Заправка кондиционера Mitsubishi. Проблема.

Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Заправка кондиционера Mitsubishi. Проблема.

Re: Заправка кондиционера Mitsubishi. Проблема.

sergey 73 » 07 апр 2010, 18:07

Вовка Не нужно умничать если нет знаний!!! А тем более давать советы!!! R410A всегда являлся псевдоазеотропной смесью, то есть его температура при фазовых переходах практически не изменяется. Поэтому при утечке из системы состав смеси в контуре остается без изменений, что позволяет добавить необходимое количество после ремонта и избежать полной регенерации хладагента. Учите матчасть батенька!
Eugene При температуре конденсации 43 градуса R410A имеет давление 26 кгс/см2. Возможно ваша проблема заключается в попадании минирального масла в систему (из вакуумного насоса, из коллектора или шланг которые использовались с другим газом).

Eugene » 05 дек 2009, 17:21

зато честно :cry:

Honda » 04 дек 2009, 23:13

Eugene писал(а):неужели это такой секрет, давление R410 фреона?
Это не секрет. Просто здесь на форуме мало специалистов по кондиционерам.
Плюс ко всему Вы ещё голову морочите непонятным описанием.

Eugene » 04 дек 2009, 21:42

неужели это такой секрет, давление R410 фреона?

Заправка кондиционера Mitsubishi. Проблема.

Eugene » 30 ноя 2009, 14:36

Заправили сервисмены кондиционер Mitsubishi Heavy SRK 40-HG-S. Фреон 410.
На холод работает нормально, а вот на тепло температура градуса 32-33, при наружной 10, и внутренней 20.
Замеряли давление. На холод 40 бар, на обогрев 7бар. Проверяли ток на компрессоре. Был выше номинала процентов на 20. Спустили фреон до 32бар на холод и 6 на обогрев. Особой разницы в работе не заметно.
Подскажите какое давление должно быть для 410 фреона, как дозаправить или заправить без весов?

Вернуться к началу