Unimag писал(а): ... ТО не обязан сливаться без съема (мороз, ремонт- остановка системы...- надо разбирать установку)? За скок минут заморозится ТО если задвижка сквозит и тяга на выходе? ...
как раз то и "обязан сливаться без съема ...". Только все равно весь теплоноситель никогда не сольете пока не вытащите его из установки. У меня был случай когда такой "слитый" калорифер разморозился прямо на сквозняке от входной двери в помещении . Из-за остаточных каплей 8 калачей на глазах лопнули.
Все это произошло в течении, максимум, минуты-двух. Так что времени на раскачку нет.
Оборудование должно быть смонтировано так чтобы оно всегда было ремонтопригодно. Расстояния от стенки установки до ближайшего, по горизонту, препятствия не должно быть меньше того что получается при открывании дверцы установки/ вытягивании калорифера/ фильтра и т.д. плюс расстояние для того чела который производит работы.
И т.д. и т.п. это если делать "по человечески" и "как для себя" ...
Unimag писал(а): .... Правильно ль стоит? ТО 750х850х3 ряда. ...
Плохо на фото видно . Такое ощущение что калорифер стоИт в противотоке. Хотя и такой вариант используется.
Правильно ли он стоит или нет - надо смотреть все условия и подбор калорифера. А этих бумаг, как понял, нет. Вряд ли кто Вам конкретно ответит на этот вопрос.
Что делать ???
Надо разбираться почему система разморозилась. Вариантов несколько.
- Как Вы писали, пропадание электтросети.
В зависимости от схемы регулирования теплоносителя - есть ли активная защита калорифера ???
Насколько хорошо закрывается воздушный клапан на входе в установку???
И т.д. и т.п.
Если "все плохо и запущено ..." (шучу) ставьте вместо угробленного калорифера - стальной КСК. По крайней мере у него приличный запас прочности. Проверено и не раз.
недостаток этих калориферов один - это бестолковый их размер. Он не сопоставляется ни с одним размером ни из одной установки. По этому поводу - это "смерь фашистским оккупантам .."
[quote="Unimag"] ... ТО не обязан сливаться без съема (мороз, ремонт- остановка системы...- надо разбирать установку)? За скок минут заморозится ТО если задвижка сквозит и тяга на выходе? ... [/quote]
как раз то и "обязан сливаться без съема ...". Только все равно весь теплоноситель никогда не сольете пока не вытащите его из установки. У меня был случай когда такой "слитый" калорифер разморозился прямо на сквозняке от входной двери в помещении . Из-за остаточных каплей 8 калачей на глазах лопнули.
Все это произошло в течении, максимум, минуты-двух. Так что времени на раскачку нет.
Оборудование должно быть смонтировано так чтобы оно всегда было ремонтопригодно. Расстояния от стенки установки до ближайшего, по горизонту, препятствия не должно быть меньше того что получается при открывании дверцы установки/ вытягивании калорифера/ фильтра и т.д. плюс расстояние для того чела который производит работы.
И т.д. и т.п. это если делать "по человечески" и "как для себя" ...
[quote="Unimag"] .... Правильно ль стоит? ТО 750х850х3 ряда. ... [/quote]
Плохо на фото видно . Такое ощущение что калорифер стоИт в противотоке. Хотя и такой вариант используется.
Правильно ли он стоит или нет - надо смотреть все условия и подбор калорифера. А этих бумаг, как понял, нет. Вряд ли кто Вам конкретно ответит на этот вопрос.
Что делать ???
Надо разбираться почему система разморозилась. Вариантов несколько.
- Как Вы писали, пропадание электтросети.
В зависимости от схемы регулирования теплоносителя - есть ли активная защита калорифера ???
Насколько хорошо закрывается воздушный клапан на входе в установку???
И т.д. и т.п.
Если "все плохо и запущено ..." (шучу) ставьте вместо угробленного калорифера - стальной КСК. По крайней мере у него приличный запас прочности. Проверено и не раз.
недостаток этих калориферов один - это бестолковый их размер. Он не сопоставляется ни с одним размером ни из одной установки. По этому поводу - это "смерь фашистским оккупантам .."