Dunkel » 11 июл 2008, 15:02
Ну мужики вы и понаписали тут, to AL респект фразе о влиянии квадрата косинуса на активную составляющую индуктивного сопротивления при работе двигателя в зоне I*R компенсации

я пиво с тобой пожалуй пить не буду...
господа насосники, если говорить простым и понятным языком то изменение напряжения сети в сторону уменьшения (было 220 стало 180) однозначно приводит к уменьшению М (момента). Если напряжение у вас изменилось даже на 10 % то момент измениться на 15-20% в сторону уменьшения, дальше происходит следующее, грузить я вас не буду (вас в смысле глубокоуважаемого мною Хоттабыча)....
Вы пытаетесь совершить насосом ту же работу (перекачка воды) что и до того как напряжение было нормальным, а сил у него уже нет, поэтому он начинает грется (если по бытовому). Вы же представляете что случиться с Окой если ее в 2 тонный прицеп запрячь-надорвется. Тут то же самое. Если говорить по научному то моментэто не что иное как примерно квадрат напряжения M -(U)^2
А влияние скольжения и прочих вещей тут вторичны, хотя выше и верно написано что скольжение увеличивается, что и понятно, момент то снизился....
to Прохожий.
-А снижение частоты переменного тока на число оборотов двигателя?-вы задали вопрос. Снижение частоты переменного тока с 50 Гц допустим до 40 Гц однозначно приводит к уменьшению числа оборотов двигателя, именно этот принцип и заложен в Частотном Преобразователе. Только кроме изменения частоты питающей сети надо изменять и напряжение подаваемое к клеммам насоса иначе это приведет к перемагничиванию магнитного поля ( неравномерное вращение вала, рывки приработе, перегрев). То есть ЧП кроме изменения частоты изменяет и напряжение, там в нем куча всяких возможностей имеется. Надеюсь я ответил на ваш вопрос
Ну мужики вы и понаписали тут, to AL респект фразе о влиянии квадрата косинуса на активную составляющую индуктивного сопротивления при работе двигателя в зоне I*R компенсации :D я пиво с тобой пожалуй пить не буду... :D
господа насосники, если говорить простым и понятным языком то изменение напряжения сети в сторону уменьшения (было 220 стало 180) однозначно приводит к уменьшению М (момента). Если напряжение у вас изменилось даже на 10 % то момент измениться на 15-20% в сторону уменьшения, дальше происходит следующее, грузить я вас не буду (вас в смысле глубокоуважаемого мною Хоттабыча)....
Вы пытаетесь совершить насосом ту же работу (перекачка воды) что и до того как напряжение было нормальным, а сил у него уже нет, поэтому он начинает грется (если по бытовому). Вы же представляете что случиться с Окой если ее в 2 тонный прицеп запрячь-надорвется. Тут то же самое. Если говорить по научному то моментэто не что иное как примерно квадрат напряжения M -(U)^2
А влияние скольжения и прочих вещей тут вторичны, хотя выше и верно написано что скольжение увеличивается, что и понятно, момент то снизился....
to Прохожий.
-А снижение частоты переменного тока на число оборотов двигателя?-вы задали вопрос. Снижение частоты переменного тока с 50 Гц допустим до 40 Гц однозначно приводит к уменьшению числа оборотов двигателя, именно этот принцип и заложен в Частотном Преобразователе. Только кроме изменения частоты питающей сети надо изменять и напряжение подаваемое к клеммам насоса иначе это приведет к перемагничиванию магнитного поля ( неравномерное вращение вала, рывки приработе, перегрев). То есть ЧП кроме изменения частоты изменяет и напряжение, там в нем куча всяких возможностей имеется. Надеюсь я ответил на ваш вопрос