cineman » 12 апр 2013, 11:06
Если ассортимент этого магазина будет состоять из фаянса, чугунных ванн и смесителей, то участие сантехника в текстах, как и наличие в текстах технических подробностей, лишь затормозит принятие покупателем решения о покупке. Решение о покупке принимается на уровне эмоций. Как только мозг покупателя получает новые понятия или технические характеристики, так сразу покупатель стремиться применить новые знания в маркетинге. А это означает уход на сайты других магазинов. Потому описания товаров должны быть ориентированы на блондинок. Из практики, решения о приобретении предметов "белой сантехники" покупатель склонен принимать самостоятельно, не сверяясь с мнением нанятого водопроводчика.
Если ассортимент этого магазина будет состоять из фаянса, чугунных ванн и смесителей, то участие сантехника в текстах, как и наличие в текстах технических подробностей, лишь затормозит принятие покупателем решения о покупке. Решение о покупке принимается на уровне эмоций. Как только мозг покупателя получает новые понятия или технические характеристики, так сразу покупатель стремиться применить новые знания в маркетинге. А это означает уход на сайты других магазинов. Потому описания товаров должны быть ориентированы на блондинок. Из практики, решения о приобретении предметов "белой сантехники" покупатель склонен принимать самостоятельно, не сверяясь с мнением нанятого водопроводчика.