a34 » 14 мар 2012, 12:42
Купил Vitale X15G -10B, аналог CL15GRS-10, для начала разобрал, остался доволен конструкцией, керамический сальник, для цены 1400 руб. сделан аккуратно. Сомневаюсь только в материале вала, магнитица как самая обычная сталь, наверно будет ржаветь.
566554-4b7752aa75c3028d9a32cc04fee156a9.jpg
Конструкция рабочего органа полностью симметрична, значит, направление перекачки зависит только от направления вращения.
IMG_2615.jpg
Правда при более детальном изучении выяснилось, сменить направление вращения двигателя не так просто, у него две обмотки одна "основная" подключается к сети на прямую, вторая "конденсаторная" у неё один провод включён к сети через конденсатор, второй провод этой обмотки, к сожалению, соединён с "основной" непосредственно в двигателе. Обмотки имеют не одинаковые параметры, поэтому конденсатор нельзя просто подключить к другой обмотке, а для того чтобы подключить его к другому концу конденсаторной, надо её отсоединить в двигателе от "основной" и вывести этот конец отдельным проводом из мотора наружу.
Купил Vitale X15G -10B, аналог CL15GRS-10, для начала разобрал, остался доволен конструкцией, керамический сальник, для цены 1400 руб. сделан аккуратно. Сомневаюсь только в материале вала, магнитица как самая обычная сталь, наверно будет ржаветь.
[attachment=1]566554-4b7752aa75c3028d9a32cc04fee156a9.jpg[/attachment]
Конструкция рабочего органа полностью симметрична, значит, направление перекачки зависит только от направления вращения.
[attachment=0]IMG_2615.jpg[/attachment]
Правда при более детальном изучении выяснилось, сменить направление вращения двигателя не так просто, у него две обмотки одна "основная" подключается к сети на прямую, вторая "конденсаторная" у неё один провод включён к сети через конденсатор, второй провод этой обмотки, к сожалению, соединён с "основной" непосредственно в двигателе. Обмотки имеют не одинаковые параметры, поэтому конденсатор нельзя просто подключить к другой обмотке, а для того чтобы подключить его к другому концу конденсаторной, надо её отсоединить в двигателе от "основной" и вывести этот конец отдельным проводом из мотора наружу.