shtml .

Re: Насос на мазут

Прохожий » 27 мар 2007, 11:46

[quote="Призма";p="15629129"] при таком положении дел вынуждены нести неоправданные затраты по теплоэнергии [/quote]
Почему неоправданные? Бывают такие мазуты, что больше похоже на битум. Зимой особенно. Без нагрева Вы его никаким насосом не сольете с цистерны. Потом я где то читал нормативные документы по этому поводу, надо только вспомнить где :ponder:

Насос на мазут

Призма » 27 мар 2007, 10:41

Товаришчи, подскажите: кто нибудь ставил Pomona на перекачку мазута? или есть другие варианты?

Задача следующая:
Насос нужен для перекачки различных марок мазутов. Глубина всасывания минус 2 метра. Температура от +20 до +50, производительность не менее 90 кубов, мощность привода не более 45 квт.
Диаметр подходящих патрубков 150 мм. Вязкость мазутов при 50 С от 180 Стс и выше.
В настоящее время мазут перекачивается винтовыми маслянными насосами, есть проблеммы когда в нулевую ёмкость из ж/д цистерны мазут сливается при температуре текучести мазута, при таком положении дел вынуждены нести неоправданные затраты по теплоэнергии из-за того, что данное насосное оборудование не может работать при невысоких температурах слитого мазута.

Вернуться к началу