LordN » 18 авг 2005, 20:02
1. при прокладке, долгой консервации, при работах в хол.время года и вообще всегда концы труб должны быть надежно заглушены!!!
2. продувка азотом нужна не только перед заполнением системы фреоном и запуском, но и при пайке. продувка, вакуумирование, контроль, заполнение, запуск.
сама продувка очь проста. нужен баллон с азотом, редуктор со шлангом, на конец шланга нужно поставить штуцер 1/4". после того, как трубы развальцованны и накручены на штуцера внеш.бл., подключить азот через имеющийся манколлектор к шрёдеру на газовом кране. затем раскрутить (или заранее не накручивать) гайку на жидкостном, слегка сдвинуть трубу в сторону, открыть азот на "полную". через некое время прикрыть азот, так чтоб чуть шипел, прикрутить жидкостную трубу на свой кран, затянуть гайку насмерть. дать давление очков 15, закрыть вентиль на азоте, дать постоять минут 30 - убедиться что давление не шевельнулось, стравить азот через то место откуда подавали, отвакуумировать и т.д.
...
1. при прокладке, долгой консервации, при работах в хол.время года и вообще [b]всегда[/b] концы труб должны быть надежно заглушены!!!
2. продувка азотом нужна не только перед заполнением системы фреоном и запуском, но и при пайке. продувка, вакуумирование, контроль, заполнение, запуск.
сама продувка очь проста. нужен баллон с азотом, редуктор со шлангом, на конец шланга нужно поставить штуцер 1/4". после того, как трубы развальцованны и накручены на штуцера внеш.бл., подключить азот через имеющийся манколлектор к шрёдеру на газовом кране. затем раскрутить (или заранее не накручивать) гайку на жидкостном, слегка сдвинуть трубу в сторону, открыть азот на "полную". через некое время прикрыть азот, так чтоб чуть шипел, прикрутить жидкостную трубу на свой кран, затянуть гайку насмерть. дать давление очков 15, закрыть вентиль на азоте, дать постоять минут 30 - убедиться что давление не шевельнулось, стравить азот через то место откуда подавали, отвакуумировать и т.д.
...