Майкл » 17 окт 2007, 09:20
[quote="Илья";p="15648514"] Дизеля в качестве резерва - приговорены?.[/quote]
Это сугубо мое мнение. Дизеля изначально предназначены на длительную непрерывную равномерную нагрузку. Это их оптимум.
Для резервного генератора все наоборот. Длительные простои, редкие пуски с переходом на нагрузку без прогрева. Если зимой и не обогреваемое помещение, он не запустится вообще. Что и как там со смазкой поршневой, какова периодичность и качество обслуживания, бог знает. Те мануалы, что идут к дешевым китайским станциям пугают своей простотой, впечатление, что изделие на 1 год расчитано. У тебя машина посерьезнее, может на брендовом дизеле собрана. Просто отношение к резевному питанию- по остаточному принципу-"может и вообще не понадобится", ну и не хочет зак вкладываться. Сервис, нормальная автоматика большую чать этих опасений может снять. Периодические пуски с прогревом, зарядка аккум., замена масла, качество масла.
[quote="Илья";p="15648514"] Дизеля в качестве резерва - приговорены?.[/quote]
Это сугубо мое мнение. Дизеля изначально предназначены на длительную непрерывную равномерную нагрузку. Это их оптимум.
Для резервного генератора все наоборот. Длительные простои, редкие пуски с переходом на нагрузку без прогрева. Если зимой и не обогреваемое помещение, он не запустится вообще. Что и как там со смазкой поршневой, какова периодичность и качество обслуживания, бог знает. Те мануалы, что идут к дешевым китайским станциям пугают своей простотой, впечатление, что изделие на 1 год расчитано. У тебя машина посерьезнее, может на брендовом дизеле собрана. Просто отношение к резевному питанию- по остаточному принципу-"может и вообще не понадобится", ну и не хочет зак вкладываться. Сервис, нормальная автоматика большую чать этих опасений может снять. Периодические пуски с прогревом, зарядка аккум., замена масла, качество масла.