Вентиляция бокса покраски автомобилей...

Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вентиляция бокса покраски автомобилей...

vent » 16 июн 2006, 07:24

Виноват - не прочитал поправку на автобусы.

У меня был случай переделки данной камеры. Причем все так, как вы описываете - неправильное воздухораспределение. В одном месте "сносило" факел, в другом воздух практически не двигался.

Giedi Prime » 15 июн 2006, 21:23

Чтобы факел распылителя "плавал" нужна приличная скорость воздуха рабочей зоны и поток должен быть направлен прямо в маляра. Не думаю, чтобы так оно и было. И "плавание" легко устраняется правильным распределением притока/вытяжки попомещению и распололжением диффузоров и решеток.
А какие габариты помещения? Ведь не на полметра больше, чем автобус! Если боитесь сквозняков - уменьшите скорость в решетках.
Как вариант - если есть в городе аналог посмотрите, как у них.

Тема получается несколько иная - как организовать воздухообмен, зная количество воздуха или узнать само количество приточно/вытяжного воздуха?

vent » 15 июн 2006, 09:36

[quote="Gedi Prime";p="63018"]А причем тут размеры зоны, способ окраски и скорость воздуха? Тут важно количество выделений. А скорость воздуха все равно не должна превышать нормативных и влияет только на скорость высыхания поверхности.
Вытяжка от бортовых отсосов - для емкостей.[/quote]
Скорость воздуха здесь оказывает большое влияние на качество окраски - факел из краскопульта начинает "плавать" и равномерное нанесение краски становиться пыткой для маляра.

Giedi Prime » 14 июн 2006, 19:42

А причем тут размеры зоны, способ окраски и скорость воздуха? Тут важно количество выделений. А скорость воздуха все равно не должна превышать нормативных и влияет только на скорость высыхания поверхности.
Вытяжка от бортовых отсосов - для емкостей.

Nef_l » 13 июн 2006, 09:19

Вся беда в том что покраска идет пещерным способом, из пульверизотора, т.е. зона этих самых вредностей перемещается от 0.5м до 2-х метров по высоте и если у нас не бедет необходимой скорости воздуха (а её не будет) на 2-х метровой высоте(если по кол-ву вредностей), то и смысл вентиляции пропадает, всё-таки по кратностям. Ладно, придумаем что-нибудь, авось заработает!:)))

Giedi Prime » 09 июн 2006, 19:38

Тут скорее не по кратности, а по расчету вредностей, выделяемых при покраске транспорта. Если есть технолог - из него трясти надо количество вредных веществ.

Вентиляция бокса покраски автомобилей...

Nef_l » 09 июн 2006, 12:30

...а точнее автобусов. Уважаемые коллеги, если кто-нибудь занимался проектированием подобного объекта поделитесь опытом! Буду очень признателен! Принцип понятен, приток уже знаю как организовать, затруднение вызывает норматив кратности (в разных источниках по разному), вытяжка (как для бортовых отсосов?). И имеются-ли гидрофильтры импортного производства (пр-р Sistemair)?, в каталогаx не попадались. Может есть реально действующие ссылки или аналогичный проект "по образу и подобию"?

Вернуться к началу