Оконник в багажник авто

Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Оконник в багажник авто

mig » 19 авг 2008, 08:54

На юге ездил на экскурсию, увидел это, сразу вспомнил про эту тему :D

karmanzik » 12 апр 2008, 23:46

Все делаеться элементарно,( у меня в таврии пикап) сверху над кабиной есть место,разрезаю оконик, конденсатор ставлю спереди перед радиатором(часто использую б/у медный конденсаторот БК вместо алюминиевых ) вентилятор с 6 модели жигулей, с крепежом труб (медных) проблем не возникает,все остальное сверху компресор в шумоизоляции , к испарителю (от кондиционеров HAIER) подходят вентиляторы от притока воздуха с наружи и гофрой котарая идет с ними,все розведенапо в кабине сверху,
доп оборудование инвентор 1500W 300$ +генератор с разборки (свой продал) и акамулятор (так на всякий случай) На инвентор особое внимание.
В микроавтобусе проще(грузовой) оконик прикреплен вверху ,забор воздуха,обычная решетка ,подача с оцинковки по всей длине задней стенки выход (решетка как на дверях для вентиляции) Инвентор возле аккамулятора. В будке приоткрываю окно .
И в Зилу точно так само ,только стоит в верху над кабиной под спойлером.
Все решаеться, проблема с инвентором чтобы взять правельный

gals19 » 17 янв 2008, 00:21

Kass , извиняюсь , можно подробнее про ПООС ? (положителную отрицательную обратную связь )
Я правда не знаю ...
Извиняйте . :?:

Runner » 28 авг 2007, 22:01

[quote="@lex";p="15644337"]еще один оконник
осторожно :!: по бокам возможны баннеры с тетками :roll:[/quote]

ага я тоже недавно на это чудо техники наткнулся, тока Алекс меня опредил ))))

@lex » 18 авг 2007, 14:43

еще один оконник
осторожно :!: по бокам возможны баннеры с тетками :roll:

hydropress » 15 авг 2007, 18:42

Вот, давно уж на aircon'е лежит...
Идея лично проверена на комбайне у подопытного фермера. Пена рулит :D

olfar » 13 авг 2007, 16:04

Runner » 01 июн 2007, 01:06

а нам предпод еще в ВУЗе в 92 расссказывал что в Совке в 80-х были такие холодильники бытовые на таких элементах, но они почему то не пошли в массовое производство, то ли еще технологий нормальных не было, то ли по другим бздикам тогдашних отцов СССР

Кочегар » 31 май 2007, 10:13

[quote="11";p="15636992"]не, если ты будешь пытаться охлаждать тосол, а от него через штатную систему делать теплосъем - то мощи однозначно не хватит.
штатгая система берет забортный воздух. да еще из под капота.
а там от 30 и выше уже)))
НЕ СОГЛАСЕН, забор воздуха идет через решетки на капоте
и еще будет на полную маслать вентилятор, что вызовет доп расход по топливу, т.к. элементы тоже потребляют и нехило. вот в сумме вся система и начнет кушать бензин.
СОГЛАСЕН...:(
т е тебе придется мудрить с воздуховодами, чтобы была рециркуляция и понижение температуры внутреннего воздуха. а не тупое вдувание наружного, пытаясь снизить его температуру, с последующим выдуванием его через щели)))
СОГЛАСЕН придется тупо закрывать заслонку
разумнее просто закрыть два квадрата 30*50 см на крыше, под обивкой (от нее теплоизоляция - мука, ) или декоративные решетки.
ват по 300-500 холода в 10 см от башки, с падением холодного воздуха вниз - могут даже стать перебором.[/quote]
НЕПОНЯЛ? ОБЪЯСНИ....

Кочегар » 31 май 2007, 08:18

Я тут на досуге тоже занялся конструированием кондея на элементах пельтье, Берем енти самые элементы, прикручиваем их к медной болванке в которой просверлены дыры, там у нас теплоноситель будет циркулировать, два тройника D12, прикручиваем к штатной системе отопления авто, пара кранов что-бы ее отсеч, циркуляционный насосик от газельки, питание 12 вольт и вуаля...у кого есть деньги на эксперементы...

Майкл » 31 май 2007, 07:04

Runner » 30 май 2007, 23:36

[quote="11";p="15636905"]Пельтье.
очепятка[/quote]

а че это за элименты такие**??

Kass » 17 май 2007, 22:58

[quote="Трубопряч";p="15635708"]..чё та я запутался. от аккума должен уходить один толстый, потом резветвляться к каждому потребителю? или можно от каждого потребителя по паре проводов но запитать их от одного места?
[/quote]Это одно и то же. Из одного места делается с помощью вот типа такого: http://www.elson.ru/78000/item77835.html

Трубопродач » 17 май 2007, 09:48

[quote="Kass";p="15635651"]
Все питающие провода должны выходить из одной точки и каждое устройство должно из них питаться отдельным кабелем. Это очень важно и дорого стоит.
[/quote]
чё та я запутался. от аккума должен уходить один толстый, потом резветвляться к каждому потребителю? или можно от каждого потребителя по паре проводов но запитать их от одного места?

