Serge » 09 авг 2006, 19:09
Здрасте всем.
Я занимаюсь установкой кондиционеров. Последнее время все больше машин на 410-м фреоне. Двухступенчатый вакуумный насос (под R410) и манометрическй коллектор бывают заняты у других монтажных бригад. И, при вакуумировании, мы зачастую пользуемся обычным (под R22) насосом, через переходник. Да, в курсе, спецы из Даичи говорят, что под каждый фреон должно быть свое оборудование, разное масло, все дела. Но если мы только вакуумируемся (не заправляем)? Коллеги на этот счет разного мнения, одни говорят, все фигня, можно, другие - нет.
Чем все-таки чревато использование 22-го вакуумника и манометрической станции на 410-м фреоне и как это может отразиться на работе кондиционера?
Здрасте всем.
Я занимаюсь установкой кондиционеров. Последнее время все больше машин на 410-м фреоне. Двухступенчатый вакуумный насос (под R410) и манометрическй коллектор бывают заняты у других монтажных бригад. И, при вакуумировании, мы зачастую пользуемся обычным (под R22) насосом, через переходник. Да, в курсе, спецы из Даичи говорят, что под каждый фреон должно быть свое оборудование, разное масло, все дела. Но если мы только вакуумируемся (не заправляем)? Коллеги на этот счет разного мнения, одни говорят, все фигня, можно, другие - нет.
Чем все-таки чревато использование 22-го вакуумника и манометрической станции на 410-м фреоне и как это может отразиться на работе кондиционера?