Водолей » 08 фев 2008, 23:42
P.S. Не видел как павильен с кондеем перевозят
Я бы то же хотел посмотреть
Меня уже перед фактом поставили. Мол, создали проблему, надо решить. Конечно, трубки обмотали, вентиля закрыли и какой фреон прочитали.
Проблема с маслом. О нем ничего нет на шильдике. Да и сколько его было и осталось - поди пойми. Это ведь не поршневой компрессор.
Может кто знает критичность недостатка или избытка масла, может какой опыт есть с добавлением масла.
Читал, что смешивать минеральные и синтетические масла нельзя. Если добавлять, то хоть знать какое.
Понятно, что взялся за дурную работу, но это так, чтоб не закиснуть.
Заказчика предупредил, что гарантий абсолютно никаких давать не буду тем более, что вытекшее масло с легким "душком".
Расколоть заказчика на новый кондей не удалось, хотя это действительно правильный выход, как мне кажется.
[quote]P.S. Не видел как павильен с кондеем перевозят [/quote]
Я бы то же хотел посмотреть :mrgreen:
Меня уже перед фактом поставили. Мол, создали проблему, надо решить. Конечно, трубки обмотали, вентиля закрыли и какой фреон прочитали.
Проблема с маслом. О нем ничего нет на шильдике. Да и сколько его было и осталось - поди пойми. Это ведь не поршневой компрессор.
Может кто знает критичность недостатка или избытка масла, может какой опыт есть с добавлением масла.
Читал, что смешивать минеральные и синтетические масла нельзя. Если добавлять, то хоть знать какое.
Понятно, что взялся за дурную работу, но это так, чтоб не закиснуть.
Заказчика предупредил, что гарантий абсолютно никаких давать не буду тем более, что вытекшее масло с легким "душком".
Расколоть заказчика на новый кондей не удалось, хотя это действительно правильный выход, как мне кажется.