410-й фреон

Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: 410-й фреон

vinsit » 11 авг 2006, 19:18

именно так

Serge » 11 авг 2006, 17:09

[quote="vinsit";p="67476"]Масло от 22 фреона все равно попадет в систему[/quote]
Так уж и все равно?

vinsit » 10 авг 2006, 00:12

Масло от 22 фреона все равно попадет в систему и "свернется" там, а уж когда компрессору кирдык настанет, гадайте сами.

410-й фреон

Serge » 09 авг 2006, 19:09

Здрасте всем.
Я занимаюсь установкой кондиционеров. Последнее время все больше машин на 410-м фреоне. Двухступенчатый вакуумный насос (под R410) и манометрическй коллектор бывают заняты у других монтажных бригад. И, при вакуумировании, мы зачастую пользуемся обычным (под R22) насосом, через переходник. Да, в курсе, спецы из Даичи говорят, что под каждый фреон должно быть свое оборудование, разное масло, все дела. Но если мы только вакуумируемся (не заправляем)? Коллеги на этот счет разного мнения, одни говорят, все фигня, можно, другие - нет.
Чем все-таки чревато использование 22-го вакуумника и манометрической станции на 410-м фреоне и как это может отразиться на работе кондиционера?

Вернуться к началу