[quote="Kass";p="15635651"]
Я продал за бесплатно.
[/quote]
спасибо!

[quote="инж323";p="15635664"]
Приличный комплект звука начального хай-энда подороже обсуждаемого ТС стоит.
А если возиться с железяками приятно, то это совсем другое.Это адреналин, это кайф
[/quote]
про хай энд никто и не заикался. хайфай. и не настолько я крут ушами чтобы корпусы для сабов из редкой породы древесины такогото года делать или заморачиваться алмазными твиттерами. праильно заметил - просто хобби. Все лучше чем водовку жрать и на жисть ныть. (с) инж323

[quote="инж323";p="15635678"]
И + обработка салона акустическая
[/quote]
есть, не как в обычных дисятках, но и не лексус.

[quote="Stroller";p="15635680"]
с электрической частью замахаешься.
кондиционер делают под машину, а не наоборот. если тебе хочется поставить и всё, то нет вопросов. у чела должно быть хобби.
[/quote]
оконником в багажник я интересуюсь не для комфорта, а просто интересно если б можно было это реализовать. реально нужен был бы кондей, купил бы машину с кондеем. за 7 лет стояния в пробках не спёкся и не умер, комфортным автоклиматом ещё не избалован, пока нармуль живётся.

[quote="Stroller";p="15635680"]
ЗЫ а шо, в королёве оч. жарко? :)
[/quote]
пробки, пробки, пробки. королёв-москва-королёв, 30 км туда и 35 обратно кажный день. особенно тяжело обстоят дела с теми жалкими 4-мя км от королёва до мовы на ярославке на которой ща идёт стройка века. если утром полтора часа ещё нормально (солнце не такое яркое, машина из гаража где круглый год +11), то вечером (хоть она тоже из подземного паркинга) она нагревается в момент и 2-2,5 часа думаешь что было бы неплохо если б в машине было б +18°,+20°. но такое бывает 20-25 раз в год.

Stroller » 17 май 2007, 00:42

с электрической частью замахаешься.
кондиционер делают под машину, а не наоборот. если тебе хочется поставить и всё, то нет вопросов. у чела должно быть хобби.
но если действительно надо кондей в машину, то лучше время потратить на его зарабатывание.
ЗЫ а шо, в королёве оч. жарко? :)

Runner » 17 май 2007, 00:02

Ну вот скока интересного можно узнать из обычного трепа присутсвующих.
а я как раз собирался музычку в авто ставить

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

а ансчет кондея в багажник это крутая мысль :mrgreen:
кстати на Акватерме-Киев продавали какой то интересный израильский аппарат, который типа и нагревает и охлаждает и осушает и увлажняет а навид как обычный напольный обогреватель на колесиках и по заявлению манагера он понижает температуру в помещении от настоящей на 7-8 градусов
причем небольшой такой где то 400х500х300 мм и цена 400 бакофф
и я еще удивлялся а куда конденсат?? а теплый воздух куда??
они открывали корпус и там на дне водичка плюхалась, и по фильтру вода стекала
потом я понял чтот хитрые израильтяне :mrgreen: обычный увлажнитель воздуха с функцией нагрева пытаюцца всучить хохлам как суперпупермега девайс который может все

Kass » 16 май 2007, 22:10

Даже комплект хорошего Хай-Энда установленный самостоятельно звучит как дешевые прибамбасы китайского производства. Такое ошибочное питание компонентов, как тут рассматривается, вносит искажения порядка 30%

Kass » 16 май 2007, 18:48

[quote="Трубопряч";p="15635563"]... масса подключена к кузову в багажнике, плюс идёт к аккуму, колба с предом стоят. ... Могу ли я питание опять же взять массу с кузова в багажнике, плюс отдельным кабелем от аккума? понимаю что "позолоченные болванки в пластике" рульней, красивей, надёжней и правильнее, но насколько это важно для меня? [/quote]Вот поэтому у тебя и хрипит все. У тебя в цепь питания усилителя включен кузов автомобиля, через которые текут токи различных потребителей, и создающие различные падения напряжений. Вот все эти напряжения у тебя учавствуют в звуке. Вот просто сделай правильно питание, и у тебя звук станет на несколько тонн баксов солиднее. Ни в коем случае ничего не должно касаться кузова вообще, даже корпус усилителя. Если не хочешь покупать позолоченные болванки в пластике, хотя они стоят всего рублей по 300, то просто замени их какими нибудь клемниками. Голову по питанию надо переподключить. Все питающие провода должны выходить из одной точки и каждое устройство должно из них питаться отдельным кабелем. Это очень важно и дорого стоит. Я продал за бесплатно. :cool:

Трубопродач » 16 май 2007, 14:12

[quote="Jol";p="15635585"]а это наша народная забава, когда руки чешутся сделать все самому :lol:[/quote]
а потом гордиться на унитазном форуме риальным пацанамобилем со звуком "кровьизушей" :D
на самом деле гораздо смешнее ситуация если из свинца в земле моторы отливать или трубы производить из офицерских линеек и скотча.
Слэер, вставь пару фраз про заточку бибики под себя

Styx » 16 май 2007, 13:10

Сублимация... :roll:

Вернуться к началу